Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Корпоративное мифотворчество
14:27 Корпоративное мифотворчество |
Чем определяется фуррор бизнеса? Какие причины оказывают влияние на реализацию корпоративных целей? Может быть, довольно иметь отлаженные бизнес процессы? Все другое приложится? Не совершенно. Стиль взаимодействия персонала и управляющих, культура управления, ценности компании, мотивационная составляющая оказывают влияние на конечный итог не меньше, чем чисто технические причины. Что такое корпоративная мифология?На самом деле &ndash- это полностью бесконтрольное внутреннее творчество: байки, смешные рассказы и «-свидетельства от свидетелей»-. Обычно, эти истории или нейтральны, или имеют юмористический нрав снижающий статус их героев. Вред? Да, но в опытных руках, корпоративные легенды &ndash- мощнейший инструмент сотворения мотивационного поля и подходящего локального климата компании. При этом так мощнейший, что может работать с минимумом реальных оснований &ndash- почитайте о трудовом энтузиазме стахановцев либо участников соцсоревнований! Многие легенды «-героического»- нрава об основоположников компании, действенных менеджерах либо новаторах содействуют укреплению здоровой конкуренции, целеустремленности. Как использовать этот инструмент? Как очень отлично мотивировать персонал средством корпоративных легенд? Как «-родить»- верный миф и пустить его в жизнь? Об этом и гласит Олег Плиска.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 329 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|