Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Для чего делают псевдоиностранные бренды?
17:01 Для чего делают псевдоиностранные бренды? |
Понятно, что в сознании людей определенные страны ассоциируются с какими-то определенными видами продукции. К примеру, мы все знаем, что наилучшие авто делают в Германии, там же варят наилучшее пиво, а вино мы предпочтем из Франции. Потребители при выборе продукта в обыкновенном гипермаркете предпочтут итальянские макароны русским, бразильский кофе украинскому. При всем этом даже будут готовы заплатить за зарубежные продукты более высшую сумму. Естественно, что рекламщики не могли не пользоваться таким преимуществом, как государственная принадлежность бренда. А поэтому на свет появились псевдоиностранные бренды. Марки, которые в собственной маркетинговой кампании, ну и концепции верно ассоциируются с некий определенной государством (британский чай), хотя и не являются ее продуктом. Далековато за примерами ходить не нужно. В Рф на сегодня уже существует огромное количество псевдоиностранных брендов, посреди которых особо стоит выделить такие: Akira(Япония), Bork (Германия), Vitek (Германия), &ldquo-Л&rsquo-Этуаль&rdquo- и &ldquo-Рив Гош&rdquo-(Франция все), чай Greenfield (Великобритания), Ralph Ringer, одежка Oggi и Savage &ndash- все это русские марки, которые позиционируют себя как зарубежные. И делают это удачно. В чем все-таки заключается основное преимущество псевдоиностранной марки перед русской? Тем, что у нее уже есть определенная реклама. Британский чай будет проще реализовать, чем русский. Британский чай будет прибыльнее смотреться на прилавках гипермаркетов. Ведь все знают, что конкретно в Великобритании идеальнее всего делают чай! Но есть несколько «-но»-. Во-1-х, необходимо во время выпустить продукт. Если на прилавке гипермаркета и так уже несколько 10-ов «-английских чаев»-, то места для нового подобного бренда там не найдется. Не считая того, необходимо осознавать, что такое мифотворчество небезопасно. Соперники могут репозиционировать - продукт, тем отвернув от него будущих покупателей. Конкретно так в свое время поступила Английская компания по производству фарфора Royal Doulton. Ее реклама звучала так: «-Royal Doulton. Фарфоровые изделия из Сток-он-Трент, Великобритания, против Lenox, фарфора из Помоны, Нью-Джерси»-. А ведь Lenox звучало так по-английски. После того, как покупатели узнали правду, толика рынка Royal Doulton в США выросла на 6%. Не считая угрозы, исходящей от соперников необходимо быть на чеку при рекламе продукта, которой не стоит злоупотреблять. Скажем, утверждать, что продукция Bork делается в Германии нельзя. Могут появиться трудности с ФАС. А вот слоган вроде «-немецкое качество»-, которым и пользуется компания, полностью применим. Естественно, создание русских брендов с уклоном в какую-то страну подходит далековато не для всех видов продуктов. В главном, это массовая продукция среднего либо высочайшего свойства (но никак не «-люкс»-). Сложные продукты вроде автомобилей также не подходят для данного вида брендинга. Продукты класса «-люкс»- не попадают в эту категорию, потому что их потребители довольно отлично разбираются в том, что берут. Им принципиальна история компании, ее глобальная известность. А вот последнего как раз и не может дать псевдоиностранный бренд. Естественно, у каждой страны есть своя узенькая специализация, популярная всему миру. Журнальчик Sales Busines выделяет последующие специализации государств:
Бразилия, Колумбия - кофе
Англия &ndash- джин
Германия - авто, домашняя техника, пиво, бытовая химия
Голландия - живы цветочки, сыр
Индия, Шри-Ланка - чай
Иран - ковры
Италия - обувь, одежка, спорткары, вермуты
Норвегия - рыбные деликатесы
Наша родина - - водка, икра, меха, стрелковое орудие, самолёты, танки, ракетные комплексы
США - джинсы, авто, компы, программные продукты, прохладительные напитки, рестораны резвого питания, сигареты, самолёты
Финляндия - мобильники, продукты из молока, мясные деликатесы
Франция - парфюмерия, косметика, коньяк, вино, шампанское, мода
Чехия - пиво, хрусталь
Швейцария - банки, часы, сыр, шоколад
Шотландия - виски
ЮАР - алмазы
Япония - электроника, авто
Также, необходимо отметить, что к преимуществам использования псевдоиностранного бренда относятся такие причины как:
более доступная маркетинговая кампания. Германское пиво проще рекламировать, чем российское-
игра на миропонимании потребителей. Итальянские макароны - самые наилучшие. Так задумывается практически любая хозяйка-
проще продвигать бренд при выходе на западный рынок-
исторический момент. К примеру, в Рф навряд ли кто-то считает российские макароны неплохими. Русское прошедшее дает о для себя знать.
Вот поэтому после распада СССР у нас стали массово появляться псевдоиностранные бренды (виной тому было и заблуждение людей о том, что все зарубежное лучше)- В качестве дополнительных минусов к псевдоиностранным брендам можно отнести политическую обстановку в стране. К примеру, резкое ухудшение отношений меж Великобританией - и Россией может привести к тому, что бренд выбросят с прилавков многих магазинов. Либо потребители станут брать его наименее интенсивно. ©- Источник: biztimes.ru
|
Просмотров: 416 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|