Суббота, 19.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Личные дела в продажах
14:02
Личные дела в продажах
Личные реализации, которые безизбежно предполагают наличие длительных и многократных личных контактов, точно так же безизбежно приводят к появлению личных отношений меж участниками сделки. Но возрастающая конкурентность вынуждает продающую сторону стремиться к тому, чтоб эти личные дела были еще больше крепкими и, очевидно, дружественными. Ведь нехорошие личные дела навряд ли приведут к неплохим сделкам&hellip-
В двадцатом выпуске подкаста «-Личные реализации»- Дмитрий Норка, отвечая на вопрос собственного слушателя, ведает о значимости личных отношений в продажах и о методах их улучшения.
С одной стороны, рассуждает Дмитрий, приобретают не компании - приобретают люди, и конкретно от их зависит, будет ли продукт продан. Потому личные дела недооценивать нельзя. С другой стороны &ndash- их нельзя и переоценивать. Личные дела только тогда будут основным фактором, влияющим на итог сделки, когда предложение продающей стороны будет вписываться в «-зону безразличия»-. По другому говоря, если все предложения похожи по ценовым, высококачественным и дополнительным характеристикам, выбор будет изготовлен в пользу того поставщика, с которым у клиента дела лучше&hellip- Стоит увидеть, что в нынешних критерий очень многие предложения как раз и находятся в «-зоне безразличия»-, потому личные связи на данный момент, непременно, выходят на 1-ый план.
Как налаживать личные дела с клиентами?Бизнес &ndash- это не личная жизнь, тут не приходится выбирать, с кем разговаривать, а означает, клиенты могут быть, как минимум, людьми не схожими на нас. Дмитрий Норка открывает секрет налаживания контакта с людьми, которые от нас отличаются: он именуется «-подстройка под логический уровень»-. Очень коротко об этой методике можно высказаться так: когда мы сталкивается с человеком, чьи увлечения и ценности отличаются от наших и нам совсем чужды, необходимо проявить к ним энтузиазм (используя вопросы «-когда?»-, «-с кем?»-, «-что?»-, «-как?»-) и просто поддержать собеседника в его увлечении. Таким макаром, в реальности ничего не меняя в собственных ценностях и увлечениях, мы, как минимум, получим признательного и симпатизирующего нам человека, который может стать возможным покупателем. Дмитрий Норка тщательно разъясняет свою методику, сравнивая механизм ее работы с механизмом деяния прибора, применяемого в военной авиации, который именуется «-свой-чужой»-.
Прослушайте этот выпуск &ndash- известный бизнес-тренер обещает, что уже через полчаса, не прикладывая огромных усилий, вы можете использовать способ подстройки под логический уровень на практике.

Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 301 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz