Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Каково будущее рекламы. Прогноз рекламно-коммуникационного рынка
16:00 Каково будущее рекламы. Прогноз рекламно-коммуникационного рынка |
Не знаю, как в других промышленностях, но в маркетинговой популярно гласить о будущем. Нет, непременно, прогнозы развития отрасли - штука для всех очень нужная, а рынок рекламных коммуникаций изменяется намного динамичнее, к примеру, металлургического либо юридического. Но у нас, в рекламе, тема грядущего - главный и центральный вопрос фактически всех проф форумов, большинства семинаров, проходящих в рамках интернациональных и государственных маркетинговых фестивалей, конгрессов etc. Не достаточно того, это главный предмет для дискуссий в кулуарах упомянутых событий. Рекламисты молвят о потере популярности обычных медиа-каналов. Ссылаются на то, что ТВ теряет аудиторию, пресса уменьшает тиражи, а на улицах щиты резвее срываются, чем возникают новые. Потребитель перенасыщен рекламой и как следствие - миниатюризируется эффективность роликов, макетов и постеров. Зритель, читатель и пешеход, стали умнее и поболее требовательными, а потому, на 1-ый план должны выходить какие-то новые медиа, а маркетинговые коммуникации должны становиться все более утонченными. По сути, адресат маркетинговых посланий идиентично ведет себя относительно «-навязчивой»- и «-надоевшей»- рекламы в хоть какой стране мира. Ну, может, с некими особенностями. Скажем, большая часть латиноамериканцев, а в особенности бразильцев, с наслаждением глядят рекламу по телеку, что не скажешь о обитателях Европы либо США. Все это так, и все эти новые тренды, естественно, необходимо учесть рекламодателю и рекламисту в собственной каждодневной практике. Реклама вправду должна стать осмотрительно творческой, не просто информировать, а делать это, развлекая людей, используя нетрадиционные приемы, практически встраиваться в среду и ежедневную жизнь (ambient media). И рост рынка интерактивной рекламы (Веб тут играет первую скрипку), цифровых технологий, продакт плейсмента&hellip- только подтверждает эту тенденцию. Но! О каком будущем мы говорим? О ближнем? НЕ ВЕРЮ! Ничего в ближайших пару лет точно не поменяется. Позвольте сделать личный прогноз относительно грядущего российского рекламно-коммуникационного (и не только лишь российского, думаю) рынка на последующую пятилетку. По моему воззрению, ничего принципного в нашей промышленности не поменяется. Телевидение остается основным медиа-носителем, который конфискует половину всех маркетинговых доходов, пресса, и внешняя реклама в сумме будут забирать практически вторую половину, малость оставив маркетинговых средств для радио. Веб, невзирая на бурное развитие, навряд ли сумеет претендовать на более чем 1 - 2 % рынка и навряд ли догонит даже транспортную рекламу. Это что касается средств. А вот дискуссий о новых медиа и разработках коммуникаций будет вправду все в большей и большей степени. Реклама, непременно, станет профессиональнее, творческой, умной, персональной и этической (это отдельный тренд в маркетинговой промышленности). И, естественно, в какой-то момент все эти деяния вызовут переворот в структуре маркетинговых коммуникаций. Может быть, революционный. Но когда это произойдет? Точно не завтра! ©- BiZataka.ru Создатель: Игорь Прост специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 337 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|