Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как открыть интернет-магазин
15:39
Как открыть интернет-магазин
Очередной видео семинар из серии «-Pro бизнес»- канала «-Pro средства»- посвящен пользующейся популярностью идее открытия интернет-магазина.
Ведущие канала разглядели все нюансы трудности и посчитали стоимость вопроса совместно с приглашенными гостями: Григорием Копаневым, генеральным директором студии «-Ума»-, занимающейся разработкой веб-сайтов, также Андреем Сашиным, директором по развитию интернет-магазина «-Omstore»-.
Основная идея, с которой началось обсуждение, состоит в том, что интернет-магазин, в отличие от обыденного, может существовать без кабинета, без склада, без завлеченного персонала &ndash- но не может без веб-сайта с личным дизайном, и конкретно этот пункт должен стоять первым на повестке денька начала проекта.
Как открыть веб магазин
Плюсы бизнес-идеи: возможность держать низкие цены за счет экономии на торговых площадях и заработной плате персонала- сравнимо низкие издержки на стартап по сопоставлению с обыденным магазином- круглосуточная работа (речь не о приеме заказов, а о просмотре продуктов)- удобство управления магазином. Недочеты: не всякий продукт вероятен к продаже через Веб (н-р, табачные изделия)- требуются определенные технические познания в интернет-технологиях и интернет-рекламе- высочайшая конкурентность и низкая прибыльность в более раскрученных товарных группах- вероятное недоверие со стороны покупателей ввиду виртуальности процесса покупки. Что касается выбора товарной группы, другими словами определенный ценовой фактор: покупателю легче издержать в критериях виртуальной покупки сумму от 1 до 20 тыс. руб, зависимо от достатка, а на более дорогие продукты он желал бы иметь реальные гарантии возврата в критериях офлайн-магазина.
Структура издержек на интернет-магазин разделяется на: Издержки на онлайн (online). Издержки на офлайн (offline). Неизменные каждомесячные издержки. Издержки на онлайн включают, в баксах: покупку домена и хостинга (домен 2-го уровня, а конкретно pupkin.ru, хотя может быть 3-го, если магазин будет при компании-производителе)&ndash- 20- хостинг (оплата за год) &ndash- 100- разработка «-движка»- для веб-сайта &ndash- от 2 до 5 тыс. зависимо от трудности, городка, компании, и т.д. Издержки вне Веба: организационные расходы (регистрация юридического лица, ООО либо ИП, сбор документов) &ndash- 500-700- закупка компьютерной техники &ndash- 1500-2000- установка локальной сети и оборудование &ndash- 100-200- установка/настройка программного обеспечения &ndash- 100. Каждомесячные издержки: бухгалтерское сопровождение, отчетность для налоговой, и т.д. &ndash- 200- аренда помещения для кабинета (если нужно) &ndash- 500- плата за телефон и доступ в Веб &ndash- 200- реклама Yandex, Rambler &ndash- 140-300- другая реклама &ndash- 100- поддержка и развитие веб-сайта &ndash- 100- офисные расходы &ndash- 200. Что касается контекстной рекламы, то это один из действенных методов продвижения и раскрутки интернет-магазина. В Вебе более известен сервис продуктов Yandex Маркет, где необходимо располагать товарные предложения, и они будут отображаться в тех категориях продуктов, в каких зарегистрирован магазин. Реклама, платная и бесплатная, такая как обыденные ссылки поисковиков (хотя это условно безвозмездно, ведь для поисковиков нужна оптимизация веб-сайта, другими словами расходы на профессионалов), &ndash- залог того, что веб-сайт будет посещаемым.
Сколько человек пригодится для работы? Как отметил в беседе Григорий Копанев, много магазинов, для которых его компания разрабатывала веб-сайты, обслуживаются одной штатной единицей &ndash- самим обладателем. При всем этом каждодневное количество заказов составляет от 5 до 10, баланс положительный. От неудач же не застрахован не только лишь небольшой, да и хоть какой, даже раскрученный проект &ndash- около 20-30% сделанных магазинов закрылись, не выдержав конкуренции.
Ведущие семинара, подводя итоги, привели примеры вероятных вариантов организации деятельности интернет-магазина.
Для малеханького, нового проекта довольно 3-х человек: администратор-директор, шофер для доставки продуктов со склада, также системный администратор либо программер (управление и настройка веб-сайта). Как было сказано выше, выполнение всех этих функций по силам самому обладателю.
Для средних размеров магазина, работающего не 1-ый год, со своим кругом покупателей, но маленький прибыльностью можно привлечь 3-х работников, с выплатой им зарплаты: админ (поддержка клиентов и заказов, маркетинг, деньги)- кладовщик (обработка заказов, пополнение склада)- шофер.
Для огромного интернет-магазина нужен директор, который занимается поддержкой проекта, а относительно остального штата можно сказать, что он стабилен по составу и может быть только увеличен количественно. По поводу доставки продуктов клиентам лучше заключить договор с компанией варианта «-Скороход»- и перенаправлять им заказы.
В заключение Андрей Сашин, директор по развитию интернет-магазина, поделился опытом и отдал несколько советов. Так, магазин Omstore 50% прибыли получает от реализации книжек и дисков, а 50 &ndash- от узкоспециализированных продуктов. Чтоб интересовать клиентов, проводятся акции, предусмотрены призы и подарки. Нужно смотреть за тем, как работает веб-сайт: естественно, клиент, сначала, ориентируется на малую стоимость, но во вторую &ndash- на оформление веб-сайта магазина. Если непонятный интерфейс либо длительно грузится страничка &ndash- он уйдет к сопернику. И, естественно, принципиальна правильность, быстрота и качество обслуживания &ndash- тогда клиентская база не потеряется.
Стремительных средств ждать не стоит. Магазин Omstore существует 3 года, при всем этом обладатели вышли в плюс по прибыльности &ndash- но не окупились. Как произнес директор, таковой итог их не волнует: основной целью было занять подобающую нишу, сделать имя, а уже позже преобразовать это в валютный эквивалент.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 344 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz