Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как писать отличные маркетинговые тексты
03:51
Как писать отличные маркетинговые тексты
Современная коммуникация становится все резвее. Компы, телеки, брошюры, авторадио, афиша на наибольшей центральной улице. Со всех боков 24 часа в день исходит на потребителя пестрый шквал инфы. От чего основная задачка рекламодателя все более и поболее усложняется. Часто это можно свести к одном: стремительно реагировать на выпады конкуренции. Чтоб написать не плохое сообщение для прессы, письмо деловому партнеру либо информацию о продукте, нужно просто знать, как может быть при наименьшем наборе словосочетаний заинтриговать Получателя инфы. Ведь обычно больше 90% процентов буклетов попадают сходу из почтового ящика в мусорное ведро, даже не будучи распечатанными. Тут мы разглядим некие главные моменты для написания доброкачественного маркетингового текста.
Мозговая атакаПрактические исследования дали на сегодня уже четкие результаты о появлении Концентрации и Возможности концентрироваться.
К примеру, стало понятно, что левое, «-логическое»- полушарие мозга отвечает за Речевые возможности человека, а правое, «-эмоциональное»- полушарие, отвечает за восприятие картинок и структур. Представьте для себя, как Вы нарисовали чашечку кофе на столе, а понизу написали текст к этому: «-Уже целый денек идет дождик»-. Два содержания, которые на 1-ый взор не подходят совместно. И даже в таком случае мозг отыскивает смысловую связку меж этими объектами. К примеру, можно поразмыслить последующее: «-Так как на улице идет дождик, я останусь дома и выпью не спеша чашечку кофе..»-
Люди с доминирующим левым полушарием мозга позволяют уверить себя быстрее аргументами. Те, у каких доминантной является правая сторона, добиваются этого с помощью Картинок либо описания этих Картинок. Чтоб представить для себя этот принцип в жизни, вспомните маркетинговые щиты на улицах городка? Вы увидели, как много акцента делается на красоту? Даже если продукт ничего общего с привлекательностью не имеет? В пример приведем щит рекламы домашней техники. На нем часто можно узреть практически в полный рост симпатичную женскую особу с модными на сегодня пропорциями. При этом женская фигура изображается довольно крупно, ярко, часто в симпатичных позах и облачении. На втором плане можно разглядеть мелкие рисунки пылесоса либо стиральной машинки..
Как есть «-ключевые рисунки»-, которые вызывают определенные ассоциации и реакции, в каждом тексте есть «-ключевые слова»-. Когда Вы пишите текст, Вы должны ясно представить для себя Читателя Вашего текста. Что же это все-таки за тип? На что он реагирует? Потом попытайтесь составить ему такое содержание, которое будет для него легко прочесть и осознать.
Риторические фигурыПрежде всего, при составлении маркетинговых текстов Вы отыщите разные техники, риторические «-трюки»-, при помощи которых можно управлять Вниманием читателя. Возьмите всякую газету и найдите там маркетинговое объявление. Проанализируйте его текст.
Как происходит передача смысла? Какие словесные сочетания применены?
Риторические фигуры представляют собой инструмент хоть какого такового текста. При правильном его применении Вы сделаете текст высококачественным, можете придать ему обычный и неплохой стиль.
1. Анафема.
При всем этом стиле написания каждое следующее предложение начинается с 1-го и такого же слова. Это смотрится ненавязчиво только при написании коротких предложений:
Приходят дождики. Приходят холода. Приходят осенние деньки.
Неписаное правило содержит в себе менее 3-х повторений. Если Вы употребляете слово только один раз, читатель не распознает Вашего намерения- при употреблении же его более 3-х раз текст будет смотреться очень нескладным. Этот стиль нередко употребляется в маркетинговых компаниях, потому что просто запоминается на глаз и на слух.
2. Аллегория
Представьте для себя, что Вы должны сделать рекламу для некоторого молочного продукта, который в особенности благоприятен для парней. Что можно написать на маркетинговом щите либо пустить бегущей строчкой по телеку? Так, чтобы люди не успели переключить канал, а напротив стремительно прослушали ролик? Начальным предложением для такового ролика возьмем последующее: «-Молоко действуют полезно на мужской организм»-. Это смотрится но довольно скучновато и длинно, не так ли? Идеальнее всего такое предложение переработать в Аллегорию. Ах так это будет смотреться: «-Молоко меняет парней»-.
Однообразные согласные в каждом слове подчеркивают каждое слово и совместно с тем усиливают общее выражение. Искусство рекламодателя тут отыскать подходящие по смыслу слова, которые задержатся в памяти как некоторая скороговорка.
3. Цитаты, пословицы, крылатые выражения.
Находят практически каждодневное применение в разговоре, хотя никто не думает об их происхождении. Они воспринимаются с некоторой толикой юмора на слух и потому нередко употребляются в маркетинговых роликах. К тому же рифмы так либо по другому запоминаются просто.
4. Аналогия.
Можно представить текст и рисунки совместно, проводя при всем этом аналогичную параллель. К примеру к тексту на белоснежном плакате: «-Наши скидки на электротехнику»- добавить маленькие фото этой электротехники. Тогда клиентом будет в главном восприниматься 1-ые два слова «-наши скидки»- и рисунки электротехники, что делает предложение еще реалистичнее в очах покупателя. Он лицезреет, к примеру, фото прекрасного нового утюга и думает о том, что может быть собственный старенькый нужно и взаправду уже поменять.При всем этом слово «-Электротехника»- будет может быть прочитана после того, как Покупателя озарит идея о подмене старенького утюга. Другими словами он сходу проводит меж картинкой и словом «-Скидки»- аналогию.
5. Метафора.
Есть люди, которые представляют для себя все прочитанное в ярких видах. Для их более подойдет вариант представить деловое содержание «-живописно»- . В одной метафоре.
Самую маленькую форму метафоры выяснят по словечку «-как»-:
Краски как в кино. Благоуханный хлеб, как поля пшеницы в лучах летнего солнца. и т.п.
КонцептСамое 1-ое основное правило написания маркетингового материала: «- Не начинайте писать, не продумав основную идею»-.
Не принципиально, о чем Вы пишите, составьте сначала концепт.
Ответьте для это на последующие вопросы:
Кто? Для кого я пишу
Где? Где будет расположен мой текст? Пишу ли я письмо для прямого адресата? Либо я составляю объявление для одной газеты?
Как? Как смотрится моя маркетинговая статья? Это объявление? Либо это плакат? Либо текст для брошюры?
Что? Что я рекламирую? Какие достоинства у предлагаемого мною продукта либо услуг?
Почему? Какую цель я преследую?
Когда? Сколько времени мне на это отведено? Сколько я могу писать к примеру в денек? Сколько дней в неделю?
Когда Вы на все эти вопросы ответите, считайте что уже пол-дела сделали. Сейчас дело только за реализацией проекта. Шаг за шагом.
Как написать неплохой текст?1. Используйте как можно меньше абстрактных слов.
«--ие- Слова»- действуют холодно и наименее симпатичны для читателя: Легкий текст просто читается. К примеру: «-Простое написание текста является легким к чтению»-. Короче и проще было бы: «-Простой текст можно стремительно осознать»-.
2. Побольше глаголов.
Вы вносите в предложение оживленность, когда описываете какое-то действие.
К примеру сравните:
Средний вариант: Он имел определенное представление о происходящем.
Более успешный вариант: Он додумывался, что происходит.
3. Недлинные предложения.
Исследования проявили, что предложения с 26 словами уже числятся «-труднопонимаемыми»-. А предложения от 30 слов относятся к «-очень труднопонимаемым»-. Запомните: Вы желаете чтоб Ваш смыл был сходу понятен читателю. Потому пишите недлинные предложения.
В принципе написание маркетингового текста очень многогранно. Не только лишь содержание, да и оформление играет при всем этом огромную роль. Направьте внимание на цвет шрифта либо рисунки. Прохладные цвета больше подходят для тех, кто отыскивает стабильность. Так, к примеру для рекламы банков нередко употребляют голубой либо зеленоватый цвет. А для рекламы товаров нередко употребляют красноватый цвет и все его цвета (желтоватый, оранжевый) так как красноватый цвет провоцирует аппетит, делает активнее, «-согревает»-. По этой же причине очень изредка можно узреть на этикетке какого-нибудь обезболивающего средства красноватые тона.
©- Создатель: MSteinberg специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 426 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz