Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как торговцы владельцев накалывают
13:54 Как торговцы владельцев накалывают |
В статье описываются самые всераспространенные методы обмана торговцами собственных владельцев...Существует несколько методов обмана торговцами собственного владельца &ndash- обладателя торговой точки. Фаворитом посреди методов «-надуть»- владельца является прием и продажа части продукта не по затратной. Торговец договаривается с агентом &ndash- представителем оптовой либо мелкооптовой компании Z, о том, что компания Z поставляет 5 ящиков пива «-по-белому»-, другими словами с официальным оформлением всех документов: затратных, ТТН, сертификатов свойства и пр. А другие 5 ящиков пива компания Z поставит без документов, лично торговцу под реализацию. Торговые агенты именуют такие сделки «-подставами»-, так как официально владелец «-черного»- продукта не получал и в случае увольнения торговца либо кидка с его стороны средства в кассу фирмы-поставщика придется класть горе-агенту из собственного кармашка. После получения продукта торговец потихоньку реализует «-белый»- продукт и бойко ведет торговлю «-черным»-. Торговец кровно заинтересован по-быстрому реализовать продукт, приобретенный «-на подставу»-. Во-1-х, чтоб, не дай боже, владелец не раскрыл всю эту черную аферу. Во-2-х, чтоб не напороться на какую-нибудь налоговую либо другую вредную для нерв и здоровья официальную проверку. В третьих, чем резвее будет продан «-черный»- продукт, тем резвее торговец получит свою выручку &ndash- разницу меж ценой продукта по приходу и ценой его реальной конечной реализации. В четвертых, чем резвее торговец рассчитается с агентом поставщика, тем резвее тот завезет новейшую партию продукта. Таким макаром, при данной нехитрой схеме торговец кладет для себя в кармашек ту наценку, которую был должен получить владелец торговой точки. Вторым по распространенности методом «-сравнительно нечестного отъема средств у владельцев»- является самовольное завышение торговцами цен на тот либо другой продукт, либо же на группу продуктов. Другими словами личный бизнесмен Петрович, установил в собственном магазине на 2 л пива марки Z стоимость 7.75 у.е. А торговец этого бизнесмена &ndash- некоторая предприимчивая Анна Ивановна реализует 2 л пива марки Z покупателям по 8.25 у.е. Естественно, разница идет в кармашек предприимчивого реализатора. Другое дело, что когда Петрович выяснит от собственных неизменных покупателей, о том, что 2 л пива марки Z у него в магазине продаются по 8.25, а не по 7.75, ураган смелет предприимчивую девицу в порошок, но это уже будет позже, после того как. Третью строку в хит-параде любимых методов обмана торговцами и владельцев, и покупателей остается очевидный с русских времен обвес, обсчет и продажа просроченных продуктов.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 349 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|