Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как прирастить реализации? 15 практических методов прирастить реализации
11:23 Как прирастить реализации? 15 практических методов прирастить реализации |
Мастер-класс по методике роста продаж содержит много практических советов и рецептов, также сопровожден приятными примерами.
15 практических методов прирастить реализации.
Сергей Сарычев, создатель тренинга, в собственных рассуждениях отталкивается от формулы прибыли, в какой задействованы 5 главных причин, предопределяющих рост доходов: Прибыль = М * L * Cv * $ * %23 где: М &ndash- торговая наценка, маржа- L &ndash- количество возможных клиентов- Cv &ndash- % конверсии, т.е. соотношение возможных и реализованных клиентов- $ &ndash- средняя сумма чека- %23 &ndash- количество транзакций, т.е. покупок за период. Нулевое значение хоть какого из характеристик сводит весь итог к нулю, а одновременный рост каждого из их всего только на 15% наращивает прибыль в 2 раза. В целях увеличения значений вышеназванных характеристик нужно наметить ряд определенных действий. 1. Как прирастить сумму среднего чека?
уверить покупателя приобрести более дорогой продукт, выделив его превосходящие свойства и практическую ценность (к примеру, при покупке домашней техники)-
реализовать большее количество продукта (даже если большая упаковка отличается от маленькой фасовки на пару рублей выгоды в сумме, клиент приобретет ее из суждений экономии)-
сопутствующие продукты (не считая прикассовых зон, существует грамотный мерчендайзинг, когда в отделе обуви продается обувной крем, в отделе спиртных напитков &ndash- бокалы, и т.д.)
«-магнит сверху»- (опытным методом установить сумму чека, при достижении которой предлагается подарок)-
призы предсказуемые (заблаговременно объявленные) и непрогнозируемые (обманчиво неожиданные)-
акции (непременное условие &ndash- наличие инфы и неизменная периодичность)-
бесплатная доставка при достижении определенной суммы покупки.
2. Как прирастить конверсию (т.е. вынудить покупателей перейти из возможных в реализованных)?
в неотклонимом порядке вести клиентскую базу-
установить регламент первого контакта с клиентом-
минимизировать время ответа и реакции на желание клиента приобрести продукт (клиент может «-остыть»-), включая ответ по телефону через 3-5 гудков-
провести проверку работы служащих по принципу «-тайный клиент»- (зафиксировать на видео либо аудио записи весь процесс покупки от «-засланного казачка»-), производить контроль методом удаленного администрирования мониторов компов либо установки видеокамер над торговым залом-
обязать служащих всегда выяснять причину отказа от покупки (т.к. причину можно убрать в рабочем порядке).
3. Как прирастить количество транзакций (покупок)?
методика «-разбудить спящего клиента»- (установить сотрудникам программное обеспечение по работе с клиентской базой, к примеру, бесплатную SugarCRM, которая фиксирует все мероприятия, звонки, контакты и ставит задачки, при этом системно и отлично)- помните, что организованная работа со старенькым клиентом в 7-10 раз дешевле вербования нового!
взять за правило звонить клиентам после покупки (это не только лишь забота о покупателе, да и возможность получить от него дополнительную информацию о товаре)-
превосходить ожидания (сделать у покупателя неверное воспоминание, что конкретно для него вы условились о маленький скидке- не считая того, неважно какая позитивность и благожелательность в Рф есть явление внезапное и приятное)-
карта неизменного клиента (либо облегченный вариант &ndash- карточка с купонами на автомойке «-9 оплаченных , 10-ый раз безвозмездно»-)-
неизменное информирование клиентов о новинках (звонки, sms, рассылки по e-mail).
4. Как прирастить маржу (наценку)?Это обычный ход, но он годится только для розничной торговли, при этом продуктами, которые приобретают не раз в день. К примеру, сделать иллюзию скидки (3000 руб. заместо 5000, хотя по сути древняя стоимость 2800). Покупатели, которые совершают большие сделки по приобретению мотивированной, проф продукции, всегда ознакомлены о реальных рыночных ценах, потому с ними такая методика не годится. 5. Как привлечь больше покупателей?Это, сначала, грамотная реклама. Подавляющее количество рекламы, имеющейся в нашей стране &ndash- всего только пустая растрата средств, так как тексты составляются ошибочно. В рекламе важны 3 момента:
предложение, при этом увлекательное, выделяющее вас из общей массы конкурентов-
ограничение по времени, количеству продуктов и количеству покупателей (до определенного числа, только 10 штук, первым 10-ти покупателям)-
в тексте рекламы &ndash- глагол, призывающий к действию («-спешите»-, «-заходите»-).
Естественно, программка действий, предложенных Сергеем Сарычевым, представляет собой только общие, главные понятия. Любые частности, такие как написание речевок (скриптов) для продавцов либо обучение переговорам, разрабатываются рабочей группой компании. В любом случае, каждый бизнесмен способен избрать конкретно то, что подходит для внедрения в его бизнес политике. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 297 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|