Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Магический слоган «Ведь Вы этого достойны!»
03:43 Магический слоган «Ведь Вы этого достойны!» |
Очень демократические взоры 21 века практически на все - на моду и отношения меж полами &ndash- как бы автоматом отменили эталоны. История умалчивает имя героя-шизофреника, который выдумал известную цепочку цифр 90-60-90. Хотя, может быть, это была группа дельцов из Голливуда. Сейчас же и с телевизионного экрана и со страничек глянцевых СМИ нас «-ненавязчиво»- штурмует реклама косметики и парфюма, оперируя необыкновенными для недавнешнего времени слоганами. Протоптал дорогу в наилучшее будущее, конечно, известный слоган «-Ведь Вы этого достойны!»-, томно либо решительно произносящийся в лицо зрителю либо читателю всесущего глянца. Никто не ждал, что это невинное, как бы, выражение, будет подхвачено и произведет революцию в психологии недоверчивого потребителя. В итоге сейчас уже никто не удивляется тому, что, например, крем-пудру дорогих и издавна раскрученных брендов рекламируют несовершенные лица, а средства для автозагара &ndash- еще больше дальние от эталона фигуры. Естественно, было бы доверчивым стопроцентно уверовать в то, что мир оборотился лицом к дурнушкам и справедливость восторжествовала. Вероятнее всего, эта тенденция &ndash- дань следующему наступлению рекламщиков в стремлении «-объять неохватное»- и расширить мотивированную группу главных потребителей на планетке &ndash- дам. Прекрасный и обычный как все превосходное рекламный ход: ранее нам гласили «-надо брать это и быть вот таковой»-. Мы так и делали. Сейчас нам молвят «-чтобы приобрести это и вон то, можно быть хоть какой»-, т.е. кривой, горбатой, толстой, глухой &ndash- да не достаточно ли какой еще! Главное &ndash- особью дамского пола. Правда, есть маленькая группа этих самых дамских особей, ступивших на «-тропу войны»- (не путать с воинствующими феминистками!). Следуя темными способами болезненной мнительности и подозрительности, они игнорируют средства, рекламируемые при помощи магического слогана. Почему &ndash- этого они разъяснить не могут, но брать эти волшебные штуки наотрез отрешаются. Так что поле для деятельности маркетологов и рекламщиков еще осталось. Будем ожидать, что они нам выдадут с экранов в последующий раз &ndash- «-Каждая дама покупает ЭТО»- либо «-Стыдно не иметь ЭТОГО»- - пусть выдумают нам чего-нибудть поинтереснее. А пока слоган действует и завоевывает дамские сердца, не достаточно какая девушка-женщина-бабушка сумеет, рассматривая еще одну парфюмерно-косметическую новинку, вздохнуть «-Это не для меня»-. Для нее, а для кого же еще &ndash- «-ведь она этого достойна!»-  - ©- biZataka.ru Создатель Юлия Янсон При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 339 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|