Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как торговцы владельцев накалывают
13:54
Как торговцы владельцев накалывают
В статье описываются самые всераспространенные методы обмана торговцами собственных владельцев...Существует несколько методов обмана торговцами собственного владельца &ndash- обладателя торговой точки.
Фаворитом посреди методов «-надуть»- владельца является прием и продажа части продукта не по затратной. Торговец договаривается с агентом &ndash- представителем оптовой либо мелкооптовой компании Z, о том, что компания Z поставляет 5 ящиков пива «-по-белому»-, другими словами с официальным оформлением всех документов: затратных, ТТН, сертификатов свойства и пр.
А другие 5 ящиков пива компания Z поставит без документов, лично торговцу под реализацию. Торговые агенты именуют такие сделки «-подставами»-, так как официально владелец «-черного»- продукта не получал и в случае увольнения торговца либо кидка с его стороны средства в кассу фирмы-поставщика придется класть горе-агенту из собственного кармашка.
После получения продукта торговец потихоньку реализует «-белый»- продукт и бойко ведет торговлю «-черным»-. Торговец кровно заинтересован по-быстрому реализовать продукт, приобретенный «-на подставу»-.
Во-1-х, чтоб, не дай боже, владелец не раскрыл всю эту черную аферу.
Во-2-х, чтоб не напороться на какую-нибудь налоговую либо другую вредную для нерв и здоровья официальную проверку.
В третьих, чем резвее будет продан «-черный»- продукт, тем резвее торговец получит свою выручку &ndash- разницу меж ценой продукта по приходу и ценой его реальной конечной реализации.
В четвертых, чем резвее торговец рассчитается с агентом поставщика, тем резвее тот завезет новейшую партию продукта.
Таким макаром, при данной нехитрой схеме торговец кладет для себя в кармашек ту наценку, которую был должен получить владелец торговой точки.
Вторым по распространенности методом «-сравнительно нечестного отъема средств у владельцев»- является самовольное завышение торговцами цен на тот либо другой продукт, либо же на группу продуктов. Другими словами личный бизнесмен Петрович, установил в собственном магазине на 2 л пива марки Z стоимость 7.75 у.е. А торговец этого бизнесмена &ndash- некоторая предприимчивая Анна Ивановна реализует 2 л пива марки Z покупателям по 8.25 у.е. Естественно, разница идет в кармашек предприимчивого реализатора.
Другое дело, что когда Петрович выяснит от собственных неизменных покупателей, о том, что 2 л пива марки Z у него в магазине продаются по 8.25, а не по 7.75, ураган смелет предприимчивую девицу в порошок, но это уже будет позже, после того как.
Третью строку в хит-параде любимых методов обмана торговцами и владельцев, и покупателей остается очевидный с русских времен обвес, обсчет и продажа просроченных продуктов.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 349 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz