Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как реализовать книжку
06:31 Как реализовать книжку |
Вы никогда не думали о том, как вы покупаете книжку? Давайте я предложу два варианта, а вы выберете тот, который вам больше подходит:
Книжка, за которой вы специально пришли в магазин.а) Выбора нет, и из стоявших на полке экземпляров вы выбираете тот, чья обложка находится в наилучшем состоянии &ndash- без надрывов, царапин и пятен клея. б) Выбор из 3-х книжек пусть даже по разной стоимости. (А мы допускаем, что у вас есть средства на покупку хоть какой). Итак вот с вероятностью в 99 процентов вы выберете самую прекрасную книжку, чтоб она не только лишь по чтению декорировал собой ваш книжный шкаф, да и чтоб ее было приятно читать:
белоснежная бумага-
прекрасный шрифт-
жесткая обложка с вензелями, теснением и иным.
И вариант 2-ой: Вы видите незнакомую книжку неведомого создателя.а) Если это мягенькая помятая обложка, тусклая и кислая, вы проходите мимо в приисках чего-то поинтересней. б) Если обложка колоритная, цветная, с восхитительной иллюстрацией, то... вы купите книжку, даже если в ней полный словесный абсурд. Почему? Да так как, каким бы умным и вкусившим вкус читателем не считал себя любой из нас, 85 процентов инфы мы воспринимаем в виде картинок и цветовых пятен, и только 15 &ndash- в виде текса. А это означает, что какой бы восхитительной не была ваша книжка, самое главное в ней (на уровне продаж, естественно) &ndash- ОББЛОЖКА. Но, к огорчению, большая часть издательств запамятывает об этом. В особенности издательств огромных. Поставив создание книжек на сборочный поток, они не оставили для себя ни времени ни способности делать для каждой книжки увлекательную и необыкновенную обложку. Как итог этого &ndash- стабильность продаж. А ведь все могло быть по другому. Возьмем пример хоть какой умопомрачительной серии. Как срабатывает наше подсознание, когда мы лицезреем новейшую книжку из это серии:
Я читал несколько вышедших ранее книжек, мне понравилось, я куплю.
Я -читал, мне не понравилось, я не куплю.
На это и идет главный расчет &ndash- продавать книжки тем, кто уже читал что-то из серии, под которую новенькая книжка оформлена. Вот вам очередной пример &ndash- желто-нелепые обглодки книжек Д.Донцовой. Вы думаете, почему так длительно не изменялся внешний облик обложек? Так как есть многомиллионная аудитория, привыкшая к тому, что книжки Донцовой должны смотреться конкретно так. И поэтому, пока они относятся к такому внешнему облику, как к знаку свойства, обложки будут конкретно такими. Но стоит аудитории утратить энтузиазм, и тот час обложки станут ярко-красными либо темными, что многоценно завлечет к романам Донцовой новейшую аудиторию &ndash- парней, подростков и... вы изумитесь, но это так &ndash- любителей жесткого детектива, фантастики и готической литературы. А все поэтому, что 85 процентов инфы мы воспринимаем на уровне картинок. Вывод навязывается сам собой: обложка книжки, которую необходимо реализовать тем, кому ни о чем же не гласить ни названье романа, ни имя создателя, должна быть уникальной и увлекательной. И, конечно, броской. При всем этом необходимо использовать незапятнанные цвета &ndash- красноватый, темный, белоснежный, голубий, зеленоватый. Размер фото либо рисунки не имеет значения, но вы должны держать в голове, что картина должна смотреться так, чтоб хоть какой увидавший ее человек был готов заплатить средства только за то, чтоб приобрести ее. Имя создателя не должно выделяться, т.к. имя создателя пока никому ни о чем же не гласит. Читатель должен считать, что он покупает картину и соответственный ей текст &ndash- увлекательный и необыкновенный. Ну а с создателем, написавшим его, читатель будет разбираться позже, только после того, как сложит окончательное мненье о тексте, поставив ему «-пять»- либо «-два»-. Только если книжка ему понравится, он будет запоминать ваше имя и находить ваши другие романы. И заметьте, сейчас внешний облик их для него будет совсем не важен. 2. И так обложки на подсознательном восприятии делятся на несколько групп: 1. Ого, как здорово и особенно! Судя по обложке это &ndash- наверняка - очень увлекательная книга! Куплю. 2. Книжка смотрится дорогой и хорошей, когда я куплю ее, она принудит мыслить обо мне как о приличном и суровом человеке! 3. Очень ярко, а я не желаю, чтоб все смотрели на меня, когда я буду читать в метро. 4. Книжка станет хорошим дополнением к серии, которая у меня уже есть. Все произнесут, что я &ndash- собиратель и библиофил. 5. Подарок &ndash- можно подарить эту книжку отдельным подарком либо нет? 6. Мне все равно. 7. Я покупаю книжки под цвет мебели и обоев &ndash- для меня они элемент дизайна. 8. Купив, я сам переплетаю книжки...
Всегда и всюду вы должны ориентироваться лишь на представителей категории номер 1. Хотя бы поэтому, что конкретно они приобретают практически 90 процентов книжек, продаваемых по всему миру. Для их книжка &ndash- самое главное и самое увлекательное развлечение, а поэтому обложка должна быть частью того наслаждения (предвкушения и надежд на удовлетворенность хорошего чтения) за которое они и платят, покупая новейшую повесть либо роман. ©- BiZataka.ru Создатель: Евгений Ефремов специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 398 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|