Пятница, 18.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Корпоративные антикризисные мероприятия
05:07
Корпоративные антикризисные мероприятия
В кризисные времена естественно желание компании съежить бизнес до мало нужного уровня. С другой стороны, находится осознание что жить по прежнему нельзя, и окрепшими из кризиса выйдут только те компании, которые владеют новыми мыслями, ресурсами и рынками.
Феномен состоит в том, что для раздельно взятого работника значительно растет стоимость ошибки. Если предложенная мысль либо решение окажутся плохими, работник может очень пострадать &ndash- прямо до того, что лишится работы. При всем этом многие как-то запамятывают, что опасность рецессии следует из ее определения как «-замедление активности»-.
Компании, смогшие повысить активность, первыми выйдут из рецессии, получив конкурентноспособные достоинства. Без увеличения же активности служащих компании ждать увеличения активности компании нереально.
Потому так важны внутрикорпоративные антикризизисные меры.
1. Корпоративные спортивные соревнования. От их видится сходу несколько антикризисных эффектов. Во первых, поощрение духа соревнования а, как следует, и борьба с упадком духа в компании. Во вторых, соревнование в спорте можно и должно перенести на производственные участки. В третьих, спортивные сотрудники меньше хворают и меньше растрачивают времени на угнетение и ожидание худшего. Соревнования стимулируют работоспособность и инициативу, ужас же их сковывает.
2. Много пишется про то, что общение в семье служит определенного рода лекарством от кризисных стрессов. Организация же производственных встреч однотипных бизнесов также может стать антикризисным мероприятием. Сочетание маркетингового эффекта от проводимой встречи с ответами на поставленные вопросы, подтягивание к уровню фаворитов, непременно, будет полезна.
Не считая того, установка на то, что на такового рода мероприятие берут наилучших &ndash- является стимулом для участников. Естественно, устроители должны верно представлять, чем таковой обмен опытом может быть полезен бизнесу. Верно сформулированные вопросы и задачки &ndash- уже часть решения трудности. Организация определенного рода «-горизонтальных»- личных связей меж ведущими спецами &ndash- более принципиальная часть фуррора компании, чем несчастная «-вертикаль»- управления.
3. Доверие. Осознание, что выживает команда бизнеса, а набор одиночек его загубят принципиально и без кризиса. В кризис же командный дух приобретает одно из решающих для выживания бизнеса значений. Соответственно, с коллективом нужно вести работу по объяснению положения компании, успехах и бедах. Коллектив не должен быть изолирован от инфы.
4. Движком выхода из кризиса могут быть организационные и технические решения, рационализация и изобретательство &ndash- в общем все то, что называется на данный момент модным словом «-инновации»-. Кроме так сказать «-технического»- улучшения состояния компании, у управления возникает инструмент стимулирования. Работники могут поощряться за определенные полезные деяния &ndash- функция, которую практически утратила премия.
Увеличение внутрикорпоративной активности естественным образом должно сказаться и на повышении смежного бизнеса, в том числе и малого. Если же механизмы частно-государственного партнерства стронутся с мертвой точки &ndash- можно будет с уверенностью сказать &ndash- что кризис удачно преодолен.
 -
©- BiZataka.ru Создатель NX
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 308 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz