Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как верно выкладывать кондитерскую продукцию на витрины (прилавки)
06:34 Как верно выкладывать кондитерскую продукцию на витрины (прилавки) |
При традиционной организации работы магазина в товарной массе непременно находится группа кондитерских изделий. В нее, обычно, входят разные продукты, в том числе и конфеты разных ценовых категорий. Из суждений удобства работы персонала и, как считают работники торговли, покупателей конфеты располагаются единым блоком. При всем этом на уровне глаз находятся более ходовые позиции, "-отвечающие"- за формирование основной толики валового дохода по данной торговой группе. На нижних полках размещается доступная продукция «-массового спроса»-, а на верхних &ndash- дорогие конфеты в торжественных упаковках. Но, следя за поведением покупателей, становится естественным, что такая товарная группа, как конфеты, не является для покупателей однородной. Есть конфеты для каждодневного употребления, "-к чаю"-. Основными потребителями таких конфет являются люди старшего возраста и малыши. А есть конфеты дорогие, вы-ступающие как "-подарок к торжественному столу"-, с совсем другими покупателями и мотивацией к покупке. Из разговора с работниками магазинов выяснялось, что дорогие конфеты продаются плохо («-покупатели магазина, наверное, не имеют достаточных доходов для покупки дорогих конфет, либо производители выпускают не то, что необходимо покупателям»-). Все верно, дорогие конфеты не необходимы тем, кто делает каждодневные "-рутинные"- покупки. В то же время покупателям, спешащим на праздничек либо приглашенным в гости они просто нужны. Да и для этих покупателей коробка конфет не является основной покупкой. 1-ое, что отыскивают такие покупатели в магазине, алкоголь. И только после покупки спиртного продукта перед ними появляется вопрос: "-Ну, отлично - алкоголь я купил. А что бы приобрести к столу для малышей, супруги?"- И если в этот момент клиент увидит дорогие торжественные упаковки конфет, то покупка совершится, магазин получит дополнительные средства, а клиент остается доволен. Если же подарочные упаковки конфет находятся в глубине торгового зала и требуют поиска, то, обычно, клиент не будет их специально находить, и покупка не состоится. Исследования профессионалов в универсамах Санкт-Петербурга наглядно проявили: как дорогие конфеты подтягиваются к зоне видимости из спиртного отдела, реализации по ним растут на 30-40%. ©- treningoff.ru
|
Просмотров: 323 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|