Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Деловые коммуникации на рабочем месте
05:52
Деловые коммуникации на рабочем месте
Цель этой статьи дать Вам ясное понятие о процессе коммуникации начальник-подчинненный. Почему Вы как управляющий гласите одно, а подчиненный делает другое? Почему все подчиненные считают собственных управляющих остолопами? Так как &ndash- ПРИКАЗЫ Нужно УМЕТЬ ОТДАВАТЬ!
Давайте разберемся в подробностях коммуникаций на рабочем месте.
В процессе обмена информацией, основополагающими являются два фактора: четкость и однозначность передаваемой информации- осознание инфы принимающей стороной.
Чтоб информация была точной и конкретной, мы должны довести до принимающей стороны:
1. Какие Конкретно необходимы изменения-
2. ПОЧЕМУ необходимы эти конфигурации, это поможет более четко осознать что нужно и что не нужно делать-
3. КАКИМ ОБРАЗОМ следует выполнить данные конфигурации, или сотрудник решит сам каким образом ему действовать, и это может не совпадать с Вашими представлениями.
Сформулируйте свои мысли до их передачи. Это значит, что вам нужно вопросы, трудности и идеи, которые вы желаете сделать объектами передачи. По другому Вы рискуете запутать себя и собственного сотруднику. Т.е. как рекомендовал Дейл Карнеги: «-Сначала решите что Вы желаете сказать, а позже просто встаньте и скажите это.»-
Какой бы точной не была изложенная информация, но нам нужно убедиться что нас сообразили. Здесь может посодействовать контрольный вопрос. Но на прямой вопрос, по типу «-Вы сообразили?»- подчиненные всегда склонны отвечать утвердительно, а начальнику таковой вопрос и совсем не задашь. Потому здесь нужно проявить изобретательность. Неплохой контрольный вопрос обычно начинается приблизительно так &ndash- «-А как Вы считаете&hellip- ?»- Многие люди только после такового вопроса начинают вникать в сущность трудности.
Не считая передающей и принимающей стороны, в процессе коммуникации гигантскую роль играет канал передачи инфы. Стоит гласить, что этот канал должен быть исправен. Если информационный канал не исправен &ndash- следует продублировать информацию и уделять больше внимания осознанию собеседника.
Гигантскую часть инфы человек получает невербально, т.е. это тон, жесты, мимика собеседника. Большая часть каналов связи не передают невербальную информацию в полном объеме. Нередко сотрудник не может знать, где вы шутите, а где &ndash- очень серьезны! Помните об этом.
 -
©- biZataka.ru Создатель Vlad007
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 304 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz