Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Что такое пресс-релиз ? И правила публикации пресс-релизов
08:42 Что такое пресс-релиз ? И правила публикации пресс-релизов |
Короткие правила публикации пресс-релиза на веб-сайте biZataka.ru:
Внимание !!! Текст Вашего пресс-релиза должен быть уникальным ( другими словами не размещенным ранее в вебе ) - "-штампованные"- тексты не индексируются поисковиками подабающим образом, соответственно не дают положительных результатов и приняты к публикации не будут.
Текст Вашего пресс-релиза должен быть информативным и развернутым ( объём текста более 1000 знаков без пробелов ).
Разрешена вставка одной ссылки на веб-сайт Вашей компании.
Разрешена публикация 2-ух изображений по теме Вашего бизнеса ( логотип компании и сопутствующая фото ).
Разрешена вставка видеороликов-презентаций и флэш презентаций (если Вы не понимаете как добавить видео либо флэш, просто добавьте ссылку на видеоклип расположенный на любом видеосервисе - модеры оформят его (их) подабающим образом. Или обратитесь за помощью в оборотную связь веб-сайта.
Разрешено указание координатов компании.
Подробнее.. Что все-таки такое пресс-релиз ? Правила публикации пресс-релизов в вебе Сначала начнем с того, что такое пресс-релиз, - это маленькое информативное сообщение, созданное для публицистов и журналистов, с целью оповещения людей о мероприятии либо ином нововведении. Главной отличительной особенностью пресс-релизов от других информационных сообщений является его нерекламное содержание. Для размещения пресс-релиза в вебе следует держать в голове, что он должен вдохновлять журналиста уточнять детали и интересоваться комментами. Для пресс-релизов, размещенных во глобальной сети, еще есть одна особенность &ndash- непременное наличие ссылки на веб-сайт компании либо организации. Часто, какое бы событие не описывал пресс-релиз, его предстоящее распространение делается свободно с неотклонимым указанием на веб-сайт - источник. Во-1-х, хотелось бы сказать о преимуществах самостоятельного составления пресс-релизов. Вы, как создатель пресс-релиза, получаете право добиваться от веб-сайтов, использующих вашу статью, ссылаться конкретно на вас, тем паче, что при прочтении копии статьи, юзер, заинтересовавшись другими работами либо же более подробной информацией о событии, перейдет на ваш веб-сайт. Таким макаром, вы в перспективе получите неизменного юзера и фаната вашего творчества, также нужный уровень посещаемости. Также в тексте пресс-релиза будет находиться активная ссылка на веб-сайт вашей компании либо же личный, потому юзеру будет проще ориентироваться и прочесть необычную статью на веб-сайте создателя. Во-2-х, стоит придерживаться определенных правил публикации пресс-релизов в вебе. Для начала перед публикацией собственного пресс-релиза ознакомьтесь с списком требований, так как они могут значительно отличаться от ваших представлений. Также нелишним будет, если вы почитаете пару-тройку размещенных пресс-релизов. Это вам поможет сложить представление об общей стилистике текста и его информативной направленности. К примеру, если служба нацелена на профессионалов в определенной сфере деятельности, то вам необходимо излагать свою идея понятным для их языком. Учитывайте и тот факт, что многие подобные службы располагают технологией RSS-потоков, при помощи которых вашу статью увидит весь мир! Сейчас пресс-релиз &ndash- это не только лишь информативное сообщение, это и пиар-ход для компании, от лица которой он будет распространяться, либо же фактически создателя. Вот поэтому грамотность, содержательность и занимательность &ndash- они из главных требований к написанию удачного уникального пресс-релиза. Структура пресс-релиза максимально ординарна: заголовок, 1-ый абзац либо лид (2-3 предложения, в общем описывающие событие), основная часть (детализированное описание действия с необходимыми уточнениями и фактами) и информация об организации, контакты и ссылки. Пресс-релизы следует публиковать часто, чтоб достигнуть популярности вашей компании. Для этого следует учитывать все нужное для подготовки и написать вправду заинтриговывающий внимание журналистов текст. Потому, если вы стремитесь достигнуть фуррора средством пресс-релизов, то не запамятовывайте о «-золотом»- правиле &ndash- уникальность текста главнее всего! А если вам удасться сделать вправду привораживающий пресс-релиз, то, поверьте, еще не раз вы получите неограниченное количество отзывов и комментариев, которые создадут стимул к предстоящему развитию! Добавить пресс-релиз компании ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 341 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|