Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » IT-аутсорсинг для Вашего предприятия
05:41 IT-аутсорсинг для Вашего предприятия |
Штатный сисадмин либо услуги посторонней организации? Анализ, детали, сопоставление... Больше компаний малого и среднего бизнеса делают выбор в пользу аутсорсинга. Популярностью пользуются услуги обученных юристов, бухгалтеров и других узкопрофильных профессионалов, берущих на себя заботы о Вашей компании, и предлагающих выполнение обсужденного списка работ на договорной базе. Ситуация на рынке IT-аутсорсинга складывается благоприятно как для компаний-заказчиков, так и для потребителей IT-услуг. Сейчас быстро вырастает число компаний, оказывающих услуги по информационному сопровождению компьютерных систем в организации. Явны достоинства таковой системы по сопоставлению с обычным методом поддержания порядка в IT-инфраструктуре организации с помощью штатного сисадмина. Услуги штатного квалифицированного сисадмина стоят дорого. Содержание штатной единицы с учетом всех неотклонимых налоговых отчислений и соц выплат в маленький организации составляет значительную статью расходов. Не считая того следует учитывать, что по-настоящему грамотный и опытнейший спец способен настроить систему таким макаром, чтоб предстоящее вмешательство в ее работу было наименьшим, потому почти всегда нет никакой необходимости в неизменном присутствии сисадмина на рабочем месте. Не стоит также забывать, что с некими задачками, возникающими в процессе использования компьютерной сети, можно совладать и работая в удаленном режиме. В таком случае, так ли уж велика необходимость содержания IT-специалиста в компании на штатной базе, либо организация полностью может обойтись услугами посторониих «-приходящих»- компьютерщиков? Ответ на этот вопрос можно дать, анализируя реальные потребности и масштабы предприятия. Представим, в организации установлено от 3 до 15-17 компов, в любом из этих случаев малый порог зарплаты, на который согласится квалифицированный IT-специалист при условии восьмичасового рабочего денька и пятидневной недели &ndash- 18 тыщ рублей. Прибавим к этой сумме налоговые выплаты, отчисления в фонд общественного страхования, пенсионный фонд, даже при облегченной системе налогообложения общий итог приближается к 23 тыщам рублей. Не считая того, заблаговременно учтем периоды временной нетрудоспособности (больничные), от которых не застрахован ни один человек. Не забудем также о том, что вся информация о работе системы, ее настройках, практически «-завязана»- на одном сотруднике, и в случае его заболевания либо плохого выполнения собственных обязательств предприятие рискует приобрести суровые трудности. Повторим также, что неплохой IT-специалист &ndash- это не тот, кто целыми деньками собирает и разбирает системные блоки, пристально вглядывается в монитор и изображает всем своим видом бурную профессиональную деятельность на рабочем месте. Реальный профи &ndash- тот, у кого система, отлаженная один раз, работает без роли человека, и просит только плановых профилактических работ. Сейчас определим, какие издержки понесет предприятие при вербовании посторониих профессионалов для выполнения аналогичной работы. Цена контракта на абонентское сервис фиксированная, и определяется, обычно, исходя из количества компьютерной техники организации. Средняя стоимость за сервис одной единицы техники изредка подымается выше 700 руб для рабочей станции, и выше 1500 - для сервера с установленным на нем более всераспространенным программным обеспечением. Естественно, что при большенном количестве компов (больше 5-7) цена обслуживания миниатюризируется, потому что IT-компании охотно предоставляют в таких случаях скидки на сервис единицы техники. Таким макаром, для организации, которая употребляет в работе 3 компьютера, мы получаем сумму каждомесячной платы максимум 2100 руб. Соответственно, для 17 компов, с учетом 10% скидки и наличия, к примеру, 1-го сервера, получаем наивысшую сумму в границах 12 тыщ. Сопоставление с рассчитанной ранее зарплатой штатного системного администратора очень показательно. Не считая денежной экономии существует также ряд аспектов, которые молвят в бесспорную пользу IT-аутсорсинга. Сервис Вашей компьютерной техники IT-компания будет вести на договорной базе. В договоре непременно будет обсуждена периодичность выездов инженеров, список нужных работ и форма отчетности, также гарантии сохранности конфиденциальности Вашей инфы и границы ответственности за Вашу технику и программное обеспечение, установленное на ней. В случае, если один из инженеров захворает, Ваша работа не будет простаивать, а данные не будут утеряны, потому что заместо него нужные операции вовремя выполнит другой, более квалифицированный спец. Таким макаром, вопрос подмены заболевшего сотрудника Вас уже касаться не будет. Нередки ситуации, когда даже очень грамотный спец затрудняется в принятии правильного инженерного решения, потому если такая неувязка возникнет у штатного системного администратора, будет нужно существенное время на ее решение, а время в бизнесе &ndash- дорогого стоит. В случае же, если Вы пользуетесь IT-аутсорсингом, в Вашем распоряжении оказывается целый коллектив экспертов собственного дела, с богатым практическим опытом, накапливаемым в процессе работы с самым различным оборудованием и программным обеспечением. Одна голова &ndash- отлично, а целая команда &ndash- несоизмеримо лучше. Как лицезреем, преимуществ у IT-аутсорсинга много, и они не ограничиваются только рамками денежной экономии на зарплате. Выбор &ndash- за Вами. ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 318 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|