Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как одолеть текучесть кадров
06:06 Как одолеть текучесть кадров |
Большая часть бизнесменов уделяют огромное внимание маркетингу, анализу и планированию собственного бизнеса. А вот работе с персоналом присваивают если не последнее, то уж точно не главное значение. Потому текучесть кадров на многих предприятиях &ndash- обыденное явление. Что тянет за собой большая ротация кадров так либо по другому осознает каждый управляющий &ndash- отыскать нового и честного сотрудника всегда очень трудно. А еще труднее &ndash- научить его работе, адаптировать к регламентам и вынудить следовать политике компании. Также текучесть вызывает огромные издержки из-за ошибок вновь прибывшего персонала &ndash- порча вещественных ценностей, утрата клиентов и конфликты на исходных шагах неминуемы. Ну и сам несвоевременный уход полезного человека может нанести суровый вред фирме &ndash- не достаточно того, что пропадает нужная шестеренка в сложном механизме бизнес-процессов, так еще прямо за ней «-уплывает»- секреты производства, клиентская база либо списки поставщиков. Как приостановить текучесть кадров либо приблизить ее к минимуму?Начинать борьбу с текучкой необходимо еще до приема на работу. Перед собеседованием нужно провести подробное анкетирование грядущего сотрудника. При этом лучший вариант &ndash- это обратиться к проф кадровым психологам, которые более точно опишут психический портрет принимаемого кандидата и разъяснят более рациональные приемы по его мотивации. Если нет способности обратиться к спецу, можно пользоваться готовыми анкетами, которых во Глобальной сети лежит величавое огромное количество. Главное строить опрос таким макаром, чтоб найти главные мотивы, которые движут человеком и выяснить, что конкретно он желает получить от предполагаемой работы. Исходя из анализа резюме, готовой анкеты и собеседования и строится предстоящая стратегия работы с данным сотрудником. Так же, стоит отметить, что анкетирование нужно проводить временами и посреди работающих служащих. Главное, что следует осознать, без личного подхода здесь не обойтись. Человек, отдавая половину собственной жизни работе, уповает получить от нее ублажение собственных желаний и потребностей, а они у каждого различные. Естественно, руководителю большого либо даже среднего предприятия просто нереально разбираться с каждым человеком в отдельности, но найти психический портрет сотрудника и воплотить идею по персональному управлению персоналом через начальников отделов &ndash- дело полностью выполнимое. Итак, попробуем разобраться с основными причинами текучки и способы борьбы с ними. 1. Некорректная форма оплаты труда и ее малый уровень. Частая ошибка &ndash- несоответствие формы оплаты труда и обязательств работника. К примеру, человек делает большущее число посторониих функций, а ему платят только процент с продаж. В любом случае, сотруднику нужно платить честно, а уровень зарплаты должен быть не только лишь адекватен его возможностям и функциям, да и быть конкурентоспособным в данном населенном пт. 2. Необмысленный график работы, отсутствие перерывов, отпусков, нехорошие условия труда. Человек не металлический и даже при высочайшей оплате вечно трудиться в спартанских критериях, задерживаться после работы и не обедать он не может. В этом плане следует брать пример с компаний, которые не только лишь до минутки просчитывают кофе-паузы и перерывы на отдых, да и обеспечивают собственных работников питанием. К примеру, по подсчетам многих бизнесменов, выгодней за собственный счет покормить человека 30 минут, чем отпускать его на час шататься непонятно где. 3. Отсутствие карьерного роста и перспектив. Человек сотворен для движения вперед, даже самые отъявленные лодыри и люмпены о кое-чем грезят. Отсутствие на фирме системы обучения, продвижения и роста &ndash- одна из значимых предпосылок к текучести кадров. 4. Жесткое управление, деспотичные способы управления. Работать у начальника, выжимающего соки из служащих, даже при неплохой оплате труда и безупречных критериях согласится не каждый. Система и политика управления должна быть кропотливо обмыслена, руководители отделов должны пройти обучение и не использовать способов выходящих за рамки делового этикета. Также предпосылкой нередких увольнений служащих может быть неловкое размещение предприятия, падение стиля компании, нередкое выполнение глупых и ненадобных заданий. Работа должна быть полезной, важной, приносить работнику ублажение &ndash- тогда на остальную мотивацию уйдет не так и много ресурсов. Если получится узнать главные предпосылки текучести, а в эталоне &ndash- отыскать к каждому сотруднику личный подход, узнать его потребности и использовать эти рычаги в управлении, то эффективность работы компании можно повысить в разы.
|
Просмотров: 363 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|