Вторник, 29.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Искусство общения
05:59
Искусство общения
Что сказать, чтоб быть услышанным? Что сделать, чтоб быть увиденным? Как приглянуться возможному клиенту? Ответам на эти вопросы Дейл Карнеги предназначил всю свою жизнь, которые и отразил в научных работах. Мы же возьмем на вооружение его задел, но попробуем уложиться в одну страничку...
Начнем с того, как приглянуться человеку. Гласил римский поэт Сириус: «-Мы людьми интересуемся тогда, когда они интересуются нами»-. Как следует, правило номер один: интересуйтесь людьми и их неуввязками. Если вы желаете получить помощь, поначалу помогите сами.
Правило номер два: улыбайтесь. Каждому приятно встречать улыбающегося человека, о нем изредка задумываются плохо. Общаясь с человеком, обращайтесь к нему по имени. Ведь, какой бы магической не была ваша ухмылка, если вы не помните имя и фамилию собеседника, это его обидит, и он навряд ли будет разговаривать с вами в дальнейшем.
Внимание к собеседнику - это то, что импонирует ему в любом случае. А если вы заговорите конкретно о том, что интересует человека, он раскроется, и не будет относиться к вам с недоверием.
И, в конце концов, уважайте ценности других людей. Еще Ларошфуко гласил: «-Если желаете иметь противников - пытайтесь им показать, что вы лучше. Но если желаете иметь друзей &ndash- дайте возможность им показать свои достоинства»-.
Но при всем народе признавать свои недочеты - это тоже не выход. Очень нередко мы допускаем ошибки, которые нивелируют возможность действенного общения. Приглянуться человеку - это одно, а вот вынудить его принять твои взоры &ndash- дело другое и сложное. Для этого есть несколько обычных правил:
* Опасайтесь споров. Всех.
* Никогда не гласите человеку прямо, что он не прав.
Воздерживайтесь от прямого выражения собственного представления, что противоречит воззрению собеседника.
* Если вы сами не правы, признайте это. Это настраивает оппонента на дружеский тон.
* Заставьте человека отвечать «-да»- сначала разговора. Не давайте собеседнику способности сказать «-нет»-. Человек не любит поменять мировоззрение. Если оппонент согласился с Вами в 9-ти случаях, то, вероятнее всего, согласится и в 10-ом.
* Дайте человеку возможность поведать о собственных успехах, а не слушать ваши.
* Начинайте разговор только с дружеского тона.
* Дайте человеку возможность ощутить, что ваша мысль принадлежит ему.
* Смотрите на все очами собеседника.
* Относитесь с осознанием к идеям и желаниям человека. Гласите: «-Если бы я был на вашем месте, я бы считал так же»-.
* Покажите, что, приняв вашу позицию, человек поступит честно и великодушно.
* Правда, должна быть показана любопытно, наглядно, решительно.
Самый действенный метод вынудить человека сделать что-либо - это вызывать у него рвение к соревнованию. Но время от времени случается так, что человек уже имеет свою четкую позицию относительно темы вашего разговора. У него на есть все свои обоснования, свои ответы.
Как в таком случае склонить человека на свою сторону, поменять его мировоззрение и при всем этом не спровоцировать у него возмущения и обиды? Для этого есть 8 шагов, которые приведут к хотимой цели. Начните разговор с похвалы и искреннего увлечения этим человеком и его достижениями. Не гласите об ошибках собеседника. По последней мере, прямо.
До того как критиковать какое-нибудь мировоззрение человека, укажите на собственные ошибки. Это предоставит разговору более дружеский тон. Вопросы, которые ставятся собеседнику должны быть, наподобие,- «-Как вы думаете, так будет лучше?»- Дайте ему возможность сохранить свою репутацию. Не гласите, что он глуповат, скажите, что он действовал неосторожно. Для того, что сгладить его обиду, дайте одну из собственных мыслях. Заставьте его поверить, что конкретно он был ее создателем. Это сыграет на пользу. Ведь, от собственных мыслях люди изредка отрешаются. Покажите, что хоть какой недочет может быть с легкостью исправлен.
 -
©- biZataka.ru Создатель prozayka
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 308 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz