Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Интернет- место торговли
09:13 Интернет- место торговли |
Что необходимо знать, чтоб выстроить свой интернет-магазин. Витрина. Персонал. Доставка. Оплата. Все это имеет свои особенности в виртуальном мире. Веб &ndash- уже довольно распространенное явление, и хотя он еще не достигнул того размаха, который можно следить в далеком зарубежье, все таки он существует. А так как в виртуальности можно делать все, то почему бы не зарабатывать средства, продавая продукты в интернет-магазине. На Западе в Вебе можно приобрести все, что душа пожелает: от сока до виллы на Багамах. У нас еще пока не таковой большой ассортимент, но довольно много магазинов, в каких продают книжки, велики, цветочки, корм для животных, фототехнику, тренажеры, парфюмерию и косметику. Но 1-ые позиции уверенно держит домашняя техника, компьютерные девайсы и компакт-диски. Что все-таки необходимо знать, чтоб выстроить свой интернет-магазинчик. В принципе &ndash- это то же, что и в обыкновенном магазине. Есть витрина, есть склад, на котором лежит основной продукт, есть люди, которые обрабатывают заказ, пакуют продукт. Есть служба доставки заказов к покупателю, и есть средства, которыми расплачиваются. Все это имеет свои особенности в виртуальности. Витрина Интернет-витрина имеет свои недочеты и достоинства. С одной стороны, она &ldquo-безразмерная&rdquo-, на нее можно выложить весь продукт, расположив фото и картинки, рядом оставив информацию о нем. Не считая того, витрину интернет-магазина могут узреть обитатели всего мира, а вот в действительности она стоит по обозначенному адресу и не торопится передвигаться к покупателю. Сборники продукции, резвый переход из 1-го отдела в другой, корзина, в которую можно собирать продукт, а потом просто выкидывать, - все это большие достоинства перед реальным магазином. Недочет в том, что клиент не может прикоснуться к товару, понюхать, &ldquo-попробовать на зуб&rdquo-, включить, примерить. И очередное, наверное, превыше всего - отсутствует возможность ассоциировать схожий продукт, который выставлен в реальном магазине рядом на полке. Наверное, потому у нас еще не продают в Вебе овощи, ведь представления человека примерно таковы: &ldquo-Могут обвесить&rdquo-, &ldquo-Неизвестно, сколько они там у их уже лежат&rdquo-... Даже в США, где Вебом пользуется 2/3 население старше 12 лет, покупатели не обожают брать пищу в виртуальности, отдавая преимущество обыденным магазинам. Виртуальная витрина должна быть очень мастерски оформлена, по другому цвета могут смотреться не такими, как в действительности. Описание должно быть составлено с наибольшей точностью. Фото не может обеспечить полную информацию о товаре, потому текст описания ее дополнит. Обычный пример, покупка книжки в Интернет-магазине. Кажется, что может быть проще &ndash- отсканирована обложка и формат указан. А вот бумага, качество печати можно проверить только дома. Потому лучше на веб-сайте расположить всю вероятную информацию о товаре в более полном варианте. Как и у реального магазина &ndash- витрина &ndash- это главное. Если страница перенасыщена графикой, &ldquo-тяжелыми&rdquo- фото, то будет медлительно загружаться, и, напротив, если веб-сайт сер и будничен, изредка обновляется &ndash- то и спросом он воспользоваться не будет. Страничка интернет-магазина должна раскрываться, как юзер оторвет пальцы от клавиатуры либо мыши, по другому &ndash- он не дождется и &ldquo-пойдет&rdquo- в другой магазин. Помните, на веб-сайте непременно должны находиться &ldquo-Книга жалоб и предложений&rdquo-, &ldquo-Вопросы и ответы&rdquo-. Персонал Если магазин виртуален, это совершенно не означает, что всю работу делает компьютер и программное обеспечение. Стопроцентно реальны люди, которые работают в нем. Естественно, тут есть админ - тот, кто организовывает всю работу, его еще можно именовать директором, он отвечает на трудные вопросы, смотрит за пополнением базы, переменами, на веб-сайте, правовыми отношениями с партнерами. В штате хоть какого предприятия есть бухгалтер, а время от времени не один, так же и в интернет-магазине. Также тут работает оператор ПК (их может быть 1 - 15: чем крупнее магазин &ndash- тем больше операторов, их можно приравнять к торговцам), он воспринимает заказ, обрабатывает информацию, распечатывает ее, отвечает на электрическую почту. Кладовщик управляет складом и собирает продукт для отправления, а курьер доставляет продукт по адресу либо на почту для пересылки. Нельзя забывать и о web-дизайнере и сисадмине &ndash- конкретно они поддерживают виртуальную витрину магазина. Можно заказать создание интернет-магазина у профессионалов web-дизайна, но это может стоить в среднем 300 &ndash- 700$, а потом еще некие суммы, каждый месяц за поддержку и обновление веб-сайта. Нередко руководители интернет-магазина запамятывают о необходимости предоставления помощи и консультации покупателю. Вспомните, в каждом реальном магазине есть торговцы, которые готовы одномоментно дать подсказку, дать ответ на вопрос. Естественно, на веб-сайте обычно располагают раздел &ldquo-Помощь&rdquo-, где есть ответы на обычные вопросы. Но у людей время от времени появляются нетипичные вопросы. Потому непременно необходимо расположить и выделить на главной страничке веб-сайта (а лучше на каждой страничке) реальные координаты предприятия: адресок и телефон. Не назвав их, подсознательно вкрадывается недоверие &ndash- почему руководители скрывают эту информацию. Не считая реальных координат можно указать ICQ, форум, чат, либо хотя бы e-mail. Будьте готовые к очень оперативному ответу, практически моментальному. Покупателю ничего не стоит зайти на веб-сайт другого интернет-магазина и пользоваться обозначенным у их телефоном, а, как следует, и приобрести там продукт. Более того, по статистике люди никогда не ворачиваются на веб-сайт, который им не приглянулся, они просто навечно запамятывают его адресок. Средства Самый животрепещущий вопрос &ndash- это оплата. Обычно, никто не желает платить до получения продукта, потому в интернет-магазинах практически всегда (кроме очень большой цены) действует система оплаты после получения продукта. Есть несколько способностей оплатить услуги и продукты интернет-магазина: &bull- наличные. Оплачиваются при доставке конкретно курьеру (подходит только для городка, где размещен склад магазина). Нередко людям не нравится этот метод из-за того, что незнакомый человек (курьер) будет входить к ним в квартиру, выяснит адресок и телефон, другую информацию- &bull- наличные. Оплачиваются на почте в момент получения посылки либо бандероли (довольно дорогой метод для покупателя, ему придется заплатить за каждый килограмм продукта некую сумму). Не считая того, такая доставка может занять много времени, а, как следует, интернет-магазин получит средства за продукт только через 3-10 дней после его продажи- &bull- кредитными карточками через Веб (у больших банков есть онлайновый сервис). Тоже не очень приятный метод для покупателей, ведь свой номер карточки и все скрытые атрибуты клиент выносит в широкий мир глобальной сети, в каком много жуликов и аферистов. Потому и недоверие покупателей, а, как следует, и не достаточно сторонников этого метода оплаты- &bull- интернет-деньги, которыми могут пользоваться владельцы виртуальных бумажников. Как видно, еще пока нет стопроцентно совершенного метода оплаты продукта, не выходя из дома. В особенности это касается удаленных от центра мест. Доставка Перед отправлением заказа непременно необходимо перезвонить и уточнить, вправду ли был изготовлен заказ. Нередко бывает - просто шутка- ночкой заказали, а днем передумали- закончились средства либо другие предпосылки. Обычно, есть довольно маленький выбор доставки продукта: &bull- курьером (исключительно в больших городках), обычно, такая услуга бесплатная- &bull- Почтой (обыкновенной либо экспрессом)- &bull- получение продукта в реальном магазине либо на складе. Это лучший метод для продавцов, но появляется закономерный вопрос: для чего тогда вообщем интернет-магазин? И еще несколько замечаний. Не надо забывать о рекламе собственного бизнеса: баннеры, почтовая рассылка (электрическая), &ndash- все это просто и доступно в Вебе. И не запамятовывайте о обычных правилах ведения бизнеса &ndash- поощрении клиентов: конкурсы и тотализаторы, прогрессивные скидки для неизменных клиентов, подарки за каждых потраченные 20-40$. Нередко не учитывают гарантийный срок на большая часть продуктов. На всякую домашнюю технику есть гарантия &ndash- несколько месяцев. Отлично, если клиент находится в большом городке, где есть мастерская либо сервисный центр, с которыми заключен договор на гарантийный ремонт. А если клиент с отдаленного города, либо даже с зарубежья? Естественно, если он едет в столицу &ndash- покупает продукт &ndash- везет домой &ndash- он не работает &ndash- это его неувязка. А если он заполучил продукт через Веб, то это неувязка интернет-магазина. Обычно, главное для покупателя &ndash- это гарантия свойства. Только при убежденности, что можно гарантировать это качество на наивысшем уровне, необходимо открывать свой магазин в виртуальности. Если же уже есть удачный магазин либо сеть магазинов по стране, то продукт просто сотворен для реализации через Веб. А так как там соперники еще не появились, то не открыть его филиал и во глобальной сети очень неразумно.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник веб бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 293 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|