Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как научиться слушать?
06:02 Как научиться слушать? |
Наверное, многие из нас замечали, что есть люди, которые нравятся практически всем вокруг. В особенности это приметно в огромных коллективах: в школе, в институте, на работе. Эти покорители всеобщего внимания симпатичны всем, всюду приглашены и все желают с ними разговаривать. В то время как другие &ndash- обделены этим свойством располагать к для себя людей. От чего это зависит? Психологи отмечают, что по воззрению большинства людей разговор без умолку &ndash- это самая негативная реклама хоть какому человеку, даже если мы его совершенно не знаем и лицезреем в первый раз. Вот почему обратное поведение &ndash- умение услышать и осознать собеседника до этого, чем перебивать замечаниями &ndash- несёт внутри себя большой потенциал привлекательности. Психологи именуют это качество словом «-эмпатия»- - способность осознать эмоциональное состояния человека, поставить себя на его место и сопереживать ему. Создание эмпатичных отношений с людьми &ndash- задание не из лёгких, если это не дано от природы. Но, этому можно научиться. Ключ к эмпатии &ndash- умение слушать. Не нужно мыслить, что наше умение слушать приносит пользу только нашему собеседнику. По сути человек, пристально слушающий других, в это время принимает и копит нужную ему информацию о собеседнике, которая поможет выстроить конструктивные дела. К тому же внимательный слушатель вроде бы даёт миру посыл о том, что он открыт, заинтересован и не зациклен только на для себя, что очень ценится людьми. Чтоб научиться слушать, нужно владеть некими свойствами нрава. Во-1-х, нужно сконцентрироваться на разговоре и на собеседнике. Во-2-х, нужно быть уверенным внутри себя человеком, повсевременно боящийся попасть в неудобную ситуацию, рискует утратить нить разговора и проигнорировать сигналы, посылаемые окружающими. Последующая составляющая располагающего к для себя слушателя &ndash- позитивность: позитивно настроенные люди всегда замечают только наполовину полные стаканы, а наполовину пустые оставляют тем, кто предпочитает предаваться унынию. Таковой подход завоёвывает вниманиеи размещение окружающих, в особенности это видно в отношении с начальством. И в конце концов последний секрет &ndash- язык тела: как мы реагируем на слова, улыбаемся, двигаемся. Это ментальное поведение, реализуемое через маленькие рутинные жесты, которые мы иногда даже не замечаем, это типичное выражение наших мыслей. Располагают к для себя люди с открытой, но не лишней жестикуляцией, со размеренной, полной интереса ухмылкой, приглашающим к разговору взором. И, естественно, нужно держать в голове, что есть не только лишь советы, да и ограничения: никаких сальных шуток, провокаций, показухи и бахвальства.
©- BiZataka.ru Создатель Ася Князева При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 334 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|