Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Методики оценки и выбора торгового посредника
13:57 Методики оценки и выбора торгового посредника |
Существует огромное количество критериев для выбора торгового посредника. Финансовая надежность посредника, его политика сбыта, свойства сбытовой сети, рекламная и маркетинговая стратегии посредника, известность на рынке, складские способности, уровень подготовки персонала фирмы-посредника, заинтригованность в сотрудничестве, конкурентоспособность &ndash- вот только некие из этих критериев. Бизнес-тренер Дмитрий Норка предлагает выбирать торгового посредника при помощи методики, основанной на оценке всего 2-ух характеристик. Это: 1. Уровень осведомленности посредника о рынке сбыта данного продукта, которая зависит, сначала, от опыта работы с этим продуктом. 2. Желание посредника работать с данным продуктом. Зависимо от сочетания этих 2-ух причин всех посредников Дмитрий Норка разделяет на 4 типа: 1. Компании с высочайшим уровнем осведомленности и высочайшим желанием работать с данным продуктом.Компании этого типа, обычно, издавна работают на рынке, у их есть опыт работы с данным продуктом либо товаром-аналогом, заинтригованность в расширении ассортимента, денежные ресурсы и отлаженные постоянные каналы сбыта. Соответственно, сотрудничество с посредником этого типа дает самые широкие способности при условии, что таковой партнер не сумеет навязать нерентабельные ценовые условия, а валютные поступления от него будут размеренными. 2. Компании с низким уровнем осведомленности о товаре, но с большой потребностью работать с данным продуктом.Такие посредники работают на смежных рынках (к ним относятся рынки, аудитории которых пересекаются - к примеру, рынок пива и рынок слабоалкогольных коктейлей) и желают предложить своим клиентам схожий продукт. У таких посредников также есть готовые каналы сбыта для предлагаемого продукта, но усилий для продвижения продукта через этого посредника необходимо будет приложить больше. Придется учить его персонал товару и способам реализации, часто выслеживать реализации у посредника, чтоб планировать график отгрузок, сформировывать для посредника ассортимент из самых ходовых позиций (чтоб не появилось ситуации, когда в самом начале посредник решает, что данный продукт продается ужаснее, чем тот, с которым он привык работать, и сотрудничество продолжать не стоит), выстраивать и верно прописывать схему взаимодействия, чтоб обеспечить постоянные платежи от посредника. Но с таким партнером проще строить сотрудничество на собственных критериях, чем с посредником предшествующего типа. 3. Компании с низкой потребностью в данном товаре и низкой осведомленностью о нем.Посредников этого типа можно рассматривать только как запасной вариант для продвижения продукта на слаборазвитых региональных рынках, так как способности фуррора при работе с такими партнерами малы. 4. Компании с высочайшей осведомленностью о данном товаре и низкой потребностью в нем.Обстоятельств для нежелания работать с продуктом у такового посредника может быть много &ndash- нехороший опыт работы с продуктом либо с компанией, эксклюзивный контракт сотрудничества с другой компаний. Так как способности у такового посредника обычно высоки (сбытовая сеть, познание продукта, денежные ресурсы), сотрудничество с ним очень лучше, вопрос исключительно в том, стоят ли эти способности усилий, которые придется приложить для налаживания работы с этим посредником. Если да, то необходимо выработать стратегию вербования посредника (которая находится в зависимости от обстоятельств, по которым он не желает работать с продуктом) и следовать ей. Выше приведено короткое описание каждого типа посредников. В 20 четвертом выпуске собственного подкаста «-Личные реализации»-, который именуется «-Методики оценки и выбора торгового посредника»-, Дмитрий Норка тщательно обрисовывает каждый тип, ведает о плюсах и минусах, способностях и опасностях сотрудничества, дает развернутые советы по работе с каждым типом посредников. Этот выпуск &ndash- в помощь тем, кто находится в стадии выбора и нуждается в подсказках со стороны опытнейшего бизнес-консультанта. Методики оценки и выбора торгового посредника. Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru.
|
Просмотров: 693 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|