Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Маркетинговые
|
Фактически, речь пойдёт не о малом бизнесе, а непосредственно о розничной торговле в спальных районах. Думаю, что данная тема на данный момент очень животрепещуща для тех, кто желает открыть своё маркетинговое агентство либо расширить собственный маркетинговый бизнес. Общаясь с другими людьми в таких соц сетях, как «-Facebook»- и «-Профессионалы»-, я прочёл много постов, посвящённых данной теме. У меня сложилось мировоззрение, что в этой сфере бизнеса осталось ещё много «-белых пятен»-. Как это нередко бывает, у экспертов просто «-замыливается взор»-, завершается набор новаторских мыслях и они, в конечном счёте, ворачиваются к обычным и наработанным схемам. Реклама, как маленьких магазинчиков, так и больших гипермаркетов в спальных районах имеет свои специальные особенности. Сначала это неизменная клиентура, состоящая из обитателей этих районов. 2-ой особенностью является их неизменное положение, не меняющееся в течение пары лет. 3-я особенность это стеснённость таких магазинов в денег, которая вызвана малыми оборотами и высочайшей арендной платой. Ну и четвёртая особенность это недоверие к хоть какой рекламе, они больше уповают на «-сарафанное радио»-. В связи с этими особенностями и нужно строить свои дела с клиентами. 1-ая «-фишечка»- является малость варварской, но очень эффективной. Заместо рассовываемых по ящикам маркетинговых буклетов эффективнее и дешевле использовать наклейку объявлений на подъездах. Дворники их стремительно срывают, но они успевают сработать. Можно пойти далее и использовать что-то вроде прищепок для размещения на фасадах подъездов либо на особых щитах и тумбах тонких стопок листовок. Это экологически безобидно и люд сумеет взять столько буклетов, сколько захотит. Остается только смотреть за тем, чтоб количества листовок определённой темы было достаточное количество. Да, листовки лучше разбить по тематикам, к примеру «-продукты»-, «-бытовая химия»-, «-техника»- и тому схожее. В специализированных магазинах сотовых операторов, в банках и иных учреждениях буклеты вложены в надлежащие слоты на отдельном щите. Думаю, что организовать подобные стенды в любом местном магазине не составит особенного труда. 2-ая «-фишечка»- состоит в том, чтоб издавать карту района с отмеченными на ней магазинами или в формате огромного щита, или в виде тех же листовок либо буклетов. Листовки лучше не рассовывать по почтовым ящикам, а выкладывать в местных магазинах у кассы либо на входе. Для того, чтоб на их направили внимание, даже не придётся прикладывать особенных усилий, а сами карты нарисует даже школьник. 3-я «-фишечка»- базирована на карточках наподобие визитных, на которых расположена информация о магазине, режиме работы, телефонах и маленький список главных продуктов и услуг. Эти карточки можно раздавать в магазинах на кассе совместно со сдачей. Они обычно сохраняются у покупателей навечно и в подходящий момент напомнят о для себя. Четвёртая «-фишечка»- это новости скидок и акций распродажи. Их можно располагать на самих магазинах, но лучше продублировать у подъездов. Дисконтные карты также привлекут покупателей. Пусть скидки будут совершенно маленькие, это совершенно непринципиально, главное это внимание к персоне, которая предъявляет дисконтную карту либо купон на скидку. При всем этом совершенно не непременно предъявлять какие-то требования для получения дисконтной карты, можно просто её продавать всем желающим за символическую плату. 5-ая «-фишечка»- это совершенно позабытые в текущее время черно-белые газеты с размещенными в их маркетинговыми блоками и прайс-листами всех магазинов городка либо района. Не знаю как где, а в нашем городке таковой сервис существовал с начала и до конца 90-х годов. Сущность его заключалась в последующем. Была некоторая маркетинговая компания, в какой работало всего два человека &ndash- менеджер и дизайнер. Менеджер объезжала все предприятия городка, заключала недлинные контракта на выпуск маркетинговых блоков в газете. Дальше сами предприятия, если в штате имелся программер, или маркетинговая компания готовили текстовый либо графический маркетинговый блок. При всем этом определялся размер блока, и устанавливалась стоимость. Дальше дизайнер свёрстывает номер и посылает его в типографию. Газета выходила один раз в неделю, что было полностью приемлемо для розничной торговли, получающей большие партии продукта раз в неделю. После выпуска тиража он развозился по магазинам дифференцированными партиями, и покупатели могли взять для себя эту газету при желании. В этой газете также располагался прогноз погоды на неделю и гороскоп. Если б на данный момент выпускалась схожая газета, она бы тоже имела большой спрос у покупателей, а означает и у клиентов маркетинговой компании. Пока «-созрели»- только 5 «-фишечек»-. Спасибо Юрию Сушкову с «-Профессионалов»-. Он привел мои мысли в порядок и классифицировал их в единую схему. ©- Создатель: Стас Форс специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 391 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|