Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Маркетинговые
04:14
Маркетинговые
Фактически, речь пойдёт не о малом бизнесе, а непосредственно о розничной торговле в спальных районах. Думаю, что данная тема на данный момент очень животрепещуща для тех, кто желает открыть своё маркетинговое агентство либо расширить собственный маркетинговый бизнес. Общаясь с другими людьми в таких соц сетях, как «-Facebook»- и «-Профессионалы»-, я прочёл много постов, посвящённых данной теме.
У меня сложилось мировоззрение, что в этой сфере бизнеса осталось ещё много «-белых пятен»-. Как это нередко бывает, у экспертов просто «-замыливается взор»-, завершается набор новаторских мыслях и они, в конечном счёте, ворачиваются к обычным и наработанным схемам.
Реклама, как маленьких магазинчиков, так и больших гипермаркетов в спальных районах имеет свои специальные особенности. Сначала это неизменная клиентура, состоящая из обитателей этих районов. 2-ой особенностью является их неизменное положение, не меняющееся в течение пары лет. 3-я особенность это стеснённость таких магазинов в денег, которая вызвана малыми оборотами и высочайшей арендной платой. Ну и четвёртая особенность это недоверие к хоть какой рекламе, они больше уповают на «-сарафанное радио»-. В связи с этими особенностями и нужно строить свои дела с клиентами.
1-ая «-фишечка»- является малость варварской, но очень эффективной. Заместо рассовываемых по ящикам маркетинговых буклетов эффективнее и дешевле использовать наклейку объявлений на подъездах. Дворники их стремительно срывают, но они успевают сработать. Можно пойти далее и использовать что-то вроде прищепок для размещения на фасадах подъездов либо на особых щитах и тумбах тонких стопок листовок. Это экологически безобидно и люд сумеет взять столько буклетов, сколько захотит. Остается только смотреть за тем, чтоб количества листовок определённой темы было достаточное количество. Да, листовки лучше разбить по тематикам, к примеру «-продукты»-, «-бытовая химия»-, «-техника»- и тому схожее. В специализированных магазинах сотовых операторов, в банках и иных учреждениях буклеты вложены в надлежащие слоты на отдельном щите. Думаю, что организовать подобные стенды в любом местном магазине не составит особенного труда.
2-ая «-фишечка»- состоит в том, чтоб издавать карту района с отмеченными на ней магазинами или в формате огромного щита, или в виде тех же листовок либо буклетов. Листовки лучше не рассовывать по почтовым ящикам, а выкладывать в местных магазинах у кассы либо на входе. Для того, чтоб на их направили внимание, даже не придётся прикладывать особенных усилий, а сами карты нарисует даже школьник.
3-я «-фишечка»- базирована на карточках наподобие визитных, на которых расположена информация о магазине, режиме работы, телефонах и маленький список главных продуктов и услуг. Эти карточки можно раздавать в магазинах на кассе совместно со сдачей. Они обычно сохраняются у покупателей навечно и в подходящий момент напомнят о для себя.
Четвёртая «-фишечка»- это новости скидок и акций распродажи. Их можно располагать на самих магазинах, но лучше продублировать у подъездов. Дисконтные карты также привлекут покупателей. Пусть скидки будут совершенно маленькие, это совершенно непринципиально, главное это внимание к персоне, которая предъявляет дисконтную карту либо купон на скидку. При всем этом совершенно не непременно предъявлять какие-то требования для получения дисконтной карты, можно просто её продавать всем желающим за символическую плату.
5-ая «-фишечка»- это совершенно позабытые в текущее время черно-белые газеты с размещенными в их маркетинговыми блоками и прайс-листами всех магазинов городка либо района. Не знаю как где, а в нашем городке таковой сервис существовал с начала и до конца 90-х годов. Сущность его заключалась в последующем. Была некоторая маркетинговая компания, в какой работало всего два человека &ndash- менеджер и дизайнер. Менеджер объезжала все предприятия городка, заключала недлинные контракта на выпуск маркетинговых блоков в газете. Дальше сами предприятия, если в штате имелся программер, или маркетинговая компания готовили текстовый либо графический маркетинговый блок. При всем этом определялся размер блока, и устанавливалась стоимость. Дальше дизайнер свёрстывает номер и посылает его в типографию. Газета выходила один раз в неделю, что было полностью приемлемо для розничной торговли, получающей большие партии продукта раз в неделю. После выпуска тиража он развозился по магазинам дифференцированными партиями, и покупатели могли взять для себя эту газету при желании. В этой газете также располагался прогноз погоды на неделю и гороскоп. Если б на данный момент выпускалась схожая газета, она бы тоже имела большой спрос у покупателей, а означает и у клиентов маркетинговой компании.
Пока «-созрели»- только 5 «-фишечек»-. Спасибо Юрию Сушкову с «-Профессионалов»-. Он привел мои мысли в порядок и классифицировал их в единую схему.
©- Создатель: Стас Форс специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 391 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz