Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Что такое пресс-релиз ? И правила публикации пресс-релизов
08:42
Что такое пресс-релиз ? И правила публикации пресс-релизов
Короткие правила публикации пресс-релиза на веб-сайте biZataka.ru:
Внимание !!! Текст Вашего пресс-релиза должен быть уникальным ( другими словами не размещенным ранее в вебе ) - "-штампованные"- тексты не индексируются поисковиками подабающим образом, соответственно не дают положительных результатов и приняты к публикации не будут. Текст Вашего пресс-релиза должен быть информативным и развернутым ( объём текста более 1000 знаков без пробелов ). Разрешена вставка одной ссылки на веб-сайт Вашей компании. Разрешена публикация 2-ух изображений по теме Вашего бизнеса ( логотип компании и сопутствующая фото ). Разрешена вставка видеороликов-презентаций и флэш презентаций (если Вы не понимаете как добавить видео либо флэш, просто добавьте ссылку на видеоклип расположенный на любом видеосервисе - модеры оформят его (их) подабающим образом. Или обратитесь за помощью в оборотную связь веб-сайта. Разрешено указание координатов компании.
Подробнее..
Что все-таки такое пресс-релиз ? Правила публикации пресс-релизов в вебе
Сначала начнем с того, что такое пресс-релиз, - это маленькое информативное сообщение, созданное для публицистов и журналистов, с целью оповещения людей о мероприятии либо ином нововведении.
Главной отличительной особенностью пресс-релизов от других информационных сообщений является его нерекламное содержание. Для размещения пресс-релиза в вебе следует держать в голове, что он должен вдохновлять журналиста уточнять детали и интересоваться комментами.
Для пресс-релизов, размещенных во глобальной сети, еще есть одна особенность &ndash- непременное наличие ссылки на веб-сайт компании либо организации. Часто, какое бы событие не описывал пресс-релиз, его предстоящее распространение делается свободно с неотклонимым указанием на веб-сайт - источник.
Во-1-х, хотелось бы сказать о преимуществах самостоятельного составления пресс-релизов. Вы, как создатель пресс-релиза, получаете право добиваться от веб-сайтов, использующих вашу статью, ссылаться конкретно на вас, тем паче, что при прочтении копии статьи, юзер, заинтересовавшись другими работами либо же более подробной информацией о событии, перейдет на ваш веб-сайт.
Таким макаром, вы в перспективе получите неизменного юзера и фаната вашего творчества, также нужный уровень посещаемости. Также в тексте пресс-релиза будет находиться активная ссылка на веб-сайт вашей компании либо же личный, потому юзеру будет проще ориентироваться и прочесть необычную статью на веб-сайте создателя.
Во-2-х, стоит придерживаться определенных правил публикации пресс-релизов в вебе. Для начала перед публикацией собственного пресс-релиза ознакомьтесь с списком требований, так как они могут значительно отличаться от ваших представлений. Также нелишним будет, если вы почитаете пару-тройку размещенных пресс-релизов. Это вам поможет сложить представление об общей стилистике текста и его информативной направленности.
К примеру, если служба нацелена на профессионалов в определенной сфере деятельности, то вам необходимо излагать свою идея понятным для их языком.
Учитывайте и тот факт, что многие подобные службы располагают технологией RSS-потоков, при помощи которых вашу статью увидит весь мир!
Сейчас пресс-релиз &ndash- это не только лишь информативное сообщение, это и пиар-ход для компании, от лица которой он будет распространяться, либо же фактически создателя. Вот поэтому грамотность, содержательность и занимательность &ndash- они из главных требований к написанию удачного уникального пресс-релиза.
Структура пресс-релиза максимально ординарна: заголовок, 1-ый абзац либо лид (2-3 предложения, в общем описывающие событие), основная часть (детализированное описание действия с необходимыми уточнениями и фактами) и информация об организации, контакты и ссылки.
Пресс-релизы следует публиковать часто, чтоб достигнуть популярности вашей компании. Для этого следует учитывать все нужное для подготовки и написать вправду заинтриговывающий внимание журналистов текст.
Потому, если вы стремитесь достигнуть фуррора средством пресс-релизов, то не запамятовывайте о «-золотом»- правиле &ndash- уникальность текста главнее всего! А если вам удасться сделать вправду привораживающий пресс-релиз, то, поверьте, еще не раз вы получите неограниченное количество отзывов и комментариев, которые создадут стимул к предстоящему развитию!

Добавить пресс-релиз компании
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 341 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz