Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как открыть интернет-магазин
15:39 Как открыть интернет-магазин |
Очередной видео семинар из серии «-Pro бизнес»- канала «-Pro средства»- посвящен пользующейся популярностью идее открытия интернет-магазина. Ведущие канала разглядели все нюансы трудности и посчитали стоимость вопроса совместно с приглашенными гостями: Григорием Копаневым, генеральным директором студии «-Ума»-, занимающейся разработкой веб-сайтов, также Андреем Сашиным, директором по развитию интернет-магазина «-Omstore»-. Основная идея, с которой началось обсуждение, состоит в том, что интернет-магазин, в отличие от обыденного, может существовать без кабинета, без склада, без завлеченного персонала &ndash- но не может без веб-сайта с личным дизайном, и конкретно этот пункт должен стоять первым на повестке денька начала проекта. Как открыть веб магазин Плюсы бизнес-идеи:
возможность держать низкие цены за счет экономии на торговых площадях и заработной плате персонала-
сравнимо низкие издержки на стартап по сопоставлению с обыденным магазином-
круглосуточная работа (речь не о приеме заказов, а о просмотре продуктов)-
удобство управления магазином.
Недочеты:
не всякий продукт вероятен к продаже через Веб (н-р, табачные изделия)-
требуются определенные технические познания в интернет-технологиях и интернет-рекламе-
высочайшая конкурентность и низкая прибыльность в более раскрученных товарных группах-
вероятное недоверие со стороны покупателей ввиду виртуальности процесса покупки.
Что касается выбора товарной группы, другими словами определенный ценовой фактор: покупателю легче издержать в критериях виртуальной покупки сумму от 1 до 20 тыс. руб, зависимо от достатка, а на более дорогие продукты он желал бы иметь реальные гарантии возврата в критериях офлайн-магазина. Структура издержек на интернет-магазин разделяется на:
Издержки на онлайн (online).
Издержки на офлайн (offline).
Неизменные каждомесячные издержки.
Издержки на онлайн включают, в баксах:
покупку домена и хостинга (домен 2-го уровня, а конкретно pupkin.ru, хотя может быть 3-го, если магазин будет при компании-производителе)&ndash- 20-
хостинг (оплата за год) &ndash- 100-
разработка «-движка»- для веб-сайта &ndash- от 2 до 5 тыс. зависимо от трудности, городка, компании, и т.д.
Издержки вне Веба:
организационные расходы (регистрация юридического лица, ООО либо ИП, сбор документов) &ndash- 500-700-
закупка компьютерной техники &ndash- 1500-2000-
установка локальной сети и оборудование &ndash- 100-200-
установка/настройка программного обеспечения &ndash- 100.
Каждомесячные издержки:
бухгалтерское сопровождение, отчетность для налоговой, и т.д. &ndash- 200-
аренда помещения для кабинета (если нужно) &ndash- 500-
плата за телефон и доступ в Веб &ndash- 200-
реклама Yandex, Rambler &ndash- 140-300-
другая реклама &ndash- 100-
поддержка и развитие веб-сайта &ndash- 100-
офисные расходы &ndash- 200.
Что касается контекстной рекламы, то это один из действенных методов продвижения и раскрутки интернет-магазина. В Вебе более известен сервис продуктов Yandex Маркет, где необходимо располагать товарные предложения, и они будут отображаться в тех категориях продуктов, в каких зарегистрирован магазин. Реклама, платная и бесплатная, такая как обыденные ссылки поисковиков (хотя это условно безвозмездно, ведь для поисковиков нужна оптимизация веб-сайта, другими словами расходы на профессионалов), &ndash- залог того, что веб-сайт будет посещаемым. Сколько человек пригодится для работы? Как отметил в беседе Григорий Копанев, много магазинов, для которых его компания разрабатывала веб-сайты, обслуживаются одной штатной единицей &ndash- самим обладателем. При всем этом каждодневное количество заказов составляет от 5 до 10, баланс положительный. От неудач же не застрахован не только лишь небольшой, да и хоть какой, даже раскрученный проект &ndash- около 20-30% сделанных магазинов закрылись, не выдержав конкуренции. Ведущие семинара, подводя итоги, привели примеры вероятных вариантов организации деятельности интернет-магазина. Для малеханького, нового проекта довольно 3-х человек: администратор-директор, шофер для доставки продуктов со склада, также системный администратор либо программер (управление и настройка веб-сайта). Как было сказано выше, выполнение всех этих функций по силам самому обладателю. Для средних размеров магазина, работающего не 1-ый год, со своим кругом покупателей, но маленький прибыльностью можно привлечь 3-х работников, с выплатой им зарплаты: админ (поддержка клиентов и заказов, маркетинг, деньги)- кладовщик (обработка заказов, пополнение склада)- шофер. Для огромного интернет-магазина нужен директор, который занимается поддержкой проекта, а относительно остального штата можно сказать, что он стабилен по составу и может быть только увеличен количественно. По поводу доставки продуктов клиентам лучше заключить договор с компанией варианта «-Скороход»- и перенаправлять им заказы. В заключение Андрей Сашин, директор по развитию интернет-магазина, поделился опытом и отдал несколько советов. Так, магазин Omstore 50% прибыли получает от реализации книжек и дисков, а 50 &ndash- от узкоспециализированных продуктов. Чтоб интересовать клиентов, проводятся акции, предусмотрены призы и подарки. Нужно смотреть за тем, как работает веб-сайт: естественно, клиент, сначала, ориентируется на малую стоимость, но во вторую &ndash- на оформление веб-сайта магазина. Если непонятный интерфейс либо длительно грузится страничка &ndash- он уйдет к сопернику. И, естественно, принципиальна правильность, быстрота и качество обслуживания &ndash- тогда клиентская база не потеряется. Стремительных средств ждать не стоит. Магазин Omstore существует 3 года, при всем этом обладатели вышли в плюс по прибыльности &ndash- но не окупились. Как произнес директор, таковой итог их не волнует: основной целью было занять подобающую нишу, сделать имя, а уже позже преобразовать это в валютный эквивалент. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 344 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|