Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Деловые коммуникации на рабочем месте
05:52 Деловые коммуникации на рабочем месте |
Цель этой статьи дать Вам ясное понятие о процессе коммуникации начальник-подчинненный. Почему Вы как управляющий гласите одно, а подчиненный делает другое? Почему все подчиненные считают собственных управляющих остолопами? Так как &ndash- ПРИКАЗЫ Нужно УМЕТЬ ОТДАВАТЬ! Давайте разберемся в подробностях коммуникаций на рабочем месте. В процессе обмена информацией, основополагающими являются два фактора: четкость и однозначность передаваемой информации- осознание инфы принимающей стороной. Чтоб информация была точной и конкретной, мы должны довести до принимающей стороны: 1. Какие Конкретно необходимы изменения- 2. ПОЧЕМУ необходимы эти конфигурации, это поможет более четко осознать что нужно и что не нужно делать- 3. КАКИМ ОБРАЗОМ следует выполнить данные конфигурации, или сотрудник решит сам каким образом ему действовать, и это может не совпадать с Вашими представлениями. Сформулируйте свои мысли до их передачи. Это значит, что вам нужно вопросы, трудности и идеи, которые вы желаете сделать объектами передачи. По другому Вы рискуете запутать себя и собственного сотруднику. Т.е. как рекомендовал Дейл Карнеги: «-Сначала решите что Вы желаете сказать, а позже просто встаньте и скажите это.»- Какой бы точной не была изложенная информация, но нам нужно убедиться что нас сообразили. Здесь может посодействовать контрольный вопрос. Но на прямой вопрос, по типу «-Вы сообразили?»- подчиненные всегда склонны отвечать утвердительно, а начальнику таковой вопрос и совсем не задашь. Потому здесь нужно проявить изобретательность. Неплохой контрольный вопрос обычно начинается приблизительно так &ndash- «-А как Вы считаете&hellip- ?»- Многие люди только после такового вопроса начинают вникать в сущность трудности. Не считая передающей и принимающей стороны, в процессе коммуникации гигантскую роль играет канал передачи инфы. Стоит гласить, что этот канал должен быть исправен. Если информационный канал не исправен &ndash- следует продублировать информацию и уделять больше внимания осознанию собеседника. Гигантскую часть инфы человек получает невербально, т.е. это тон, жесты, мимика собеседника. Большая часть каналов связи не передают невербальную информацию в полном объеме. Нередко сотрудник не может знать, где вы шутите, а где &ndash- очень серьезны! Помните об этом.  - ©- biZataka.ru Создатель Vlad007 При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 304 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|