Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как прирастить реализации? 15 практических методов прирастить реализации
11:23
Как прирастить реализации? 15 практических методов прирастить реализации
Мастер-класс по методике роста продаж содержит много практических советов и рецептов, также сопровожден приятными примерами.



15 практических методов прирастить реализации.


Сергей Сарычев, создатель тренинга, в собственных рассуждениях отталкивается от формулы прибыли, в какой задействованы 5 главных причин, предопределяющих рост доходов:
Прибыль = М * L * Cv * $ * %23
где:
М &ndash- торговая наценка, маржа-
L &ndash- количество возможных клиентов-
Cv &ndash- % конверсии, т.е. соотношение возможных и реализованных клиентов-
$ &ndash- средняя сумма чека-
%23 &ndash- количество транзакций, т.е. покупок за период.
Нулевое значение хоть какого из характеристик сводит весь итог к нулю, а одновременный рост каждого из их всего только на 15% наращивает прибыль в 2 раза.
В целях увеличения значений вышеназванных характеристик нужно наметить ряд определенных действий.
1. Как прирастить сумму среднего чека? уверить покупателя приобрести более дорогой продукт, выделив его превосходящие свойства и практическую ценность (к примеру, при покупке домашней техники)- реализовать большее количество продукта (даже если большая упаковка отличается от маленькой фасовки на пару рублей выгоды в сумме, клиент приобретет ее из суждений экономии)- сопутствующие продукты (не считая прикассовых зон, существует грамотный мерчендайзинг, когда в отделе обуви продается обувной крем, в отделе спиртных напитков &ndash- бокалы, и т.д.) «-магнит сверху»- (опытным методом установить сумму чека, при достижении которой предлагается подарок)- призы предсказуемые (заблаговременно объявленные) и непрогнозируемые (обманчиво неожиданные)- акции (непременное условие &ndash- наличие инфы и неизменная периодичность)- бесплатная доставка при достижении определенной суммы покупки. 2. Как прирастить конверсию (т.е. вынудить покупателей перейти из возможных в реализованных)? в неотклонимом порядке вести клиентскую базу- установить регламент первого контакта с клиентом- минимизировать время ответа и реакции на желание клиента приобрести продукт (клиент может «-остыть»-), включая ответ по телефону через 3-5 гудков- провести проверку работы служащих по принципу «-тайный клиент»- (зафиксировать на видео либо аудио записи весь процесс покупки от «-засланного казачка»-), производить контроль методом удаленного администрирования мониторов компов либо установки видеокамер над торговым залом- обязать служащих всегда выяснять причину отказа от покупки (т.к. причину можно убрать в рабочем порядке). 3. Как прирастить количество транзакций (покупок)? методика «-разбудить спящего клиента»- (установить сотрудникам программное обеспечение по работе с клиентской базой, к примеру, бесплатную SugarCRM, которая фиксирует все мероприятия, звонки, контакты и ставит задачки, при этом системно и отлично)- помните, что организованная работа со старенькым клиентом в 7-10 раз дешевле вербования нового! взять за правило звонить клиентам после покупки (это не только лишь забота о покупателе, да и возможность получить от него дополнительную информацию о товаре)- превосходить ожидания (сделать у покупателя неверное воспоминание, что конкретно для него вы условились о маленький скидке- не считая того, неважно какая позитивность и благожелательность в Рф есть явление внезапное и приятное)- карта неизменного клиента (либо облегченный вариант &ndash- карточка с купонами на автомойке «-9 оплаченных , 10-ый раз безвозмездно»-)- неизменное информирование клиентов о новинках (звонки, sms, рассылки по e-mail). 4. Как прирастить маржу (наценку)?Это обычный ход, но он годится только для розничной торговли, при этом продуктами, которые приобретают не раз в день. К примеру, сделать иллюзию скидки (3000 руб. заместо 5000, хотя по сути древняя стоимость 2800). Покупатели, которые совершают большие сделки по приобретению мотивированной, проф продукции, всегда ознакомлены о реальных рыночных ценах, потому с ними такая методика не годится.
5. Как привлечь больше покупателей?Это, сначала, грамотная реклама. Подавляющее количество рекламы, имеющейся в нашей стране &ndash- всего только пустая растрата средств, так как тексты составляются ошибочно.
В рекламе важны 3 момента:
предложение, при этом увлекательное, выделяющее вас из общей массы конкурентов- ограничение по времени, количеству продуктов и количеству покупателей (до определенного числа, только 10 штук, первым 10-ти покупателям)- в тексте рекламы &ndash- глагол, призывающий к действию («-спешите»-, «-заходите»-). Естественно, программка действий, предложенных Сергеем Сарычевым, представляет собой только общие, главные понятия. Любые частности, такие как написание речевок (скриптов) для продавцов либо обучение переговорам, разрабатываются рабочей группой компании. В любом случае, каждый бизнесмен способен избрать конкретно то, что подходит для внедрения в его бизнес политике.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 297 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz