Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как обойти соперников? Обучение с подколом
10:28 Как обойти соперников? Обучение с подколом |
Как вынудить покупателя посреди огромного количества других продуктов избрать конкретно ваш? Как привлечь клиента конкретно в вашу компанию, когда в городке у вас несколько 10-ов, а может быть, и сотен соперников? Можно израсходовать миллионный бюджет на рекламу, доказывая, что вы - лучше&hellip- И не достигнуть ничего. А можно издержать совершенно малость &ndash- и без какого-нибудь убеждения люди сделают выбор в пользу вашего продукта либо вашей компании. Для этого всего только необходимо провести для их курс обучения «-с подколом»- - «-троянского обучения»-, как его еще именует Александр Левитас, бизнес-консультант и профессионал в отрасли партизанского маркетинга. Зачем вообщем необходимо учить возможных потребителей собственных продуктов и услуг? Обычно, большая часть покупателей не в состоянии беспристрастно оценить качество хоть какого приемлимо сложного продукта, а клиенты &ndash- качество оказания фактически хоть какой услуги. Потому потенциальные потребители оценивают продукты и услуги по аспектам, которые не являются существенными. Так, к примеру, бизнес-тренера нередко выбирают, ориентируясь на ворох его сертификатов и дипломов, а продукты питания оценивают по привлекательности упаковки. Чтоб выиграть в конкурентноспособной борьбе, предпринимателям, которые вправду создают высококачественные продукты и оказывают высококачественные услуги, нужно разъяснять своим потребителям, по каким аспектам стоит делать выбор, чтоб в конечном итоге приобрести отличные продукт либо услугу. А в чем все-таки состоит сущность «-обучения с подколом»-?Перечисляя признаки правильного продукта либо правильной услуги, рекомендует Александр Левитас, назовите посреди многих 1-2 таких, которыми владеют только ваши продукты и услуги &ndash- даже если эти признаки по сути не гарантируют свойства услуги либо изделия. Чтоб лучше донести до зрителей эту идею, Александр приводит реальный пример. В маленьком провинциальном городке строился большой мебельный супермаркет, один из многих в большой федеральной сети. Пройдя курс обучения у Левитаса, владелица малеханького мебельного магазина, рядом с которым шла стройка, не растерялась и организовала «-троянское обучение»-. Для этого она кропотливо исследовала мебель соперника (пришлось съездить в другой город) и написала серию статей на темы «-Как выбирать мебель для кабинета»-, «-Как избрать правильной стол для школьника»-, «-По каким аспектам оценивать шкаф»-&hellip- В каждой из статей она отдала ряд советов, посреди которых один был с подколом. К примеру, в статье про выбор шкафа она писала, что при покупке необходимо непременно поглядеть на петли. Если петли российского либо китайского производства, утверждала владелица малеханького мебельного магазина, через месяц после покупки у шкафа перекосит дверцы, потому стоит выбирать шкаф с петлями, сделанными в Западной Европе. Стоит гласить, с какими петлями продавались шкафы в небольшом мебельном магазине? Таких статей было написано сильно много. Полезные и не содержащие рекламы, они располагались на бесплатной базе в печатных и электрических СМИ. А так как статьи были написаны специалистом и содержали много вправду ценных советов, читателям не пришло в голову колебаться в корректности советов «-с подколом»-&hellip- Когда, в конце концов, открылся федеральный супермаркет, покупатели пришли и стали оценивать выставленную в нем мебель по аспектам, описанным в тех статьях. Выбирая шкаф, они смотрели в том числе и на дверные петли, которые были не западноевропейского производства. Многие покупатели уходили. Так владелица малеханького магазина смогла противостоять сопернику при помощи низкобюджетного маркетинга. Об этой истории &ndash- и многих других &ndash- смотрите в следующем выпуске передачи «-Как решать неразрешимое»- под заглавием «-Как обойти соперников?»-.
Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 375 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|