Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как разговаривать с
09:16 Как разговаривать с |
Мир полон самых различных людей, и если вы в бизнесе, то вам придется иметь дело с различными покупателями. С некими просто разговаривать и приятно иметь дело. Но есть и другие, которым тяжело угодить и с которыми нелегко сделать контакт. Если ваш бизнес &ndash- это он-лайн предприятие, тогда общение с тяжелыми клиентами станет для вашего бизнеса еще одним вызовом, ведь вы работаете на расстоянии, и некорректно понятое электрическое письмо может прибавить вам заморочек. Я работал в Вебе последние 5 лет и нашел, что большая часть людей в главном миролюбивые и с ними приятно работать. А далее я привожу методы, при помощи которых я решал возникающие трудности, когда мне все-же встречались сложные клиенты. 1. Придерживайтесь политики «-клиент всегда прав»-. Я знаю, что клиент может быть запальчив и всегда склонен сразу приписывать всю вину мне, потому я стараюсь держать свои эмоции внутри себя и отвечать обходительно и расслабленно на каждое электрическое письмо, предоставляя информацию, которую просит клиент. Вот тут расстояние при электрической переписке, может быть, играет нам на руку, так как при общении лицом к лицу я бы наверное высказал как-то свое недовольство, что только усугубило бы положение дел. Потому если вы получили безосновательные жалобы либо требования оказать услугу, оказывать которую вы не должны по договору, просто расслабьтесь и постарайтесь действовать как можно более обходительно. 2. Пристально читайте и перечитывайте каждую жалобу клиента, до того как начинать действовать. Если у вас есть клиент, который повсевременно недоволен вами либо вашей компанией, вы не сможете позволить для себя допускать больше ошибок. Пристально разглядите его жалобу и удостоверьтесь, что вы все верно сообразили, до того как отвечать. Хоть я и говорю, что нужно всегда исходить из утверждения «-клиент всегда прав»- даже не подумав, почти всегда клиент и по правде оказывается прав. Потому очень принципиально рассматривать каждую делему очень кропотливо. 3. Обгоните деяния клиента и позвоните ему первым. Если у вас появился тяжелый клиент, то наилучшим выходом будет позвонить ему по телефону, до того как он сам свяжется с вами. И хоть вы сможете расслабленно связаться с клиентом по электрической почте, он оценит ваши усилия, если вы потратите ваше время и позвоните, чтоб поведать, как вы решаете возникшую делему. Дополнительный телефонный звонок будет воспринят им, как ваши усилия сверх служебного долга, и наверное придется по нраву вашему клиенту. Не считая того, телефонный звонок позволяет лучше держать под контролем ход общения, чем обыденное электрическое письмо. 4. Предложите дополнительные призы сложному клиенту. Если вы по сути допустили ошибку либо доставили неудобство вашему клиенту либо покупателю, идеальнее всего будет поправить дело при помощи бесплатной продукции либо сервиса в качестве компенсации. Ваша цель &ndash- это налаживание долгих отношений как можно с огромным количеством клиентов и покупателей, потому необходимо проявлять благожелательность ко всем людям. У «-трудного»- клиента может быть много полностью вменяемых друзей, которые сумеют стать вашими клиентами в дальнейшем. То, как вы поведете себя с клиентом, станет частью вашей стратегии PR. 5. Будьте готовы предложить возврат средств и работать на базе гарантии компенсации. Вы можете свести трудности с клиентами к минимуму, если вначале пообещаете работать на базе гарантированной компенсации. Другими словами пообещаете возвращать средства, если клиент будет не доволен работой либо продукцией. Делайте все вероятное, чтоб решить каждую возникающую делему. Но если в конце концов вы не можете никак условиться с клиентом, предложите ему вернуть его средства. Можно решить, что появится много нечестных людей, которые захочут пользоваться таким щедрым предложением и будут злоупотреблять этой услугой без всяких на то весомых обстоятельств. Но для меня было открытием, что большая часть людей, с которыми я имел дело, были добросовестными и не собирались меня накалывать. 6. За ранее узнайте дополнительную информацию о возможном клиенте, если это может быть. Предупреждение лучше, чем исцеление. Если вы предлагаете услугу либо продукцию, которая сложна в использовании либо применении, вероятнее всего вы не всякого человека возжелаете созидать своим клиентом. Расположите на собственном веб-сайте в форму заказа маленькую анкету, чтоб будущему покупателю пришлось дать о для себя некую информацию, до того как надавить на кнопку с доказательством заказа. Это в особенности полезно для предоставления таких услуг, как графический дизайн, интернет дизайн либо редактирование. Получив заполненные анкеты, вы можете избрать заказы, которые, как вы считаете, вам будет просто выполнить. А от тех, которые, по вашему воззрению, доставят только трудности, можно отрешиться. Задумайтесь об этих подсказках и попробуйте воплотить их в жизнь в последующий раз, когда столкнетесь с клиентом, которому тяжело угодить. «-Мы воспринимаем наших покупателей, как гостей, приглашенных на прием, где мы играем роль владельцев. Наша работа состоит в том, чтоб каждый денек делать жизнь нашего клиента малость лучше»-. Джефф Безос.
веб бизнес
|
Просмотров: 379 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|