Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Холодильные витрины – сохраните «лицо» товару!
07:50
Холодильные витрины – сохраните «лицо» товару!
Холодильные витрины &ndash- сейчас не только лишь важный элемент технического оснащения магазинов и гипермаркетов, да и составная часть дизайна торговых объектов.
Естественно, холодильные витрины &ndash- только часть функционирующей в продовольственном магазине холодильной техники (в торговле задействованы также морозильные ванны и лари, холодильные шкафы и камеры, охлаждаемые стеллажи), без их торговлю продуктами питания тяжело для себя представить.
Свойства
Холодильные витрины различаются по огромному количеству технологических особенностей - зависимо от вида торговой деятельности, количества и черт продукции, площади торгового помещения.
Определены стандартные режимы температуры, которую могут поддерживать холодильные витрины. Самые обширно всераспространенные - это среднетемпературные витрины. Они обеспечивают температурный режим в спектре от 1°-С до 7°-С. На таких холодильных витринах хранят не замороженные продукты: колбасу, молочную продукцию, полуфабрикаты, сыры, салаты.
Для демо целей и короткосрочного хранения замороженных за ранее товаров используют низкотемпературные холодильные витрины, способные держать температуру в границах от 0°-С до -6°-С.
Продукты глубочайшей заморозки более прихотливы и требуют для собственного хранения низкотемпературные витрины, которые работают от 0°-С до -18°-С.
Имеются комбинированные витрины, которые соединяют внутри себя характеристики средне- и низкотемпературных. Примерные температурные характеристики таких витрин колеблятся от -6°-С до 6°-С. Комбинированные холодильные витрины могут служить для обеспечения особенных критерий хранения товаров питания.
Для хранения кондитерских изделий выпускают особые витрины, которые призваны обеспечить сохранность и выкладку тортов, суфле, пирожных и т.д. Штатные свойства поддерживаемой температуры тут варьируются от 3°-С до 8°-С.
В магазинах, торгующих через прилавок, нередко используются закрытые стеклянные холодильные витрины. Они дают возможность сразу и показать продукт «-лицом»-, и производить его короткосрочное хранение.
А вот в гипермаркетах и магазинах самообслуживания, где требуется возможность покупателю получать конкретный доступ к товарам, употребляются витрины с открытой наружной поверхностью.
По методу размещения товаров снутри камеры холодильные витрины делятся на одноярусные и многоярусные. Здесь все без особенных затей: продукт выкладывается либо в один, либо в несколько «-этажей»-.
В витринах для поддержки установленной температуры по всему объему холодильной камеры применяется принцип циркуляции воздуха.
Циркуляция бывает естественной или принудительной. В первом варианте прохладный воздух от испарителя опускается на продукты без помощи других. Во 2-м случае перемещение воздуха обеспечивают вентиляторы, разгоняющие его по всей витрине. Принудительная циркуляция лучше делает задачку равномерного рассредотачивания холода, но при всем этом может вызвать эффект «-заветривания»- не расфасованного продукта и увеличивает цена самого холодильного оборудования.
Внутренняя поверхность камеры холодильной витрины, которая соприкасается с продуктами, может быть сделана из различных материалов: пищевой алюминий, покрытыя цинком либо нержавеющая сталь, пищевой пластик. Самая дорогая и долговременная - это «-нержавейка»-.
Принципиальным техническим параметром является глубина выкладки. Тут тоже имеется своя градация: узенькие витрины - порядка 80 см, средние - 95-105 см и широкие - 110-120 см. Резвее окупается, естественно, холодильная витрина с возможностью выкладки большего количества продукции. Но нередко предприниматели останавливают выбор на более узеньких моделях из-за боязни, что большие холодильные витрины трудно будет пронести через дверной просвет торгового помещения. Но практика свидетельствует, что данная неувязка при разумном подходе может быть удачно решена.
Обычные еще со времен Русского Союза горизонтальные витрины, используются для демонстрации и короткосрочного хранения таких товаров питания как колбаса, мясо, сыр, салаты и тому схожее. Вертикальные же витрины необходимы для размещения разных напитков: соков, пивной продукции, минеральной воды.
Производители
Фаворитные позиции на холодильном рынке занимают итальянские производители (MISA, IFI, ISA) и германские бренды (Linde). И если германское оборудование при всей его надежности производится в ограниченном стиле, то «-итальянцы»- захватывают своим обалденным внешним обликом (SIFA, Tasseli). Высококачественную технику выпускает датская компания Vestfrost. Применимы по цены холодильные витрины польского производства - AZON, COLD, IGLOO, MAWI, BYFUCH, JBG.
В суперэлиту заходит испанское холодильное оборудование KOXKA, финское Norpe, французское Bonnet Né-vé-. Покупку техники этих производителей может для себя позволить далековато не каждый торговый объект. Обширное распространение в Рф имеет техника итальянской компании ARNEG, ее класс можно оценить как «-выше среднего и по доступной стоимости»-.
Стараются не отставать от собственных зарубежных коллег русские производители и из государств СНГ. Размеренным спросом пользуется холодильное оборудование таких брендов как «-Бирюса»-, «-Атлант»-, «-Ариада»-, «-Кифато»-, CRYSPI, Pozis (с торговыми марками «-Свияга»- и «-Мир»-), «-Смоленск»-, «-Саратов»-.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 367 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz