Понедельник, 28.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Коммуникация с клиентом
06:20
Коммуникация с клиентом
Как разговаривать с клиентами работникам компании (общие советы)
Цель: обеспечить наивысшую эффективность взаимодействия сотрудника с Клиентами
Задачки:
1.Минимизировать затруднения Клиента
2.Обеспечить Клиенту чувственный комфорт
3.Обеспечить информирование Клиента
4.Минимизировать время на неэффективную коммуникацию
Главные правила:
&bull- Помните, что в большинстве случаев люди внемлют не ЧТО мы говорим, как мы это делаем. Уделяйте пристальное внимание невербальной (бессловесное общение - общение с помощью жестов) стороне общения:
основное внимание следует уделять интонации и мимике, т.к. это более выразительные средства невербальной речи. Они стопроцентно зависят от Вашего внутреннего настроя и отражают Ваше отношение к собеседнику и к ситуации-
контакт очами делает более доверительную атмосферу, но опасайтесь очень пристального, долгого и упрямого взора на собеседника. Если Вы окутаны отрицательными эмоциями - это непременно отразится в Вашем взоре, потому сначала нужно настроиться на благожелательное отношение к собеседнику-
улыбайтесь, но делайте это от всей души и открыто, недопустима презрительная либо злая усмешка, она только оттолкнет собеседника-
придерживайтесь почтительного тона разговора, выражайте жестами согласие и поддержку собеседника.
&bull- Поведение персонала Банка должно быть сочетанием вежливости и наибольшей деловой активности, для этого нужно:
твердо, но обходительно отстаивать интересы Банка, сочетая их с интересами Клиента-
не растрачивать время на препирания с Клиентом, не относящиеся к существу вопроса-
избегать упреков в адресок Клиента в том, что он не знает, как и что ему необходимо делать-
избегать раздражения, которое приводит к значимым временным потерям-
избегать дискуссий на посторонние темы, мешающие действенному обслуживанию Клиента-
соблюдать правила речевого общения и работы в конфликтных ситуациях.
&bull- В ситуации недостатка времени пытайтесь работать с наибольшей концентрацией усилий, это позволит обслужить большее количество Клиентов, но при всем этом не запамятовывайте, что не должна мучиться информированность Клиента о том, что Вы ожидаете от него либо что ему нужно сделать. В неприятном случае он все равно будет Вас отвлекать, задавать уточняющие вопросы, тем, Вы потратите больше времени.
&bull- В затруднительной ситуации, когда Вашего внимания требуют несколько человек сразу, система ценностей такая:
если во время Вашей работы с Клиентом, подходит другой Клиент с вопросом, то следует обходительно направить его внимание, что Вы на данный момент заняты с другим клиентом, и предложить подождать-
если во время работы с Клиентом к Вам пришли Ваши знакомые либо подошел Ваш сотрудник, то сначала нужно окончить работу с Клиентом, а потом решать другие вопросы-
если во время работы с Клиентом Вам нужно временно покинуть рабочее место, то поначалу закончите работу с Клиентом, которого обслуживаете, а последующему растолкуйте по какой причине и как навечно Вы уходите-
если подходит Ваш Клиент, который вносил исправления и дополнения, обозначенные Вами, а в это время у Вас уже другой Клиент, то подошедшему нужно подождать, и Вы ему вынуждены огласить об этом в обходительной форме.
О ЧЕМ ВСЕГДА Необходимо Держать в голове!
Клиент &ndash- это более принципиальная личность, когда-либо посетившая наш кабинет либо обратившаяся к нам по телефону. Клиент не находится в зависимости от нас, напротив: мы все зависим от него.
Клиент не мешает нашей работе, он является ее главной целью и смыслом. Мы не оказываем клиенту услугу, когда заботимся о нем. Это он делает нам большущее одолжение, обращаясь в наш Банк.
Клиент &ndash- это тот, с кем нельзя спорить, над кем нельзя подшучивать. Никто и никогда не выигрывал от того, что спорил о кое-чем со своим Клиентом, доказывая правоту.
Клиент &ndash- это тот, кто приносит нам свои желания. Наша работа заключается в том, чтоб выполнить это желание с прибылью и для нас, и для него.
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 351 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz