Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Кризис щадит веб-сайты электрической коммерции
15:38 Кризис щадит веб-сайты электрической коммерции |
Согласно прогнозам французского агенства рекламных исследовательских работ Ксерфи (Xerfi), сектор дистанционной реализации должен вырасти на 10 % в 2009 году, после увеличения на 12 % в этом году. Но этот средний показатель прячет различную степень фортуны. В то время как «-динозавры»- продаж по каталогу выдыхаются, новые участники процесса - спецы электрической торговли - продолжают лупить рекорды, частично ободрённые понижением покупательной возможности. По воззрению Винсента Дерюеля (Vincent Deruelles), создателя исследования, в 2009 году чувствительность к стоимости возрастет и станет решающей при выборе покупки. Благодаря более низким ценам веб-сайты он-лайн продаж сумеют выйти из затруднительного положения. Увеличившись на 20 % в 2007 году, оборот 40 000 торговых веб-сайтов Франции вырос с начала года на 30 %, а в 2009 году увеличение должно составить 25 %. Тогда реализации в Вебе на 80 % затмят дистанционную продажу, существенно превзойдя старенькые системы заказов по почте и телефону. Но самое тяжёлое ещё впереди. «- Денежные характеристики веб-сайтов он-лайн продаж очень непрочны »-, подчеркивает Ксерфи. И бессчетные участники терпят утраты. ГУКПБМ накладывает арест на личные он-лайн реализации. Главное управление по вопросам конкуренции, употребления и борьбы с мошенничеством (ГУКПБМ) наложило арест на веб-сайты, которые обещают существенное понижение цен, никогда не указывая базовые цены. Не так издавна в первый раз Интернет-сайт «-частных продаж»- сбыл 3 000 алмазов по стоимости "-не выдерживающей конкуренции "-. Да, но по отношению к какой стоимости? Из 45 проконтролированных веб-сайтов «-только два были в состоянии подтвердить существование базовой цены »-, подчеркивает организация. По воззрению ГУКПБМ, не обязана иметь место практика, состоящая в том, чтоб «-кормить»- клиентов скидками, время от времени доходящими до 90 %, без способности сопоставления с уникальной ценой. Количество таких веб-сайтов растёт уже пару лет. Они предлагают «- по приглашениям »-, посланным электрической почтой определённым сообществам, раскупить свои товарные припасы за несколько часов оковём "-рекламной акции распродажи"- престижных товаров, предметов роскоши, аксессуаров, также электробытовой техники, вина и даже автомобилей по ценам, еще более низким, чем в обычных сетях продаж. Для компаний это стало очень принципиальным каналом сбыта продукта без расходов на логистику.  - ©- fin-i.com Создатель Radda При использовании материала ссылка на источник Деньги - неотклонима !
|
Просмотров: 383 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|