Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Лаконичный словарь бизнес и рекламных определений
16:04 Лаконичный словарь бизнес и рекламных определений |
Оглавление Лаконичный словарь бизнес и рекламных определений Страничка 2 Страничка 3
Страничка 1 из 3
Агент &ndash- доверенное лицо, на которое компания ложит определенные задачки, связанные с посредничеством. При всем этом меж организацией и агентом может быть заключен контракт, в каком будут обсуждены определенные условия и деяния 2-ух сторон. АИДА &ndash- универсальная модель, которая поочередно открывает стадии реакций потенциального клиента. Более нередко схожая схема применяется при разработке рекламы. Данная аббревиатура заключает внутри себя последовательность воздействия: Attention (внимание), Interest (энтузиазм), Desire (желание), Action (действие). Анализ деятельности предприятия &ndash- рекламный раздел, на базе которого проводится всеохватывающее и всеохватное исследование деятельности компании. В итоге, благодаря использованию определенных способов по сбору инфы (обычно, экономической), получают нужные данные, дозволяющие оценить деятельность предприятия и выявить слабенькие стороны. Анализ сбыта &ndash- подробное исследование инфы, приобретенной в области сбыта продукции, с целью выявления преимуществ либо недочетов применяемой рекламной стратегии (в предстоящем, в случае необходимости проводится модификация стратегии). Аттестация персонала &ndash- периодическая проверка проф уровня работников. В итоге аттестации выясняется степень соответствия сотрудника собственной должности. Аукцион &ndash- вид торгов, имеющий форму общественных продаж в особом месте в назначенное время. Покупатели получают продукт по принципу конкурсного отбора (одолевает самая высочайшая предложенная стоимость). Б Бизнес-план &ndash- подробное описание, содержащее разработку программки деятельности предприятия. Бизнес-план обхватывает планирование всех сторон дела. При всем этом он содержит в себе также прогнозирование, выбор определенных способов, стратегий, направленных на реализацию намеченных целей и целей. Бренд &ndash- набор средств (заглавие, логотип, знаки и т.п.), которые дают представление о определенном товаре и организации. Бренд также заключает внутри себя информацию о товаре, которую в свою очередь запоминает клиент. Брокер &ndash- посредник меж производителем и покупателем, совершающий сделки и операции и получающий за это определенный процент от общей цены. В Валовой объем продаж &ndash- учет объема всех проданных продуктов за определенный временной период по полной его цены. Введение в должность &ndash- одна из задач по управлению персонала. Она состоит из ряда действенных действий, которые содействуют скорейшему включению нового работка в уже сформировавшийся коллектив. Внутренний рынок &ndash- рынок и его составляющие на местности какой-нибудь страны, работающий исключительно в ее границах. Внутренняя стоимость &ndash- цена продукта в стране производителя. Выбор сектора &ndash- см. Мотивированной маркетинг Выведение на рынок &ndash- поступление нового продукта на рынок и внедрение в связи с этим определенных стратегий по продвижению. Д Демаркетинг &ndash- рекламные решения, которые решают задачки по понижению спроса, когда продукт не может удовлетворить все запросы в силу нехватки производственных ресурсов и т.п. Демпинг &ndash- намерение «-сбрасывание»- цены и вывод продукта по ценам ниже средних, розничных. Данный прием связан с одной из стратегий ценообразования, также методов проникания на рынок, при которых вероятные утраты планируется возвратить в дальнейшем. Дилер &ndash- торговый посредник, совершающий сделки по продажам продуктов, ценных бумаг. При этом покупку делает за свои средства, прибыль получает от различия цены изначальной и продажной цены. Дистрибьютор &ndash- организация-посредник, совершающая оптовые закупки и распространяющая продукт другим торговцам, потребителям. Обычно, подобные организации всераспространены в регионах, имеют все нужное для хранения продукта. Должностная аннотация &ndash- документ, в каком излагаются нужные проф требования к той либо другой должности, также указываются обязанности и задачки, которые должен делать работник. Толика рынка продукта &ndash- процент, приобретенный от продаж продукта компании, от всего объема продаж на рынке таких же продуктов (аналогов). Е Емкость рынка &ndash- объем продаж продукта, потенциально реализуемый за определенные сроки. Емкость рынка просчитывается с привлечением математических, аналитических способов. Также термин может пониматься как объем спроса данного продукта в том либо ином секторе, по определенной стоимости. Ж Актуальный цикл продукта &ndash- определенные этапы, которые проходит продукт в процессе собственного существования на рынке. Выделяют четыре главных стадии актуального цикла продукта: - исходная стадия &ndash- новый продукт выводится на рынок - стадия насыщенного роста, развития - стадия зрелости (рынок перенасыщается данным видом продукта) - стадия спада Актуальный цикл компании &ndash- этапы либо стадии развития компании, характеризующиеся определенным набором черт, признаков, функционированием частей организации. В маркетинге известны различные систематизации от обычных до более сложных, где тщательно рассматриваются любая из стадий. И Издержки &ndash- в самом широком осознании &ndash- это те либо другие издержки. Более непосредственно - это издержки при производстве продукта, или при его продвижении, продаже и т.п. Стиль &ndash- совокупа соответствующих особенностей, которые составляют образ компании, также того, что она производит. Имидж-мейкер &ndash- человек, который делает стиль компании, интенсивно используя при всем этом СМИ. Инвестиции &ndash- средства, которые вкладываются в какое-либо дело, предприятие, проект и тому схожее (в разных отраслях) для получения прибыли. При всем этом инвестиции, обычно, являются длительными вложениями. Исследование рынка &ndash- аналитическая работа, которая проводится для получения инфы, данных разных характеристик рынка (емкости, спроса, цены и т.д.). Исследуется и конкурентность. Цель схожей работы &ndash- в усовершенствовании стратегий, принятии действенных решений, конфигураций. Исследование сбыта &ndash- анализ конкурентноспособной среды, частей рассредотачивания (к примеру, каналов), способностей сбыта продукта в определенном секторе рынка (прогноз), покупательских способностей и т.д. Цели &ndash- на базе приобретенных данных разработка стратегий, увеличение конкурентоспособности.
Пред. - След. -»-
|
Просмотров: 319 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|