Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как научиться слушать?
06:02
Как научиться слушать?
Наверное, многие из нас замечали, что есть люди, которые нравятся практически всем вокруг. В особенности это приметно в огромных коллективах: в школе, в институте, на работе. Эти покорители всеобщего внимания симпатичны всем, всюду приглашены и все желают с ними разговаривать. В то время как другие &ndash- обделены этим свойством располагать к для себя людей. От чего это зависит?
Психологи отмечают, что по воззрению большинства людей разговор без умолку &ndash- это самая негативная реклама хоть какому человеку, даже если мы его совершенно не знаем и лицезреем в первый раз. Вот почему обратное поведение &ndash- умение услышать и осознать собеседника до этого, чем перебивать замечаниями &ndash- несёт внутри себя большой потенциал привлекательности. Психологи именуют это качество словом «-эмпатия»- - способность осознать эмоциональное состояния человека, поставить себя на его место и сопереживать ему. Создание эмпатичных отношений с людьми &ndash- задание не из лёгких, если это не дано от природы. Но, этому можно научиться.
Ключ к эмпатии &ndash- умение слушать.
Не нужно мыслить, что наше умение слушать приносит пользу только нашему собеседнику. По сути человек, пристально слушающий других, в это время принимает и копит нужную ему информацию о собеседнике, которая поможет выстроить конструктивные дела. К тому же внимательный слушатель вроде бы даёт миру посыл о том, что он открыт, заинтересован и не зациклен только на для себя, что очень ценится людьми.
Чтоб научиться слушать, нужно владеть некими свойствами нрава.
Во-1-х, нужно сконцентрироваться на разговоре и на собеседнике.
Во-2-х, нужно быть уверенным внутри себя человеком, повсевременно боящийся попасть в неудобную ситуацию, рискует утратить нить разговора и проигнорировать сигналы, посылаемые окружающими.
Последующая составляющая располагающего к для себя слушателя &ndash- позитивность: позитивно настроенные люди всегда замечают только наполовину полные стаканы, а наполовину пустые оставляют тем, кто предпочитает предаваться унынию. Таковой подход завоёвывает вниманиеи размещение окружающих, в особенности это видно в отношении с начальством.
И в конце концов последний секрет &ndash- язык тела: как мы реагируем на слова, улыбаемся, двигаемся. Это ментальное поведение, реализуемое через маленькие рутинные жесты, которые мы иногда даже не замечаем, это типичное выражение наших мыслей. Располагают к для себя люди с открытой, но не лишней жестикуляцией, со размеренной, полной интереса ухмылкой, приглашающим к разговору взором.
И, естественно, нужно держать в голове, что есть не только лишь советы, да и ограничения: никаких сальных шуток, провокаций, показухи и бахвальства.

©- BiZataka.ru Создатель Ася Князева
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 334 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz