Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как реагировать на жалобы подчиненных
06:11 Как реагировать на жалобы подчиненных |
В какой-то момент, хоть какой менеджер получает свою долю жалоб и обид, которые ему щедро приносят сотрудники его группы, отдела либо завода. Потому стоит приготовиться к ним заблаговременно, пока этот противный момент не наступил. Когда, в конце концов, вы столкнетесь с этим явлением, то наилучшее, что вы сможете сделать &mdash- это понять, что от жалоб никуда не деться, и потому их нужно мужественно повстречать и разобрать, не откладывая. Проф менеджер может совладать, и совладевает фактически с хоть какой неувязкой, возникающей на его пути, в том числе, с жалобами и обидами подчиненных. Жалобы &mdash- это просто еще одна сторона вашей управленческой деятельности. Что такое жалоба? Большая часть людей обусловили бы ее так: «-выражение неудовольствия, боли, сожаления либо же просто придирка»-. Естественно, жалоба может принять и форму обиды, поначалу легкой, а позже переросшей в глубочайшее недовольство. Как вы, современный менеджер, должны поступить с жалобой подчиненного? Идеальнее всего найти и уладить жалобу либо жалобы, пока они не выросли в суровые трудности. Как это сделать? Открыто признать существование трудности. Не ходите вокруг да около, прямо спрашивайте у заинтересованных служащих, все ли у их в порядке, и какие у их есть претензии. Если вы понимаете источники беспокойства, вам легче с ними управляться. Что может быть предпосылкой жалобы либо недовольства? Это может быть что угодно и в всех сочетаниях. Одна из более всераспространенных обстоятельств &mdash- столкновение нравов. От этого никуда не денешься. Есть люди, которые не могут работать совместно. Естественно, почти все находится в зависимости от специфичности работы, но опасность столкновения несопоставимых особенностей неминуема в нынешнем кабинете, отделе, на предприятии &mdash- всюду, где совместно работают больше 1-го человека. Условия работы и/либо размеры производственного помещения тоже могут стать поводом для недовольства. Если в гулком, людном помещении сотрудник пробует разобраться с документами либо просто сосредоточиться, дело полностью может кончиться жалобой. Вы изумитесь, узнав, сколько компаний оставляют такие трудности нерешенными в течение долгого времени. Политика компании в отношении собственных служащих также может привести к жалобам и неизменному недовольству. Если вы, как менеджер, ровно относитесь ко всем своим подчиненным, тем лучше. Но если вы откровенно выделяете кого-либо, либо в правилах, определяющих порядок работы, заложено неравноправие меж сотрудниками, у вас безизбежно возникнут трудности. Самое противное в жалобах и недовольстве &mdash- это то, что они заразны. Если трудности стремительно и решительно не уладить, они расходятся по отделу, ведь слухом земля полнится. То, что поначалу было легким недовольством, может в один прекрасный момент обернуться большими неприятностями, в которые окажутся втянутыми многие сотрудники. Подобно метастазам раковой опухоли, недовольство расходится по здоровому коллективу. Жалобу нельзя запамятовать либо подавить &mdash- в какой-то момент вылезают ее последствия. Принципиально осознать, что жалобы и недовольство подрывают качество и производительность труда. Если сотрудники кое-чем раздражены, расстроены, либо даже серьезно озабочены, независимо от того, принципиальная причина для расстройства, либо нет, эти настроения разрастаются, и с течением времени рана нагнаивается. Когда это происходит, качество работы и производительность труда этих служащих чертовски падают и остаются на малом уровне, до того времени, пока неувязка не будет решена, позабыта либо преодолена. Как еще можно совладать с жалобой либо недовольством? Сначала, растолкуйте заинтересованному сотруднику, что вы осознаете причину его недовольства, и готовы все уладить. Постарайтесь успокоить жалобщика и поведайте, что вы хотят сделать, чтоб совладать с неувязкой. Ни при каких обстоятельствах не демонстрируйте жалобщику собственного недовольства либо нетерпения. Не демонстрируйте, что он вас раздражает, это только усугубит дело. Обусловьте беспристрастную точку зрения, и придерживайтесь ее. Дайте осознать, что вы делаете все вероятное, чтоб разрядить напряжение. Вы, естественно, понимаете, что время от времени бывает довольно легко пристально слушать человека. Ему станет лучше уже от того, что он открыто высказал вам свое недовольство либо обиду. Слушая его, покажите, что вы слушаете пристально, что вам любопытно, и что вы желаете объективно слушать все стороны, участвующие в конфликте. Постарайтесь тактично подвести сотрудника, который пришел к вам с жалобой либо обидой, к вероятному выходу из положения и решению, необходимому для заслуги этого выхода. Ненавязчиво укажите варианты окончания конфликта и предложите посодействовать принять решение. Для чего? Потом, что хоть какой человек быстрее выполнит какое-то решение, если это решение он воспримет сам. Кто знает? В итоге некий жалобы либо конфликта, которые вы уладите, могут взойти семечки гармонии, сотрудничества меж работниками и большой отдачи в перспективе. Запомните: жалобы и обиды, с которыми вам придется столкнуться, в состоянии сделать из вас сильного фаворита и управляющего. На их проверяются ваши закалка и умение управлять другими. Лицезрев, как искусно вы разбираете и улаживаете конфликты, ваши подчиненные будут больше уважать вас и, в вашем лице, всю фирму. Чем больше проблем вы встретите, тем больший авторитет вы можете захватить, преодолев их. ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник Бизнес журнальчик - неотклонима !
|
Просмотров: 340 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|