Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » История о том, как необходимо делать бизнес
16:23 История о том, как необходимо делать бизнес |
Как делать реальный бизнес можно поучиться у братьев Донвана (Donwan) и Эмметта (Emmett) Харреллов (Harrell), создавших Akademiks и смогших в куцее время раскрутить собственный брэнд. История сотворения брэнда Akademiks так обыденна, как и уникальна. В таковой ситуации могли оказаться любые предприниматели, желающие сделать выгодный бизнес. Но братья Харреллы смогли соединить собственный творческий потенциал художников-дизайнеров с рутиной каждодневной работы по ведению бизнеса. Многие профессиональные люди считают, что можно сделать бизнес только на силе собственного таланта. Но профессиональные в одном, они совсем бесталантны в другом, потому их бизнес часто погибает, не успев родиться. Это не относиться к братьям Харреллам, так как их деятельность как дизайнеров-модельеров и предпринимателей умеренно переплетается, принося удачные плоды. Akademiks является известным брендом в области моды, хотя считается домашним делом, но он не стал таким в одночасье. Братья длительно вынашивали идея о разработке собственного дела и много обучались у имеющихся в то время фаворитных Rocawear, Ecko, Nike &ndash- тех законодателей моды, у каких они переняли почти все из того, что им понадобилось в предстоящем для продвижения собственного бизнеса. В 1999 году, фактически на стыке 1000-летий, Донван и Эмметт Харреллы решили соединить свои усилия и сделали бренд Akademiks. В то время на верхушке популярности музыкальных увлечений молодежи находился стиль реп. Братья смогли сделать для рэпперов колоритную яркую одежку, в базе которой лежали все те же старенькые и добрые джинсы. Смотря на собственных кумиров, молодежь старалась подражать им и выкладывала немалые средства, покупая модную хип-хоп одежку в магазине. С того времени минул десяток лет, но Харреллы, как и раньше влюбленные в свое дело, продолжают заниматься конструированием престижной одежки для молодежи. Естественно, они не могут соперничать с большими современными производителями, которые давным-давно поделили меж собой рынок сбыта и диктуют эксклюзивные стили в области моды. Но в собственной узенькой рыночной нише, создавая молодежные вещи, братья отлично продвигают уличную моду. Все они еще остаются изобретательными дизайнерами и каждый сезон вводят в жизнь все новые и новые идеи. Уличная одежка, которая пользуется постоянной популярностью, всегда нужна учащимися колледжей, студентами институтов и просто работающей молодежью. Брэнд Akademiks заносит собственный спектр в элементы обыкновенной одежки и присваивает ей особенный смысл, через внутрений мир дизайнеров Донвана и Эмметта. И это притягивает, наводит на размышления и принуждает подражать стилю для себя схожих. Может быть в этом и заключается загадка популярности бренда Akademiks братьев Харреллов? ©- biZataka.ru Создатель copilancer При использовании материала ссылка на источник бизнес в истории - неотклонима !
|
Просмотров: 382 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|