Суббота, 19.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как обойти соперников? Обучение с подколом
10:28
Как обойти соперников? Обучение с подколом
Как вынудить покупателя посреди огромного количества других продуктов избрать конкретно ваш? Как привлечь клиента конкретно в вашу компанию, когда в городке у вас несколько 10-ов, а может быть, и сотен соперников? Можно израсходовать миллионный бюджет на рекламу, доказывая, что вы - лучше&hellip- И не достигнуть ничего. А можно издержать совершенно малость &ndash- и без какого-нибудь убеждения люди сделают выбор в пользу вашего продукта либо вашей компании. Для этого всего только необходимо провести для их курс обучения «-с подколом»- - «-троянского обучения»-, как его еще именует Александр Левитас, бизнес-консультант и профессионал в отрасли партизанского маркетинга.
Зачем вообщем необходимо учить возможных потребителей собственных продуктов и услуг? Обычно, большая часть покупателей не в состоянии беспристрастно оценить качество хоть какого приемлимо сложного продукта, а клиенты &ndash- качество оказания фактически хоть какой услуги. Потому потенциальные потребители оценивают продукты и услуги по аспектам, которые не являются существенными. Так, к примеру, бизнес-тренера нередко выбирают, ориентируясь на ворох его сертификатов и дипломов, а продукты питания оценивают по привлекательности упаковки. Чтоб выиграть в конкурентноспособной борьбе, предпринимателям, которые вправду создают высококачественные продукты и оказывают высококачественные услуги, нужно разъяснять своим потребителям, по каким аспектам стоит делать выбор, чтоб в конечном итоге приобрести отличные продукт либо услугу.
А в чем все-таки состоит сущность «-обучения с подколом»-?Перечисляя признаки правильного продукта либо правильной услуги, рекомендует Александр Левитас, назовите посреди многих 1-2 таких, которыми владеют только ваши продукты и услуги &ndash- даже если эти признаки по сути не гарантируют свойства услуги либо изделия. Чтоб лучше донести до зрителей эту идею, Александр приводит реальный пример.
В маленьком провинциальном городке строился большой мебельный супермаркет, один из многих в большой федеральной сети. Пройдя курс обучения у Левитаса, владелица малеханького мебельного магазина, рядом с которым шла стройка, не растерялась и организовала «-троянское обучение»-. Для этого она кропотливо исследовала мебель соперника (пришлось съездить в другой город) и написала серию статей на темы «-Как выбирать мебель для кабинета»-, «-Как избрать правильной стол для школьника»-, «-По каким аспектам оценивать шкаф»-&hellip- В каждой из статей она отдала ряд советов, посреди которых один был с подколом. К примеру, в статье про выбор шкафа она писала, что при покупке необходимо непременно поглядеть на петли. Если петли российского либо китайского производства, утверждала владелица малеханького мебельного магазина, через месяц после покупки у шкафа перекосит дверцы, потому стоит выбирать шкаф с петлями, сделанными в Западной Европе. Стоит гласить, с какими петлями продавались шкафы в небольшом мебельном магазине?
Таких статей было написано сильно много. Полезные и не содержащие рекламы, они располагались на бесплатной базе в печатных и электрических СМИ. А так как статьи были написаны специалистом и содержали много вправду ценных советов, читателям не пришло в голову колебаться в корректности советов «-с подколом»-&hellip- Когда, в конце концов, открылся федеральный супермаркет, покупатели пришли и стали оценивать выставленную в нем мебель по аспектам, описанным в тех статьях. Выбирая шкаф, они смотрели в том числе и на дверные петли, которые были не западноевропейского производства. Многие покупатели уходили. Так владелица малеханького магазина смогла противостоять сопернику при помощи низкобюджетного маркетинга.
Об этой истории &ndash- и многих других &ndash- смотрите в следующем выпуске передачи «-Как решать неразрешимое»- под заглавием «-Как обойти соперников?»-.

Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 375 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz