Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Мебельное создание с «нуля»
06:59 Мебельное создание с «нуля» |
Неограниченное количество показавшихся в последние годы мебельных цехов обосновано не только лишь возросшим спросом на уникальную мебель, да и очень обычный технологией производства (разговор идет о корпусной мебели). По сути, для того, что бы начать самому мебельный бизнес нужно не настолько уж много познаний и сравнимо малые валютные вложения. Огромное количество компаний, занимающихся конкретно раскроем ДСП и оклейкой кромок на детали приводит к тому, что сам процесс сборки готовой продукции припоминает быстрее игру с конструктором «-Лего»-, где элементы будущей мебели нужно собрать в одно целое с помощью дрели и шуруповерта. Тут все малость утрированно, но точно «-немного»-. Итак, как сделать собственный цех по производству корпусной мебели? Главные моменты производства и ошибки, более нередко допускаемые в мебельном бизнесе, попробуем разглядеть. Сходу скажу, что многие начинают с «-гаражного»- варианта. Это, непременно, не непременно гараж, но, сначала, нужно отыскать довольно доступное помещение как может быть поближе к раскроечным цехам, что позволит избежать затратных транспортных расходов при доставке готовых деталей мебели. Не считая того, нередко появляются вопросы при конструктивных расчетах мебели, и приходится поддерживать связь с раскроем. Единственное требование к помещению, что бы оно было сухим (ДСП не любит воды), приемлимо просторным и имело возможность подъезда грузовых машин. Довольно хорошо снимаются помещения в школах либо позаброшенных производствах, где за определенную помощь в мебельных услугах удается получить помещение просто по забавным ценам аренды. Нужно иметь два-три сборочных стола, представляющих из себя лист строительного ДСП, уложенного на древесные козлы. Из инструмента будет нужно на одну пару сборщиков: дрель (не непременно проф, но лучше), шуруповерт (проф), конформатное сверло (порядка 5 баксов при большом выборе), ручной инструмент (отвертки, ножики и т.д.), ручной фрезер и перфоратор на весь цех. Естественно, это только базовый минимум, имея который можно просто начинать делать заказы. Для того, чтоб начать раскрутку необходимо иметь более 2-ух пар рабочих перекрывающих друг дружку при форсмажорных обстоятельствах. Но как минимум один собиратель в каждой паре обязан иметь достаточный опыт в схожих работах. К большенному огорчению, основная масса сборщиков на данный момент это полностью «-нулевые»- люди, при этом не непременно юные. Не востребованность многих профессий принуждает учителей, военных, студентов, даже ученых переквалифицироваться в сборщиков корпусной мебели, где на данный момент при достаточном усердии все таки может быть заработать средств. Основная неувязка с квалифицированными рабочими как и раньше остается самой животрепещущей. Но более принципиальный вопрос отыскать (даже перекупить либо чем-нибудь совратить) специалиста, который будет в состоянии создавать замеры мебели у заказчика, просчитывать деталировку по наброску либо даже фото и увязывать размеры мебели с рабочими размерами помещения, для которого она готовится. Этот человек по сути «-краеугольный камень»- для всего цеха и должен быть специалистом. Многие совершают ошибку, принимая на работу дизайнеров-конструкторов, но, обычно, это люди, очень дальние от мебельного производства и его технологии. Потому не считая бессчетных переделок заготовок и (не дай боже) просчетов при установке от их не дождешься. Может быть ли отыскать нужного человека? Полностью. Лучше уговорить проф столяра. Некие из их на данный момент, из-за безудержного рвачества собственных шефов, полностью не против бросить ежедневное «-тягание»- тяжеленных дверных блоков из жесткой породы дерева и зарабатывать, продавая свои мозги и опыт. Такие мастера не только лишь просчитают и «-увяжут»- мебель, но довольно просто создадут нужный дизайн, стопроцентно согласованный с способностями технологии производства. И посодействуют в разговоре с заказчиками, нередко так «-неугомонными»-, что без проф жесткости с ними совладать нелегко. Плюс специалист сумеет подучить «-зеленых»- сборщиков, а в случае производственного «-прокола»- просто выступит в качестве «-скорой помощи»-. Потому тут средств жалеть нельзя и поднанимать реального спеца необходимо даже в «-ущерб»-. Где отыскать заказы? Опыт показал, что кроме публикации объявлений в маркетинговых газетах, нередко приходится идти на не совершенно этичные шаги для «-старта»- собственного производства. Есть много диспетчеров, прорабов и менеджеров салонов, которые за определенный процент с наслаждением «-скидывают»- маленькие заказы «-на сторону»-. Бывает приходится использовать таковой вариант как временный, для того, чтоб заявить о для себя на местном рынке услуг. Принципиально тут не допустить очень всераспространенной ошибки. Заказы необходимо брать только с припасом по времени и полностью не гнаться за большенными средствами. В мебельном производстве незапятнанная себестоимость обычно довольно высока. Потому если стоимость назначить менее чем вдвое выше себестоимости, то остается и на развитие и домой на заработную плату. Вместе с этим в общем уровне стоимость будет достаточно низкой и, при отменно и в срок выполненной работе, завлечет в цех новых заказчиков. Нельзя забывать, что при таком уровне конкуренции, на первом месте должен стоять стиль цеха, а не рваческие заработки. Основная неудача большинства имеющихся производств в том, что начальство на десяток рабочих держит столько же офисных работников. Посреди их дизайнеры и конструкторы, секретарши и менеджеры, снабженцы и кладовщики, и т.д. Потому, для того, чтоб обеспечить всех и себя лично солидной заработной платой, они наращивают себестоимость мебели в 3, 4, а то и 5 раз. А очень нередко этого при неплохом аппетите не хватает. Тогда и начинают прижимать с заработной платой рабочих, что в итоге приводит к краху всей структуры производства. Отсюда ещё одна теорема обычного производственника, которую многие на данный момент либо запамятовали, либо не желают знать. Рабочие должны получать добросовестный сдельный процент, без задержек и обмана. Ведь на их и держится этот бизнес. Как поступать с прибылью? Все довольно трезво мыслящие люди 1-ые месяцы раскрутки урезают свои потребности и практически все средства направляют на развитие собственного дела. Это, без сомнения, очень разумный подход, хотя было бы хорошо часть прибыли оставлять для форсмажорных событий. Необходимо, естественно, стремиться к размеренному труду, приносящему прибыль и наслаждение. Но в жизни бывает всякое &ndash- на то она и жизнь.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 301 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|