Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Куда кликает русский юзер в AdWords?
09:18
Куда кликает русский юзер в AdWords?
На прошлой неделе компания Гугл представила рейтинг самых фаворитных посреди юзеров руинтернета тем запросов, по которым они производят свои клики в контекстной рекламе поискового гиганта.
И хотя компания не представила CTR либо среднюю цена запросов, все же, данная статистика точно вызывает энтузиазм. А поэтому с ней имеет смысл познакомиться.
10-ка отбиралась по количеству кликов. Т.е. пред нами объявления, по которым юзеры перебегают в большинстве случаев.1) Авто тема. Одна из самых дорогих и нужных ниш. Сюда заходит довольно широкий список услуг, начиная от автомобилей, байков, запчастей, автострахования и кредитования, также много других сопутствующих миру машин услуг.
2) Шоппинг. Сюда входят разные магазины, одежка, предметы роскоши, коллективные скидки типа Groupon, ставшие пользующимися популярностью за ближайшее время и т.д..
3) Локальные объявления. Их огромное количество, начиная от прогнозов погоды и заканчивая поиском работы и местными досками объявлений.
4) Компы и электроника. Сюда заходит обилие компьютерной и иной техники, включая программное обеспечение, безопасность и техподдержку. И почти все другое.
5) Телекоммуникации. Сюда входят мобильники, навигация, интернет-провайдеры, беспроводные технологии, VoIP-телефония и почти все другое. Ветвь довольно большая и нужная на текущем шаге.
6) Отдых. В эту категорию попадают разные утехи, такие как синематограф, телевидение, клубы и ночная жизнь, жизнь звезд, музыка, радио и остальные подобные вещи.
7) Путешествия. Выезд за границу всегда был животрепещущей темой для веба. Вот и в этом случае все так. Тут находятся такие темы, как путевки, аренда автомобилей за рубежом, мест в гостиницах, экскурсии.
8) Мебель, домашняя техника, интерьер. Все это составляющие восьмой по популярности позиции в нашем рейтинге от Гугл.
9) Справочная информация. Сюда входят карты, библиотеки, энциклопедии и почти все другое, что обычно принято именовать справочниками. Принципиальная категория, которая стала несколько внезапно пользующейся популярностью в русском секторе веба.
10) Промышленные продукты. Это уже из области B2B. Тут размещается логистика, строительство, фармацевтика и иная индустрия, которая только может прийти вам в голову.
Вот такие темы больше всего завлекают юзеров руинтернета. Мы не будем делать какие-то выводы из данного перечня, а оставим это занятие вам. Поглядите &ndash- задумайтесь. Это просто информация к сведению.
Источник: biztimes.ru
Просмотров: 281 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz