Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Мерчендайзинг
16:30
Мерчендайзинг
В почти всех больших городках Рф, подавляющее большая часть видных бизнесменов специализирующихся в торговых сетях, не имеет даже и представления о мерчендайзинге! Но в прогрессивных кругах предпринимателей этот метод продвижения продукта детально известен и продолжает набирать обороты демонстрируя себя с положительных сторон.
Мерчендайзинг, в переводе с британского &ndash- «-искусство сбыта, искусство вести торговлю»-. Более четкого определения, пожалуй, и не подобрать &ndash- торговля это вправду огромное искусство, в потаенны которого проникаются не все. Но точно понятно - всем в этом искусстве помогает мерчендайзинг. По собственной сущности, это направление деятельности призванное прирастить реализации оковём оптимизации торговой площади и конкретно нрава представления продукта.
Исторический путь мерчендайзинга, как не тяжело додуматься, очень петлистый &ndash- ещё древнейшие торговцы, нелёгкая судьба которых обязывала к контактам с иноязычными покупателями, старались предоставить «-товар лицом»-, для улучшения торговли.
В современные деньки, в идее не достаточно что поменялось &ndash- мерчендайзинг только приобрёл заглавие и стал прерогативой групп профессионалов. Не считая того, опытнейший и въедливый мерчендайзер всегда делает основой собственной работы проникновение в психологию покупателя. Без этого мерчендайзинг не существовал бы как отдельное направление.
А что касается психологии, то она противоречива на 1-ый взор, но прогнозируема. Это даёт возможность управлять покупателем неприметно для него, практически навязывая нужные продукты либо раскручиваемый бренд. В независящих исследовательских работах было установлено, что от 60 до 73 процентов всех покупок, гости магазинов совершают импульсивно, другими словами принимают решение о покупке в самом магазине. Кто, если не мерчендайзер создаст подходящие условия для таких потребительских решений?
На плечи мерчендайзера ложится планировка торговой площади, оформление места реализации, маркетинговые акции и выкладка продуктов, контроль срока реализации и пригодности продукта. Прямой показатель свойства работы мерчендайзера &ndash- увеличение товарооборота. Принципиальная составляющая персонала, не так ли?
Мерчендайзер это тот, кто вызовет у покупателя неодолимую мотивацию к приобретению как можно большего количества продуктов, причём сделает это неприметно, только увеличив комфортабельные условия для будущих покупателей!
Для удобства оценки потребительских моделей, мерчендайзеры делают систематизации по типу необходимости продуктов: ежедневного спроса, критического спроса особенного либо пассивного спроса и в конце концов, продукты подверженные импульсивным покупкам. Но мерчендайзинг довольно личное направление, которому свойственен творческий подход и неординарность, конкретно поэтому в Рф нет единой модели мерчендайзинг мероприятий и благим тоном считается создание избирательной стратегии под каждую новейшую торговую точку.
Современный мерчендайзинг опирается на психовизуальные эффекты, которые изучаются у покупателей систематически и естественно совершенствуются. Мерчендайзеры ориентируются на план работы торговой площади и согласуют свои деяния с её управлением, для более полной отдачи. Потому мерчендайзеры &ndash- люди мобильные, коммуникабельные и гибкие, готовые к изменению хода развития событий в хоть какое время.
Сила мерчендайзинга велика, но не следует забывать, что для реального и осязаемого эффекта нужен неизменный мерчендайзинг, а не разовая акция. Для этого не непременно иметь в штате служащих собственного мерчендайзера &ndash- существует огромное количество агенств предлагающих свои услуги.
Глупо надеяться на мерчендайзинг как на панацею &ndash- это только нужный и действующий инструмент на пути к успеху и в применении его единственного не стоит задерживаться.

©- biZataka.ru. Создатель Нemfox.
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 404 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz