Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Идеи для рекламы по дешевке
03:48 Идеи для рекламы по дешевке |
Пообщавшись на форуме рекламистов 1-го приличного ресурса, я столкнулся с тем, что некие проф дизайнеры и менеджеры так зажаты сложившимися традициями и принятыми шаблонами, что просто не желают, ну и не могут придумать ничего нового. А меж тем есть идеи, которые лежат прямо на поверхности и их довольно просто воплотить, прикладывая при всем этом еще меньше усилий и затрачивая намного меньше средств, чем требуют обыденные классические способы. Западные маркетинговые компании, более вкусившие вкус в этом вопросе, издавна и удачно употребляют так именуемый «-мозговой штурм»- для того, чтоб активировать процесс генерации мыслях и придумать нечто новое. С некими из таких мыслях, которые появились в итоге личных длительных исследовательских работ этого вопроса, я и желаю вас познакомить. Обычно, эти идеи стоят огромных средств, и маркетинговые компании не скупятся, выплачивая большие гонорары тем, кто желает их реализовать. Я же отдаю вам их фактически даром совместно с полезными советами о том, как выдумывать собственные идеи и реализовывать чужие. Начнем с того, что на данный момент в почти всех городках сложилось очень негативное отношение к маркетинговым плакатам, листовкам и буклетам, которые наклеиваются на стенки домов, рассовываются в почтовые ящики и раздаются прямо на улице либо у магазинов случайным прохожим. Обычно, такая печатная продукция здесь же выбрасывается без чтения. В наилучшем случае ее могут использовать однократно при посещении магазина. Но это при условии, что в буклете либо листовке находится купон на скидку либо хотя бы прайс-лист продукции. Поправить ситуацию можно последующим образом. Поставьте себя на место обычного обывателя-прохожего, которому нет дела до вашего продукта. Ему просто нужно пойти в магазин и приобрести то, что он привык брать. Как привлечь его внимание к вашему буклету так, чтоб он хотя бы не выкинул его сходу? Купон это отлично, но всем ли нужно брать конкретно тот продукт, на который у вас скидка? Если скидка на хоть какой продукт это уже лучше, но снова не то. Давайте вспомним «-лихие девяностые»-. В те никак не подходящие для предпринимательской деятельности годы прошлый русский люд использовал всю свою природную находчивость и прирожденный талант для того, чтоб маркетинговая продукция не раздражала, а завлекала внимание покупателя. В буклетах и листовках тех пор можно отыскать такие «-перлы»-, на которые способны только по-настоящему доведенные до отчаяния люди. В листовки стали добавлять календари, гороскопы, разные таблицы, включая таблицу умножения. Если вы не сочтете это издевкой, а примете мой совет к сведению, выищите маркетинговый материал двадцатилетней давности. Уверен, что вы непременно его отыщите. В отличие от сегодняшних буклетов, те шедевры маркетингового творчества люди заботливо хранили в собственных шкатулках и семейных альбомах как знак тех пор и просто как память. Чем на данный момент можно привлечь внимание будущего покупателя? Вы будете удивлены, но этим же самым. Подходят и гороскопы, но в сжатом, сокращенном, виде. И таблицы с градуировкой мер сыпучих веществ, таких как сахар, мука, пшено, рис, горох. Если ваш магазин занимается продажей бытовой химии, можно расположить сравнительные таблицы уровней жесткости в разных регионах страны либо в определенных районах вашего городка, если вода поступает из различных источников. Получить эти сведения очень легко, довольно один раз провести замеры. Для магазина огородных принадлежностей подходят надлежащие таблицы кислотности земли либо уровня грунтовых вод. Это подойдет для магазина семян. Да что я вас учу всему этому? Поглядите на упаковки собственных продуктов. Там вы наверное отыщите много подсказок. Еще наилучший итог может дать социологический опрос-голосование самих покупателей о том, какую полезную информацию они желали бы узреть в вашем магазине. А вот от наклеиваемых плакатов, я думаю, вообщем стоит отрешиться. Эффективность их очень непонятна, а вот штраф придется платить, если муниципалитет ужесточит гонение на рекламодателей. В качестве кандидатуры могу предложить в подъездах и на остановках использовать или зажимы, к которым можно будет прикреплять эти самые плакаты, или карманы, в которые можно будет уложить несколько маленьких листовок. Для вербования внимания можно использовать в листовках дешевый, но очень действующий способ &ndash- видимая часть листовки должна содержать не заглавие магазина либо марки, а какую-то увлекательную будущему покупателю информацию. Главное держать в голове, что клиент это, сначала, обыденный человек. И в его ежедневные обязанности не заходит непременное посещение вашего магазина с целью что-то приобрести. ©- Создатель: Стас Форс специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 337 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|