Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как верно выкладывать кондитерскую продукцию на витрины (прилавки)
06:34
Как верно выкладывать кондитерскую продукцию на витрины (прилавки)
При традиционной организации работы магазина в товарной массе непременно находится группа кондитерских изделий.
В нее, обычно, входят разные продукты, в том числе и конфеты разных ценовых категорий.
Из суждений удобства работы персонала и, как считают работники торговли, покупателей конфеты располагаются единым блоком. При всем этом на уровне глаз находятся более ходовые позиции, "-отвечающие"- за формирование основной толики валового дохода по данной торговой группе.
На нижних полках размещается доступная продукция «-массового спроса»-, а на верхних &ndash- дорогие конфеты в торжественных упаковках.
Но, следя за поведением покупателей, становится естественным, что такая товарная группа, как конфеты, не является для покупателей однородной. Есть конфеты для каждодневного употребления, "-к чаю"-. Основными потребителями таких конфет являются люди старшего возраста и малыши. А есть конфеты дорогие, вы-ступающие как "-подарок к торжественному столу"-, с совсем другими покупателями и мотивацией к покупке.
Из разговора с работниками магазинов выяснялось, что дорогие конфеты продаются плохо («-покупатели магазина, наверное, не имеют достаточных доходов для покупки дорогих конфет, либо производители выпускают не то, что необходимо покупателям»-).
Все верно, дорогие конфеты не необходимы тем, кто делает каждодневные "-рутинные"- покупки. В то же время покупателям, спешащим на праздничек либо приглашенным в гости они просто нужны. Да и для этих покупателей коробка конфет не является основной покупкой.
1-ое, что отыскивают такие покупатели в магазине, алкоголь. И только после покупки спиртного продукта перед ними появляется вопрос: "-Ну, отлично - алкоголь я купил. А что бы приобрести к столу для малышей, супруги?"- И если в этот момент клиент увидит дорогие торжественные упаковки конфет, то покупка совершится, магазин получит дополнительные средства, а клиент остается доволен. Если же подарочные упаковки конфет находятся в глубине торгового зала и требуют поиска, то, обычно, клиент не будет их специально находить, и покупка не состоится.
Исследования профессионалов в универсамах Санкт-Петербурга наглядно проявили: как дорогие конфеты подтягиваются к зоне видимости из спиртного отдела, реализации по ним растут на 30-40%.
©- treningoff.ru
Просмотров: 323 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz