Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Мерчендайзинг
|
В почти всех больших городках Рф, подавляющее большая часть видных бизнесменов специализирующихся в торговых сетях, не имеет даже и представления о мерчендайзинге! Но в прогрессивных кругах предпринимателей этот метод продвижения продукта детально известен и продолжает набирать обороты демонстрируя себя с положительных сторон. Мерчендайзинг, в переводе с британского &ndash- «-искусство сбыта, искусство вести торговлю»-. Более четкого определения, пожалуй, и не подобрать &ndash- торговля это вправду огромное искусство, в потаенны которого проникаются не все. Но точно понятно - всем в этом искусстве помогает мерчендайзинг. По собственной сущности, это направление деятельности призванное прирастить реализации оковём оптимизации торговой площади и конкретно нрава представления продукта. Исторический путь мерчендайзинга, как не тяжело додуматься, очень петлистый &ndash- ещё древнейшие торговцы, нелёгкая судьба которых обязывала к контактам с иноязычными покупателями, старались предоставить «-товар лицом»-, для улучшения торговли. В современные деньки, в идее не достаточно что поменялось &ndash- мерчендайзинг только приобрёл заглавие и стал прерогативой групп профессионалов. Не считая того, опытнейший и въедливый мерчендайзер всегда делает основой собственной работы проникновение в психологию покупателя. Без этого мерчендайзинг не существовал бы как отдельное направление. А что касается психологии, то она противоречива на 1-ый взор, но прогнозируема. Это даёт возможность управлять покупателем неприметно для него, практически навязывая нужные продукты либо раскручиваемый бренд. В независящих исследовательских работах было установлено, что от 60 до 73 процентов всех покупок, гости магазинов совершают импульсивно, другими словами принимают решение о покупке в самом магазине. Кто, если не мерчендайзер создаст подходящие условия для таких потребительских решений? На плечи мерчендайзера ложится планировка торговой площади, оформление места реализации, маркетинговые акции и выкладка продуктов, контроль срока реализации и пригодности продукта. Прямой показатель свойства работы мерчендайзера &ndash- увеличение товарооборота. Принципиальная составляющая персонала, не так ли? Мерчендайзер это тот, кто вызовет у покупателя неодолимую мотивацию к приобретению как можно большего количества продуктов, причём сделает это неприметно, только увеличив комфортабельные условия для будущих покупателей! Для удобства оценки потребительских моделей, мерчендайзеры делают систематизации по типу необходимости продуктов: ежедневного спроса, критического спроса особенного либо пассивного спроса и в конце концов, продукты подверженные импульсивным покупкам. Но мерчендайзинг довольно личное направление, которому свойственен творческий подход и неординарность, конкретно поэтому в Рф нет единой модели мерчендайзинг мероприятий и благим тоном считается создание избирательной стратегии под каждую новейшую торговую точку. Современный мерчендайзинг опирается на психовизуальные эффекты, которые изучаются у покупателей систематически и естественно совершенствуются. Мерчендайзеры ориентируются на план работы торговой площади и согласуют свои деяния с её управлением, для более полной отдачи. Потому мерчендайзеры &ndash- люди мобильные, коммуникабельные и гибкие, готовые к изменению хода развития событий в хоть какое время. Сила мерчендайзинга велика, но не следует забывать, что для реального и осязаемого эффекта нужен неизменный мерчендайзинг, а не разовая акция. Для этого не непременно иметь в штате служащих собственного мерчендайзера &ndash- существует огромное количество агенств предлагающих свои услуги. Глупо надеяться на мерчендайзинг как на панацею &ndash- это только нужный и действующий инструмент на пути к успеху и в применении его единственного не стоит задерживаться. ©- biZataka.ru. Создатель Нemfox. При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 404 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|