Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как открыть кулинарию
07:28 Как открыть кулинарию |
Кулинария - это один из самых выгодных, быстро-окупаемых, и не достаточно накладных бизнесов. Риск банкротства самый малый, что просто можно разъяснить обычный потребностью людей в еде. Все едят, все обожают есть смачно. Не все готовят смачно, не все обожают готовить. А Вы можете, и наберете для себя постоянную клиентуру. Тут разговор пойдет о малой и средней по величине кулинарии. Планируем и начинаем:Начинаем, конечно, с &ldquo-Бизнес-плана&rdquo-. Составляем ориентировочные издержки для начального вложения. Сюда будут заходить такие как аренда помещения, издержки на технику, мебель, открытие компании, получение разрешения на готовку и т.д. Сравнивая данные расходы с расходами на открытие хоть какого другого бизнеса, Вы удостоверьтесь, что здесь самые малые и доступные. Принципиальным моментом сначала этого бизнеса является выбор правильного места расположения. От этого будет зависеть вся Ваша предстоящая деятельность, фуррор. Огромным плюсом будет то, что здесь не так принципиально драгоценное, престижное место, как место, в окружении которого имеется меньшее число схожих заведений. Не делайте акцента на места скопления магазинов либо бизнес центров, для кулинарии более успешными местами будут все таки жилые комплексы. Потому что Ваша продукция больше будет нужна людьми, которые &ldquo-идут домой&rdquo-, а не на работу либо по магазинам. До у Вас также должен быть готов персонал. К этому моменту необходимо подойти с особенной бдительностью. От Вашего персонала будет зависеть очень почти все. А важнейшими должностями будут &ndash- Повар и Торговец. Это два главных звена кулинарии, от которых в равной части зависит, придет ли к Вам клиент во 2-ой раз либо нет. Ну а после их уже все другие вспомогательные звенья (ассистенты, уборщица и т.д.). Ваш торговец должен осознавать, что от его работы на 50% будет зависеть, придет ли клиент во 2-ой раз к Вам либо нет. В независимости будет ли торговец мужского либо дамского пола, он должен располагать к для себя, иметь чистоплотный вид. Разбираться во всей предлагаемой клиентам продукции, знать состав, обрисовать вкус, рекомендовать, делая это все с ухмылкой и терпением. Издержите время на поиски проф и опытнейшего повара. Но учтите, Ваш повар не должен диктовать Вам свои рецепты и иметь какие-либо секреты изготовления. У Вас должна быть своя книжка рецептов, конкретно Вашего &ldquo-бренда&rdquo-. А повар должен мастерски приводить их в готовность. Конечно, прислушайтесь к советам повара, они могут быть полезны. Но, сделайте так, чтоб Вы не были зависимы от него. Так как завтра этот человек может по различным причинам смениться другим, и нельзя допустить, чтоб совместно с ним ушел и вкус Вашей уникальной продукции, благодаря которой Вы наберете Вашу клиентуру. Ваш &ldquo-бренд&rdquo-:Ваш &ldquo-бренд&rdquo- &ndash- это совокупа всех деталей, по которым будут узнавать Вашу кулинарию. Может быть, неким Вы не придадите особенного значения, и скажете: &ldquo-Да на что мне эти излишние расходы, главное чтоб было смачно, и люди будут приходить ко мне&rdquo-. Может в некий степени Вы и правы, но прочитайте данный абзац до конца, и Вы поймете, что любая маленькая деталь, будет неплохим закреплением Вашей кулинарии в памяти Ваших клиентов. Хорошо задумайтесь над заглавием. Вас по нему и запомнят. Более успешными являются обыкновенные либо забавные наименования, которые сохранятся в памяти каждого. У Вас не аудиторская либо нефтяная компания, наименования, которых должны быть приличными, созданные для деловых людей. Наименования таких компаний могут быть и непонятными для их клиентов. Но у Вас другое дело. Чем проще будет Ваше заглавие, тем резвее его запомнят. Задумайтесь какое из заглавий Вы бы запомнили резвее, и которое понравилось бы Вам больше: Вкусняшка, Налетайка, Гурман, Деликатес и т.д., либо же: Ивановы и компания, К.М.Н. (здесь имеются ввиду инициалы владельца) и тому подобные. От наименования Вашей кулинарии также будет зависеть все другое. К примеру, дизайн помещения, логотипа, формы визитных карточек, кульков и т.д. Каждое должно сочетаться с другим. Уделите внимание Вашему стилю.Не непременно растрачивать огромные средства, делая заказ на создание стиля в дизайнерской компании. Никто лучше Вас не сделает этого. Прокрутите в голове все мелочи без помощи других. А если не разбираетесь в программках воплощающих Ваши идеи в жизнь, задумайтесь, кто в вашем окружении может Вам в этом посодействовать. Оставьте для расходов только такие как: печать визитных карточек, заказ кульков, вывеску и т.д. Сделайте в помещении доску с объявлениями и новостями. Может быть, Вы подумаете, что объявления как &ldquo-Принимаем заказы на тортики&rdquo-, &ldquo-Теперь в продаже новый вид салата&rdquo- не важны, что это могут и так узреть и спросить. Но поверьте, что такие объявления очень завлекают внимание, и оказывают влияние на повышение продаж. Здесь же можно располагать объявления о скидках, о бесплатной пробе чего-либо в небольшом количестве и т.д. Итак, мы затронули главные моменты для планирующих начать Кулинарный бизнес. Об этом бизнесе можно писать и писать, к примеру о таких моментах как &ldquo-Меню для кулинарии&rdquo-, &ldquo-Идеи акций на празднички&rdquo- и почти все другое. Но это уже материал для отдельных статей. Фортуны! ©- BiZataka.ru Создатель jealous При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 393 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|