Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как верно критиковать подчиненного? Советы руководителю
06:09 Как верно критиковать подчиненного? Советы руководителю |
Многие сотрудники считают, что любимое занятие их начальников &ndash- критиковать, ругать подчиненных. По сути это, естественно, не так. Начальники, как и все люди, не обожают волноваться, выяснять дела и браниться. Но положение обязует время от времени критиковать и отчитывать. Потому что же это верно делать? Чтоб людям не в ущерб и делу на пользу? 1. Будьте снисходительны к новеньким. Как указывает практика, человеку необходимо 3-6 месяцев, чтоб совсем приспособиться на новеньком месте. Потому ранее времени критикуйте мягче, предлагайте методы исправления ошибок и недостатков. 2. Опытнейшему сотруднику дайте поначалу высказаться. Может быть, у него вправду есть почтительные предпосылки, из-за которых он не совладал с делом. Дальше, если все-же критика нужна, критикуйте его ошибки в работе, а не его самого. Нельзя задевать личность человека, тем паче оскорблять его. 3. Действуйте оперативно. Гласите о насущных дилеммах. Не вспоминайте проступки, которые человек сделал месяц либо два вспять &ndash- он навряд ли сейчас вспомнит, о чем вы гласите. К тому же, сотрудник может поразмыслить, что вы злопамятны. 4. Если приходится критиковать 1-го работника за похожие ошибки много раз, проанализируйте собственные слова. Может быть, вы не точны в выражениях, а ваши указания и замечания недостаточно ясны? Если же вы удостоверьтесь, что дело все-же в сотруднике, расставайтесь с ним без сожалений. Держать рядом такового работника &ndash- означает, демонстрировать остальному коллективу, что ваши распоряжения можно с легкостью не делать. 5. Верно реагируйте на ответную реакцию подчиненного. Слезы &ndash- очень всераспространенная стратегия дамского поведения в схожих случаях. Дама пробует вызвать жалость и сострадание, отодвинуть либо переложить на другого человека решение собственных заморочек. Психический совет прост: дайте даме успокоиться, но после скажите все, что вы намеревались сказать. Тогда в последующий раз в схожей ситуации она постарается сдержаться. Другой вариант реакции на вашу критику &ndash- выплеск «-того, что накопилось»-. Подчиненный может вспомнить и небольшую заработную плату, и отсутствие кондюка в кабинете, и невкусную пищу в столовой&hellip- Не позволяйте для себя идти на поводу у схожих отвлеченных речей, не пытайтесь разъяснять либо оправдываться. Скажите, что не верно выполненное задание никакого дела к омлетам в столовой не имеет. После исправления задания порекомендуйте в письменной форме высказать свои пожелания по поводу улучшения критерий работы. 6. И самое главное &ndash- контролируйте свои эмоции, будьте благожелательны, хвалите подчиненных, когда есть за что. Почаще демонстрируйте сотрудникам, что ждете от их восхитительных результатов. Таким макаром, вы увеличиваете самооценку работников, и они стараются работать более отлично.  - ©- biZataka.ru Создатель missBona При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 346 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|