Вторник, 29.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Магический слоган «Ведь Вы этого достойны!»
03:43
Магический слоган «Ведь Вы этого достойны!»
Очень демократические взоры 21 века практически на все - на моду и отношения меж полами &ndash- как бы автоматом отменили эталоны. История умалчивает имя героя-шизофреника, который выдумал известную цепочку цифр 90-60-90.
Хотя, может быть, это была группа дельцов из Голливуда. Сейчас же и с телевизионного экрана и со страничек глянцевых СМИ нас «-ненавязчиво»- штурмует реклама косметики и парфюма, оперируя необыкновенными для недавнешнего времени слоганами.
Протоптал дорогу в наилучшее будущее, конечно, известный слоган «-Ведь Вы этого достойны!»-, томно либо решительно произносящийся в лицо зрителю либо читателю всесущего глянца. Никто не ждал, что это невинное, как бы, выражение, будет подхвачено и произведет революцию в психологии недоверчивого потребителя. В итоге сейчас уже никто не удивляется тому, что, например, крем-пудру дорогих и издавна раскрученных брендов рекламируют несовершенные лица, а средства для автозагара &ndash- еще больше дальние от эталона фигуры.
Естественно, было бы доверчивым стопроцентно уверовать в то, что мир оборотился лицом к дурнушкам и справедливость восторжествовала. Вероятнее всего, эта тенденция &ndash- дань следующему наступлению рекламщиков в стремлении «-объять неохватное»- и расширить мотивированную группу главных потребителей на планетке &ndash- дам. Прекрасный и обычный как все превосходное рекламный ход: ранее нам гласили «-надо брать это и быть вот таковой»-. Мы так и делали. Сейчас нам молвят «-чтобы приобрести это и вон то, можно быть хоть какой»-, т.е. кривой, горбатой, толстой, глухой &ndash- да не достаточно ли какой еще! Главное &ndash- особью дамского пола.
Правда, есть маленькая группа этих самых дамских особей, ступивших на «-тропу войны»- (не путать с воинствующими феминистками!). Следуя темными способами болезненной мнительности и подозрительности, они игнорируют средства, рекламируемые при помощи магического слогана. Почему &ndash- этого они разъяснить не могут, но брать эти волшебные штуки наотрез отрешаются. Так что поле для деятельности маркетологов и рекламщиков еще осталось. Будем ожидать, что они нам выдадут с экранов в последующий раз &ndash- «-Каждая дама покупает ЭТО»- либо «-Стыдно не иметь ЭТОГО»- - пусть выдумают нам чего-нибудть поинтереснее.
А пока слоган действует и завоевывает дамские сердца, не достаточно какая девушка-женщина-бабушка сумеет, рассматривая еще одну парфюмерно-косметическую новинку, вздохнуть «-Это не для меня»-. Для нее, а для кого же еще &ndash- «-ведь она этого достойна!»-
 -
©- biZataka.ru Создатель Юлия Янсон
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 339 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz