Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как прирастить поступление денег на предприятие?
04:40 Как прирастить поступление денег на предприятие? |
Одним из более всераспространенных методов роста поступления денег предприятия является продажа либо сдача в аренду внеоборотных активов. При всем этом продажа объекта (объектов) внеоборотных активов дает сиюминутный и единичный приток денег (кроме случаев, когда внеоборотные активы продаются в рассрочку), а аренда обеспечивает неизменное поступление денег в течение всего периода аренды. Довольно действенным методом роста притока денег является оптимизация и рационализация ассортимента выпускаемой продукции. Это смотрится полностью разумно: для чего же выпускать продукты (делать работы, оказывать услуги), которые не пользуются спросом на рынке либо пользуются ограниченным спросом? Само собой, следует переориентировать создание на более животрепещущий ассортимент. В критериях кризиса неплатежей либо лишнего распространения неденежных форм расчетов можно для роста притока денег использовать механизм полной или частичной предоплаты. В таком случае покупателям и заказчикам выдвигается жесткое условие: продукция предприятия будет поставляться только после поступления предоплаты на расчетный счет (или &mdash- в кассу) предприятия. Предоплату можно использовать в комплексе с еще одним действенным методом роста притока денег &mdash- разработкой и внедрением системы скидок для покупателей и заказчиков. К примеру, можно установить последующие скидки: если клиент делает предоплату в размере, к примеру, 20% от цены приобретаемой продукции, то он получает скидку 3%, при предоплате 30% предоставляется скидка 5%, при предоплате 50% &mdash- скидка 7%, а при предоплате 100% &mdash- скидка 10 либо даже 15 процентов. Без предоплаты лучше ничего не отпускать, либо &mdash- отпускать с дополнительной наценкой процентов 15 &ndash- 20. Для решения животрепещущих денежных заморочек можно использовать механизм короткосрочного финансирования, просто говоря &mdash- обратиться в банк или другое финансово-кредитное учреждение за кредитом. При этом в почти всех случаях более комфортным является не вербование кредита как такого, а открытие в банке кредитной полосы для предприятия. Разница меж кредитом и кредитной линией заключается в последующем. При предоставлении предприятию кредита на его расчетный счет перечисляется полная сумма кредита, в согласовании с критериями кредитного контракта. Через определенный период времени предприятие должно вернуть банку эту сумму, очевидно &mdash- с уплатой процентов (проценты обычно уплачиваются часто в течение всего срока деяния кредитного контракта). Что касается кредитной полосы, то в этом случае деньги на расчетный счет предприятия не перечисляются. Просто, когда предприятию необходимы средства, оно может в хоть какой момент взять требуемую сумму в банке и перечислить их по предназначению. Сумма перечисления ограничена только суммой кредитной полосы: к примеру, если предприятию в банке открыта кредитная линия на сумму 1 000 000 рублей, оно может перечислить эту сумму одним либо несколькими платежами. При всем этом проценты за использование кредитной линией рассчитываются за фактическое использование валютными средствами. Кредитная линия, как и кредит, предоставляется на определенный срок &mdash- к примеру, на год. Это значит, что в течение года предприятие может при необходимости совершать платежи за счет заемных средств в границах суммы кредитной полосы. К примеру, предприятию необходимо срочно оплатить поставщику 300 000 рублей (представим, что предприятию в банке открыта кредитная линия в сумме 1 000 000 рублей). Предприятие оплачивает эту сумму за счет кредитной линии- через некоторое количество дней, когда финансовое положение стабилизируется (к примеру, крупную сумму оплатил клиент продукции), предприятие возвращает эти 300 000 рублей банку. Если эта сумма была возвращена, к примеру, через 5 дней, то и проценты предприятие должно будет уплатить только за эти 5 дней. Если предприятие имеет свои акции (облигации), то поправить свое финансовое положение можно за счет дополнительной эмиссии акций либо облигаций. Отметим, что систематически использовать этот способ для решения денежных заморочек не получится &mdash- в неприятном случае акции и облигации предприятия просто обесценятся и не будут представлять никакой ценности. Очередной метод роста притока денег на предприятие &mdash- это поиск потенциального инвестора. В качестве инвестора может выступать юридическое или физическое лицо, желающее вложить средства в предприятие с целью получения в предстоящем дивидендов от его деятельности. В ближайшее время является пользующимся популярностью таковой метод вербования денег, как продажа дебиторской задолженности предприятия. Допустим, что некий клиент (либо &mdash- несколько покупателей) имеет крупную задолженность перед предприятием за приобретенные товарно-материальные ценности (работы, услуги), но рассчитаться за эти ценности не в состоянии. В данном случае, чтоб получить хотя бы часть собственных средств, предприятие может реализовать свою дебиторскую задолженность тому, кто согласится ее приобрести (очевидно, со значимой скидкой, которая в неких томных случаях доходит до 50%). Каким образом новый дебитор будет разбираться с должником &mdash- это уже его проблемы- принципиально, что он перечисляет прежнему дебитору живы средства, в каких тот так нуждается. ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 326 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|