Вторник, 29.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Дмитрий Потапенко: Как войти в розничную сеть
11:26
Дмитрий Потапенко: Как войти в розничную сеть
Мастер-класс Дмитрия Потапенко, сейчас управляющего напарника Management Development Group Inc., отличается безапелляционными высказываниями, афористичными советами и шокирующими заявлениями. Почему его стоит глядеть? Сначала, чтоб вынести свое собственное суждение на тему &ndash- есть ли смысл вам как производителю стремиться попасть в сетевые магазины розничной торговли.
Как производителю попасть на прилавки сетевой розничной торговли
Один из общеизвестных афоризмов Потапенко говорит, что неверную стратегию нельзя поправить верными тактическими действиями, и если вы вначале избрали безуспешную бизнес-цель, то никакие креативные решения вас не выручат.
Главное утверждение &ndash- если ваш бренд слабее сетевого, оставьте мечту туда попасть. Следуя логике Потапенко, так как брендов сетевой торговли в нашей стране на несколько порядков меньше, чем производителей, то заранее по пальцам можно перечесть те бренды, которые могут конкурировать с торговыми. Может быть ли остальным тоже попасть в сеть, либо удел тех, кто не очень на слуху &ndash- магазинчики «-ИЧП Ованесов»-? Этого низшего звена новым предпринимателям не миновать, но схожее суждение очень резко звучит, чтоб считать его разумным &ndash- по другому в той же «-Пятерочке»- можно было бы приобрести молочную продукцию только от «-Вимм-Билль-Данн»- и «-Юнимилк»-.
Сетевые магазины, по утверждению Потапенко, стремятся избавиться от слабеньких производителей и при помощи больших призов &ndash- выплат торговой сети, которые инсталлируются в неотклонимом порядке. Если учитывать, что откаты бюрократам составляют в ценах до 60%, плюс эти так именуемые призы и торговые наценки, ситуацию можно именовать безнадежной: производителю, чтоб стоимость не взлетела до небес, придется закладывать в нее только себестоимость, либо даже занижать уровень расходов &ndash- другими словами продавать для себя в убыток.
Что касается цен, то Потапенко ставит их во главу угла для каждого покупателя. Цены должны быть только низкими, качество не имеет значения. Никого не интересует уникальная продукция, если рядом лежит копеечный аналог из Китая. Потому пробовать уверить сетевую торговлю, что ваш бренд пойдет из-за хорошего свойства, полностью никчемно. Справедливо ли это? Думается, у торговой сети есть собственный определенный покупательский сектор. Кто-то, например, купит ящик низкопробного ширпотреба в «-Пятерочке»-, а кто-то одну упаковку дорогого продукта в «-Азбуке вкуса»-. В любом случае, сетевики не могут повсевременно проводить политику пренебрежения качеством, по другому магазин перевоплотится в «-конвейер отбросов»-.
У начинающего производителя есть шанс попасть в сеть, выпуская продукцию PL &ndash- private label, другими словами под брендом сетевого магазина. Это могут быть любые продукты, от туалетной бумаги до подсолнечного масла. Но необходимо держать в голове, что торговая сеть постарается отобрать у производителя практически всю прибыль, а позже просто может расторгнуть контракт, если отыщет другого производителя, работающего за еще наименьшую маржу.
Беря во внимание все неоднозначные моменты тренинга Дмитрия Потапенко, можно не только лишь найти себе способности, да и быть готовым очень отлично провести переговоры с представителями сетевой розничной торговли.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 333 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz