Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » История о том, как необходимо делать бизнес
16:23
История о том, как необходимо делать бизнес
Как делать реальный бизнес можно поучиться у братьев Донвана (Donwan) и Эмметта (Emmett) Харреллов (Harrell), создавших Akademiks и смогших в куцее время раскрутить собственный брэнд.
История сотворения брэнда Akademiks так обыденна, как и уникальна. В таковой ситуации могли оказаться любые предприниматели, желающие сделать выгодный бизнес. Но братья Харреллы смогли соединить собственный творческий потенциал художников-дизайнеров с рутиной каждодневной работы по ведению бизнеса.
Многие профессиональные люди считают, что можно сделать бизнес только на силе собственного таланта. Но профессиональные в одном, они совсем бесталантны в другом, потому их бизнес часто погибает, не успев родиться. Это не относиться к братьям Харреллам, так как их деятельность как дизайнеров-модельеров и предпринимателей умеренно переплетается, принося удачные плоды.
Akademiks является известным брендом в области моды, хотя считается домашним делом, но он не стал таким в одночасье. Братья длительно вынашивали идея о разработке собственного дела и много обучались у имеющихся в то время фаворитных Rocawear, Ecko, Nike &ndash- тех законодателей моды, у каких они переняли почти все из того, что им понадобилось в предстоящем для продвижения собственного бизнеса.
В 1999 году, фактически на стыке 1000-летий, Донван и Эмметт Харреллы решили соединить свои усилия и сделали бренд Akademiks. В то время на верхушке популярности музыкальных увлечений молодежи находился стиль реп. Братья смогли сделать для рэпперов колоритную яркую одежку, в базе которой лежали все те же старенькые и добрые джинсы. Смотря на собственных кумиров, молодежь старалась подражать им и выкладывала немалые средства, покупая модную хип-хоп одежку в магазине.
С того времени минул десяток лет, но Харреллы, как и раньше влюбленные в свое дело, продолжают заниматься конструированием престижной одежки для молодежи. Естественно, они не могут соперничать с большими современными производителями, которые давным-давно поделили меж собой рынок сбыта и диктуют эксклюзивные стили в области моды.
Но в собственной узенькой рыночной нише, создавая молодежные вещи, братья отлично продвигают уличную моду. Все они еще остаются изобретательными дизайнерами и каждый сезон вводят в жизнь все новые и новые идеи.
Уличная одежка, которая пользуется постоянной популярностью, всегда нужна учащимися колледжей, студентами институтов и просто работающей молодежью. Брэнд Akademiks заносит собственный спектр в элементы обыкновенной одежки и присваивает ей особенный смысл, через внутрений мир дизайнеров Донвана и Эмметта. И это притягивает, наводит на размышления и принуждает подражать стилю для себя схожих.
Может быть в этом и заключается загадка популярности бренда Akademiks братьев Харреллов?

©- biZataka.ru Создатель copilancer
При использовании материала ссылка на источник бизнес в истории - неотклонима !
Просмотров: 382 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz