Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Интернет-продажи по теории лонг тейла
09:12 Интернет-продажи по теории лонг тейла |
Сначала прошедшего века итальянским экономистом Парето была сотворена формула неравного рассредотачивания богатства, в какой 20% людей владеют 80% богатства мира. Этот Закон гласит нам, что мы должны отдавать предпочтение 20% людей производящим 80% результатов. Это правило также можно применить к продажам, где 20 клиентов делают 80% прибыли, а 80 - всего только 20% прибыли либо 20% продуктов приходится на 80% полного количества продаж и напротив. Этот закон 80 к 20, на практике, принуждает нас находить нишу, которая дает эту доходность. Другими словами, нам обычно нужны продукты либо услуги, которые содействуют огромным продажам либо большенному уровню доходности. При всем этом, мы отвергаем группу непопулярных товаров, что в корне не всегда правильно. Вправду, самые пользующиеся популярностью продукты и услуги являются самыми продаваемыми, да и конкурентность в этой сфере более высочайшая. Потому, чтоб удачно соперничать с ведущими магазинами, принципиально акцентировать внимание на реализации наименее фаворитных товаров либо услуг, так именуемых "-товаров малого спроса"-. Ещё одна очень увлекательная теория, именуемая теорией Лонг Тайла, которая отчасти пересекается с законом Парето. Согласно этой теории, в неких областях 50% продаж приходится на непопулярные либо редчайшие продукты. Можно привести таковой пример. Допустим, у вас свой интернет-магазин видеофильмов, общий обьем которых 100000. Все эти киноленты распределены в каталоге по категориям, которых пусть будет 50. Статистика каждодневных продаж, покажет вам, что на каждые 100 кинофильмов, продаваемых за денек, - половина придется на пользующиеся популярностью 10 категорий(эксклюзив, суперпремьеры, новинки и др.) и половина на наименее пользующиеся популярностью оставшиеся 40 категорий(документальные киноленты, традиционное кино, авторское видио). Другими словами, в целом, нужно фокусироваться не только лишь на фаворитных товарах, наименее пользующиеся популярностью также могут дать вам половину продаж, просто таких продуктов должно быть больше. К тому же разумным резоном использования продуктов малого спроса является малая доступность их в других электрических магазинах. Неотклонимым условием внедрения торговли по теории Лонг Тайла является большая база каталога предлагаемых продуктов либо сервиса. Таковой большой ассортимент навряд ли востребует огромных издержек на его хранение, ведь это не физический магазин. Иногда, продажа продуктов малого спроса через веб намного прибыльнее и эффективнее, чем в оффлайне - и не только лишь в связи со ценой хранения. Веб дает нам возможность показать наш продукт лицом, с применением деталей малоиспользуемых товаров, в то время как в обыкновенном магазине, на это потребовались бы большие вложения на витрины, стойки и установку. Применение теории Лонг Тайла исходя из убеждений оптимизации для таких столпов поиска, как Гугл, Яху и MSN - тоже довольно удачно. Потому что, целью продвижения в поисковиках являются визиты юзеров, которые употребляют поисковые системы средством написания группы слов для поиска определенной инфы. Таким макаром мы расширяем свою базу ключевиков и привлекаем юзеров не только лишь по главным запросам, да и по специфичным. Самый увлекательный феномен, при всем этом, заключается в том, что визитов клиентов по редчайшим и странноватым запросам из специфичных слов еще больше, чем по частотным запросам. Таким макаром, налаживая бизнес в вебе, совершенно не непременно начинать с продаж продуктов либо предложения услуг более фаворитных групп, сталкиваясь с бешенной конкурентнстью, которую не достаточно кто сумеет побороть. Продукты малого спроса, редчайшие либо странноватые, коллекционные либо специальные продукты - также достаточно симпатичная ниша рынка, причём наименее занятая. Потому разбавляйте ваш ассортимент пропорцией таких товаров 20 к 80. Ваша же цель заключается исключительно в выборе сферы продаж, где таких продуктов довольно много, чтоб предлагать их юзерам.  - ©- biZataka.ru Создатель Артиклов При использовании материала ссылка на источник веб бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 279 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|