Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Контроль свойства: прошедший век и нынешний
05:22 Контроль свойства: прошедший век и нынешний |
Как нередко, покупая дорогой и как бы высококачественный продукт, дома покупатели рвут на для себя волосы от обиды и расстройства: приобретённая вещь не работает либо оказывается с недостатками! Все продукты позиционируются производителями и розничными сетями как суперкачественные, типо, проходящие жёсткий контроль свойства, и надлежащие самым серьезным требованиям нормативов. Но так ли это? По сути высококачественным на данный момент считается хоть какой продукт, который нашёл покупателя и был продан за средства. Это усечённое осознание свойства продукта и услуги разъясняет, почему сейчас мы употребляем настолько не мало плохой продукции. В нашем государстве отсутствуют действенные системы управления качеством, также его контроля на самом высочайшем уровне. Непременно, при сертификации продукта и получении лицензий, продукты и услуги тестируются на предмет оценки свойства. Но, когда все нужные бумажки получены, кто производит контроль свойства той же водки либо строй услуг? Сами производители. И их внутренняя оценка свойства бывает беспристрастной далековато не во всех случаях. А можно ли именовать высококачественной покупку квартиры в старой хрущёвке либо разваливающейся на кусочки сталинке? Ушастого запорожца либо собранного в Запорожье на заводе «-китайца»- либо Дэу? Даже непрофессиональная оценка свойства этих и других схожих им продуктов позволяет утверждать, что в нашей стране огромные трудности с качеством производимых продуктов и оказываемых услуг. Реально, общество по защите прав потребителей не работает, а судебная защита нарушенных прав потребителя оказывается очень затратной в плане денег и нервных издержек. Если ранее на рынке была диктатура поставщиков, то сейчас фигура покупателя, его желания и потребности, выдвинулись на 1-ый план. Но, к огорчению, далековато не все производители и поставщики могут долгое время на высочайшем уровне обеспечивать работоспособность систем управления качеством. Сколько раз мы сталкивались с тем, что сходу после пуска в торговый оборот новейшей ТМ водки либо шоколада их качество было выше всех похвал. Но по прошествии полугода-года качество продукта непреклонно падало, и потребитель был обязан переключаться на новые ТМ. Качество продуктов и услуг &mdash- это не просто качество продуктов и услуг, это индикатор общественного развития штатского общества, степени удовлетворенности людей уровнем жизни в целом. Итак, качество - это совокупа черт, благодаря которым становится вероятным ублажение неотклонимых и единообразно понимаемых потребностей покупателей. Недостаток свойства &mdash- это несоответствие черт продукта либо услуги их назначению, из-за чего становится неосуществимым внедрение продукта/услуги по предназначению. Различают очевидные и сокрытые, незначительные, значимые и критичные, исправляемые и неисправляемые недостатки свойства продукта/услуги. В первый раз на Руси контроль свойства ввел Петр I, который издал указ по поводу оценки свойства продуктов для стрельцов. Согласно королевскому указу владелец Тульской оружейной фабрики был бит батогом и заслан на работы в монастыри, потому что он, сволочь такая, посмел продавать госзакупщику плохие пищали. Старшину олдермена заслали в Азов из-за того, что тот без разбору ставил клейма на нехорошие ружья. Своим указом Петр I ввел ещё и систему управления свойства: «-пусть дьяки и подчинённые глядят, на какие ружья новый олдермен будет ставить клейма»-, также &mdash- систему контроля качеством: «-каждый месяц нужно стрелять из 2-ух ружей до того времени, пока они стопроцентно не испортятся. И если, не дай боже, в походе ружья не будут работать, то дьяки и поддьячие будут биты 25 батогами и выплачивать по червонцу в качестве штрафа за каждое неисправное ружьё. Если новый владелец фабрики не будет смотреть за качеством, то прикажу погибели лишить»-. Вот такие строгие способы воздействия оказывались ранее на производителей плохого ширпотреба. А что сейчас? Сейчас производители формально ориентируются на ГОСТы, ТУ и ISO 9000. Но, современным фабрикантам не мешало бы в продукцию вкладывать не только лишь тот минимум, который по ГОСТам полагается, но ещё и душу, и любовь.  - ©- biZataka.ru Создатель Петраш Татьяна При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 285 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|