Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Куда кликает русский юзер в AdWords?
09:18 Куда кликает русский юзер в AdWords? |
На прошлой неделе компания Гугл представила рейтинг самых фаворитных посреди юзеров руинтернета тем запросов, по которым они производят свои клики в контекстной рекламе поискового гиганта. И хотя компания не представила CTR либо среднюю цена запросов, все же, данная статистика точно вызывает энтузиазм. А поэтому с ней имеет смысл познакомиться. 10-ка отбиралась по количеству кликов. Т.е. пред нами объявления, по которым юзеры перебегают в большинстве случаев.1) Авто тема. Одна из самых дорогих и нужных ниш. Сюда заходит довольно широкий список услуг, начиная от автомобилей, байков, запчастей, автострахования и кредитования, также много других сопутствующих миру машин услуг. 2) Шоппинг. Сюда входят разные магазины, одежка, предметы роскоши, коллективные скидки типа Groupon, ставшие пользующимися популярностью за ближайшее время и т.д.. 3) Локальные объявления. Их огромное количество, начиная от прогнозов погоды и заканчивая поиском работы и местными досками объявлений. 4) Компы и электроника. Сюда заходит обилие компьютерной и иной техники, включая программное обеспечение, безопасность и техподдержку. И почти все другое. 5) Телекоммуникации. Сюда входят мобильники, навигация, интернет-провайдеры, беспроводные технологии, VoIP-телефония и почти все другое. Ветвь довольно большая и нужная на текущем шаге. 6) Отдых. В эту категорию попадают разные утехи, такие как синематограф, телевидение, клубы и ночная жизнь, жизнь звезд, музыка, радио и остальные подобные вещи. 7) Путешествия. Выезд за границу всегда был животрепещущей темой для веба. Вот и в этом случае все так. Тут находятся такие темы, как путевки, аренда автомобилей за рубежом, мест в гостиницах, экскурсии. 8) Мебель, домашняя техника, интерьер. Все это составляющие восьмой по популярности позиции в нашем рейтинге от Гугл. 9) Справочная информация. Сюда входят карты, библиотеки, энциклопедии и почти все другое, что обычно принято именовать справочниками. Принципиальная категория, которая стала несколько внезапно пользующейся популярностью в русском секторе веба. 10) Промышленные продукты. Это уже из области B2B. Тут размещается логистика, строительство, фармацевтика и иная индустрия, которая только может прийти вам в голову. Вот такие темы больше всего завлекают юзеров руинтернета. Мы не будем делать какие-то выводы из данного перечня, а оставим это занятие вам. Поглядите &ndash- задумайтесь. Это просто информация к сведению. Источник: biztimes.ru
|
Просмотров: 281 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|