Понедельник, 28.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Франчайзинг – что за зверек?
08:38
Франчайзинг – что за зверек?
Все грезят, чтоб средства зарабатывали еще огромные средства. Одна из успешных работающих технологий для заслуги этой цели &ndash- франчайзинг.
Право реализации франшизы (способности использовать известную марку с целью получения прибыли) позволило зарабатывать средства даже на своем успехе.
Сущность франшизы довольно ординарна: компания, которая достигнула фуррора в производстве определенного вида продуктов либо предоставлении услуг, имеет намерение расширить рамки собственной хозяйственной деятельности. Заместо того чтоб открывать свои собственные филиалы с охватом наибольшей местности, компания продаёт собственный опыт и сделанную на рынке репутацию. В итоге, выигрывают обе стороны &ndash- торговец франшизы (франчайзер) получает возможность дополнительной прибыли за счёт расширения бизнеса, а клиент (франчайзи) - своеобразную гарантию удачного начала собственного дела.
В большинстве случаев, инициатива строить сеть на принципах франчайзинга исходит от самого франчайзера, который решает расширить своё присутствие на рынке, но не вожделеет вкладывать в это свои средства либо заниматься конкретным управлением далённой точки.
Принципиальным шагом к удачному франчайзингу становится подготовка грамотного франчайзингового предложения, контракта и пакета (полного описания бизнеса). Эти документы можно сделать без помощи других, но, спецы это сделают резвее и посодействуют избежать ошибок.
Подготовку документов можно начать, с возникновением первого франчайзи, его вступительный взнос и оплатит разработку подходящих бумаг. Вероятнее всего, первого партнёра придётся интересовать разными призами.
Франшиза имеет ряд черт, которые оказывают влияние на ее стоимость:
&bull- продукт как таковой-
&bull- упаковка (документально оформленный франчайзинговый пакет и условия для его приобретения)-
&bull- место первой встречи сторон-
&bull- стоимость (сумма вложений, нужных для открытия заведения).
Еще важен опыт компании и работников, которые занимается постройкой сети.
Франшиза преобразуется для франчайзера в очередной продукт.
Если компания вела торговлю, например, обувью, и реализации осуществлялись при контакте персонала и клиента, то с возникновением нового продукта &ndash- бизнеса по продаже обуви &ndash- появляется неувязка продвижения его на рынке.
Для франчайзи особо важны некие моменты.
Покупка франшизы больше рисков имеет конкретно для франчайзи. Франчайзер, закрыв одно из заведений, может продолжать строить свою сеть, франчайзи же при всем этом может утратить всё и возможность выплаты кредита, в том числе.
Предпосылкой беды франчайзи может быть как неверный выбор расположения заведения, так и ветреный подход к подписанию контракта аренды.
Не считая определённой суммы средств (нередко взятой в кредит), франчайзи должен инвестировать собственный труд в приобретенный бизнес и поверить франчайзеру, что бизнес будет доходным.
Перед подписанием контракта франчайзи стоит просмотреть предсказуемый денежный план развития бизнеса и проанализировать отчёт работающей точки со схожими параметрами.
В финансовом плане будут видны размеры вложений, обороты, рост бизнеса, расходы по различнным фронтам, и основное - предполагаемый период, за который инвестиции окупятся и рентабельность.
Главные издержки для вступления в сеть состоят из цены франшизы и суммы ожидаемых вложений.
Стоимость франшизы выражает цена сотворения концепции, включает произведенные и многообещающие расходы. Это делится позже на количество возможных франчайзи. Разумеется, что исходный взнос не должен приносить осязаемый доход франчайзеру и должен быть сравним с другими подобными продуктами на рынке.
Принципиальным фактором для анализа является объём нужных денег либо сумма издержек на пуск франчайзингового заведения.
Эта сумма должна состоять из:
&bull- вступительного взноса-
&bull- расходов на оборудование интерьера-
&bull- расходов на униформу, инвентарь, элементы корпоративного стиля-
&bull- издержек на приобретение расходных материалов и сырья.
Сюда никогда не включают расходы на аренду либо покупку помещения, также ремонт и наладку разных систем.
Чтоб сопоставить характеристики вступительного взноса и цены вхождения в сеть принципиально ассоциировать ряд услуг, прав и вещественных активов, которые передаются франчайзи после оплаты в различных сетях. Если элементы франшизы значительно разнятся, то и суммы сопоставить очень тяжело.
Принципиальна, также схема производства вступительного взноса. Обычно, вступительный взнос делается сразу после подписания франчайзингового контракта. Нередко для роста количества претендентов некие франчайзеры делят выплаты на части.
Франчайзи для оценки перспективности работы в сети также нужно сопоставить размеры предлагаемых выплат франчайзеру для поддержания сети, с способностями франчайзера сделать и развивать свою сеть, также с объёмами услуг, предлагаемых франчайзером за эти платежи. Для этого полезно разговаривать с другими франчайзи сети.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 355 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz