Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Личные дела в продажах
14:02 Личные дела в продажах |
Личные реализации, которые безизбежно предполагают наличие длительных и многократных личных контактов, точно так же безизбежно приводят к появлению личных отношений меж участниками сделки. Но возрастающая конкурентность вынуждает продающую сторону стремиться к тому, чтоб эти личные дела были еще больше крепкими и, очевидно, дружественными. Ведь нехорошие личные дела навряд ли приведут к неплохим сделкам&hellip- В двадцатом выпуске подкаста «-Личные реализации»- Дмитрий Норка, отвечая на вопрос собственного слушателя, ведает о значимости личных отношений в продажах и о методах их улучшения. С одной стороны, рассуждает Дмитрий, приобретают не компании - приобретают люди, и конкретно от их зависит, будет ли продукт продан. Потому личные дела недооценивать нельзя. С другой стороны &ndash- их нельзя и переоценивать. Личные дела только тогда будут основным фактором, влияющим на итог сделки, когда предложение продающей стороны будет вписываться в «-зону безразличия»-. По другому говоря, если все предложения похожи по ценовым, высококачественным и дополнительным характеристикам, выбор будет изготовлен в пользу того поставщика, с которым у клиента дела лучше&hellip- Стоит увидеть, что в нынешних критерий очень многие предложения как раз и находятся в «-зоне безразличия»-, потому личные связи на данный момент, непременно, выходят на 1-ый план. Как налаживать личные дела с клиентами?Бизнес &ndash- это не личная жизнь, тут не приходится выбирать, с кем разговаривать, а означает, клиенты могут быть, как минимум, людьми не схожими на нас. Дмитрий Норка открывает секрет налаживания контакта с людьми, которые от нас отличаются: он именуется «-подстройка под логический уровень»-. Очень коротко об этой методике можно высказаться так: когда мы сталкивается с человеком, чьи увлечения и ценности отличаются от наших и нам совсем чужды, необходимо проявить к ним энтузиазм (используя вопросы «-когда?»-, «-с кем?»-, «-что?»-, «-как?»-) и просто поддержать собеседника в его увлечении. Таким макаром, в реальности ничего не меняя в собственных ценностях и увлечениях, мы, как минимум, получим признательного и симпатизирующего нам человека, который может стать возможным покупателем. Дмитрий Норка тщательно разъясняет свою методику, сравнивая механизм ее работы с механизмом деяния прибора, применяемого в военной авиации, который именуется «-свой-чужой»-. Прослушайте этот выпуск &ndash- известный бизнес-тренер обещает, что уже через полчаса, не прикладывая огромных усилий, вы можете использовать способ подстройки под логический уровень на практике.
Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 301 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|