Пятница, 18.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Лаконичный словарь бизнес и рекламных определений
16:04
Лаконичный словарь бизнес и рекламных определений
Оглавление Лаконичный словарь бизнес и рекламных определений Страничка 2 Страничка 3 Страничка 1 из 3 Агент &ndash- доверенное лицо, на которое компания ложит определенные задачки, связанные с посредничеством. При всем этом меж организацией и агентом может быть заключен контракт, в каком будут обсуждены определенные условия и деяния 2-ух сторон.
АИДА &ndash- универсальная модель, которая поочередно открывает стадии реакций потенциального клиента. Более нередко схожая схема применяется при разработке рекламы. Данная аббревиатура заключает внутри себя последовательность воздействия: Attention (внимание), Interest (энтузиазм), Desire (желание), Action (действие).
Анализ деятельности предприятия &ndash- рекламный раздел, на базе которого проводится всеохватывающее и всеохватное исследование деятельности компании. В итоге, благодаря использованию определенных способов по сбору инфы (обычно, экономической), получают нужные данные, дозволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабенькие стороны.
Анализ сбыта &ndash- подробное исследование инфы, приобретенной в области сбыта продукции, с целью выявления преимуществ либо недочетов применяемой рекламной стратегии (в предстоящем, в случае необходимости проводится модификация стратегии).
Аттестация персонала &ndash- периодическая проверка проф уровня работников. В итоге аттестации выясняется степень соответствия сотрудника собственной должности.
Аукцион &ndash- вид торгов, имеющий форму общественных продаж в особом месте в назначенное время. Покупатели получают продукт по принципу конкурсного отбора (одолевает самая высочайшая предложенная стоимость).
Б
Бизнес-план &ndash- подробное описание, содержащее разработку программки деятельности предприятия. Бизнес-план обхватывает планирование всех сторон дела. При всем этом он содержит в себе также прогнозирование, выбор определенных способов, стратегий, направленных на реализацию намеченных целей и целей.
Бренд &ndash- набор средств (заглавие, логотип, знаки и т.п.), которые дают представление о определенном товаре и организации. Бренд также заключает внутри себя информацию о товаре, которую в свою очередь запоминает клиент.
Брокер &ndash- посредник меж производителем и покупателем, совершающий сделки и операции и получающий за это определенный процент от общей цены.
В
Валовой объем продаж &ndash- учет объема всех проданных продуктов за определенный временной период по полной его цены.
Введение в должность &ndash- одна из задач по управлению персонала. Она состоит из ряда действенных действий, которые содействуют скорейшему включению нового работка в уже сформировавшийся коллектив.
Внутренний рынок &ndash- рынок и его составляющие на местности какой-нибудь страны, работающий исключительно в ее границах.
Внутренняя стоимость &ndash- цена продукта в стране производителя.
Выбор сектора &ndash- см. Мотивированной маркетинг
Выведение на рынок &ndash- поступление нового продукта на рынок и внедрение в связи с этим определенных стратегий по продвижению.
Д
Демаркетинг &ndash- рекламные решения, которые решают задачки по понижению спроса, когда продукт не может удовлетворить все запросы в силу нехватки производственных ресурсов и т.п.
Демпинг &ndash- намерение «-сбрасывание»- цены и вывод продукта по ценам ниже средних, розничных. Данный прием связан с одной из стратегий ценообразования, также методов проникания на рынок, при которых вероятные утраты планируется возвратить в дальнейшем.
Дилер &ndash- торговый посредник, совершающий сделки по продажам продуктов, ценных бумаг. При этом покупку делает за свои средства, прибыль получает от различия цены изначальной и продажной цены.
Дистрибьютор &ndash- организация-посредник, совершающая оптовые закупки и распространяющая продукт другим торговцам, потребителям. Обычно, подобные организации всераспространены в регионах, имеют все нужное для хранения продукта.
Должностная аннотация &ndash- документ, в каком излагаются нужные проф требования к той либо другой должности, также указываются обязанности и задачки, которые должен делать работник.
Толика рынка продукта &ndash- процент, приобретенный от продаж продукта компании, от всего объема продаж на рынке таких же продуктов (аналогов).
Е
Емкость рынка &ndash- объем продаж продукта, потенциально реализуемый за определенные сроки. Емкость рынка просчитывается с привлечением математических, аналитических способов. Также термин может пониматься как объем спроса данного продукта в том либо ином секторе, по определенной стоимости.
Ж
Актуальный цикл продукта &ndash- определенные этапы, которые проходит продукт в процессе собственного существования на рынке. Выделяют четыре главных стадии актуального цикла продукта:
- исходная стадия &ndash- новый продукт выводится на рынок
- стадия насыщенного роста, развития
- стадия зрелости (рынок перенасыщается данным видом продукта)
- стадия спада
Актуальный цикл компании &ndash- этапы либо стадии развития компании, характеризующиеся определенным набором черт, признаков, функционированием частей организации. В маркетинге известны различные систематизации от обычных до более сложных, где тщательно рассматриваются любая из стадий.
И
Издержки &ndash- в самом широком осознании &ndash- это те либо другие издержки. Более непосредственно - это издержки при производстве продукта, или при его продвижении, продаже и т.п.
Стиль &ndash- совокупа соответствующих особенностей, которые составляют образ компании, также того, что она производит.
Имидж-мейкер &ndash- человек, который делает стиль компании, интенсивно используя при всем этом СМИ.
Инвестиции &ndash- средства, которые вкладываются в какое-либо дело, предприятие, проект и тому схожее (в разных отраслях) для получения прибыли. При всем этом инвестиции, обычно, являются длительными вложениями.
Исследование рынка &ndash- аналитическая работа, которая проводится для получения инфы, данных разных характеристик рынка (емкости, спроса, цены и т.д.). Исследуется и конкурентность. Цель схожей работы &ndash- в усовершенствовании стратегий, принятии действенных решений, конфигураций.
Исследование сбыта &ndash- анализ конкурентноспособной среды, частей рассредотачивания (к примеру, каналов), способностей сбыта продукта в определенном секторе рынка (прогноз), покупательских способностей и т.д. Цели &ndash- на базе приобретенных данных разработка стратегий, увеличение конкурентоспособности.

Пред. - След. -»-
Просмотров: 319 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz