Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Кому стоит дать предпочтение, новенькому либо специалисту?
06:22 Кому стоит дать предпочтение, новенькому либо специалисту? |
Описаны плюсы и минусы начинающих и опытнейших служащих. Даны советы, как избегать негативных ситуаций, связанных с богатым опытом сотрудника либо его полным отсутствием. Полностью нормально, что управляющий компании думает над тем, какого сотрудника он предпочитает созидать на той либо другой должности в собственной компании. Понятно, что совершенно точно сотрудник должен быть образован, подкован в собственной области, но вот решающим ли фактором будет наличие опыта работы в аналогичной должности? Естественно, есть сферы деятельности, где новенькому никто не доверит делать весь диапазон работ без контроля со стороны старших товарищей. Идет речь об авиации, медицине, юриспруденции и неких других сферах, где от опыта служащих зависит жизнь человека. Но предприятия многих других сфер рады приветствовать у себя новичков, все таки предъявляя им некие требования. Кое-где приветствуется познание какого-нибудь зарубежного языка, кто-то инспектирует соискателей на грамотность либо общительность, способности работы на компьютере приветствуются всюду. Нельзя сказать, что у новичков совершенно нет положительных свойств. Они, конечно, есть. Это и энергичность, и желание учиться новенькому ремеслу. Переучивать опытнейшего человека еще труднее, чем поновой приготовить юного спеца. Ведь ему просто не с чем ассоциировать, соответственно, будет меньше вопросов и претензий. Ну и заработную плату человеку без опыта можно предложить значительно наименьшую. Некие предприятия готовят новичков в протяжении нескольких недель, выплачивая при всем этом стипендию, размер которой часто в пару раз меньше грядущего оклада, но чтоб совсем получить должность, необходимо еще сдать экзамен и пройти некие тестирования. Правда, есть риск, что наученный человек пойдет находить наилучших критерий в другом месте. Менеджеры многих компаний приветствуют у себя юных профессионалов, считая, что человек может стать реальным гуру, только равномерно продвигаясь по служебной лестнице и лично разбираясь в каждом шаге функционирования компании. История знает много примеров подобного становления больших предпринимателей. Явными минусами юных служащих являются их иногда не совершенно оправданная амбициозность и высочайшие издержки на обучение. Но с лишней амбициозностью можно биться методом использования особых личных тестов и отсеиванием соответственных кандидатов, а цена обучения включать в себестоимость продукции, что и делают на многих фирмах. Избегать расходов на обучение нового персонала можно, прикрепляя к новенькому опытнейшего работника компании. Принципиально только, чтоб наставник подабающим образом делал свои педагогические обязанности. Бывают ситуации, когда прием на работу начинающего спеца даже не дискуссируется. К примеру, когда нужно принять на работу управляющего вновь открывающегося подразделения либо филиала предприятия. Если идет речь о руководителе высшего ранга, то опыт его работы с таким же количеством персонала должен составлять более 5 лет. Для менеджера среднего звена подразумевается стаж более 3-х лет. Часто со знающим дело персоналом заморочек появляется не меньше, чем с юным. Время от времени спец открыто игнорирует принятый в компании график работы, очень рано начинает добиваться завышенных гонораров, обосновывая это собственной высочайшей ценой на трудовом рынке. Бывают случаи непослушания требованиям более высочайшего менеджмента компании и выполнения функций по-своему. Ведь опытнейший сотрудник обладает ценным багажом познаний и умений! Естественно, схожее поведение нужно пресекать, а если это нереально, то стоит находить подмену сотруднику. Проще всего управлению вначале не выделять успехи только 1-го определенного сотрудника, временами направлять собственных людей в незнакомые им подразделения для освоения ими новых умений и познаний. Также и задания завышенной трудности не дадут сотрудникам расслабиться и позволить для себя ненадобные вольности. Раздельно нужно выделить, что мощная, процветающая, развивающаяся компания принуждает служащих, как юных, так и опытнейших, развиваться совместно с собой, дорожить собственной работой и не позволять для себя непрофессионального поведения.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 281 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|