Суббота, 19.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Что представляет из себя рыночная ниша
03:09
Что представляет из себя рыночная ниша
Вы решили открыть свою фирму либо дело в онлайне, и уже понимаете какие конкретно продукты либо услуги будете предлагать потребителям, и даже заказали свой веб-сайт в дизайн-студии. Чтож - это хвалебно, но этого не достаточно. Сейчас вы должны обусловиться с контингентом клиентов, на который будут расчитаны ваши реализации либо, по-другому, выделить рыночную нишу для вашей продукции.
Что все-таки представляет из себя рыночная ниша? Можно взять пример вышеупомянутой дизайн-студии, у которой вы заказали вебсайт. Их дизайнерские услуги вероятнее всего расчитаны на личных лиц либо компании с высочайшей покупательской способностью, которые нуждаются в отменно и прекрасно оформленном вебсайте либо сайте-визитке и с людьми либо компаниями по-другому направлению они навряд ли будут работать.
Таким макаром, рыночная ниша - это сектор рынка, на который вы предполагаете предоставлять вашу продукцию и где она будет нужна.
Допустим, ваш бизнес заключается в производстве мягеньких игрушек для малышей из серии "-Смешариков"-, изготовленных из качественных материалов и огромных по размеру, к примеру высотою в метр, что составляет достаточно высшую их себестоимость. Выбор таковой рыночной ниши подразумевает, что вся ваша деятельность по продажам будет ориентирована конкретно на такую группу малышей, которым необходимы эти игрушки и предки которых сумеют их для себя позволить оплатить.
При продвижении и рекламе такового продукта вы должны воспользоваться пользующимися популярностью фразами и словами героев мульта, их различительными чертами нрава и манерой поведения, другими словами ваша реклама должна быть составлена на понятном детками языке. Только так вы можете вызвать неопредолимое желание брать ваш продукт. Специализируясь конкретно в этом секторе рынка, все ваши деяния должны будут направляться лишь на малышей, которым необходимы ваши "-смешарики"- и предки которых владеют высочайшей покупательской способностью. На других детях, в продвижении собственных игрушек, вы не должны концентрироваться. В этом и состоит сущность определения рыночной ниши.
Так ли принципиальна по сути рыночная ниша и правильное её определение?
Давайте вернёмся к прежнему примеру. Представим вы игнорируете покупательскую способность родителей, малыши которых хотят иметь ваши игрушки, и продвигаете собственный продукт также для малышей среднего класса и малоимущих слоёв населения, распределяя своё внимание на всех малышей. Как вы думаете - каковой будет отклик с той части рынка, где предки не могут приобрести своим детям ваши игрушки? Верно, нулевой. Другими словами выходит, что вы тратите ваши усилия впустую. И при всем этом уделяете, соответственно, меньше внимания подходящему вам покупательскому сектору, что может понизить ваши реализации и в этом секторе. Таким макаром, для роста собственных продаж, вы должны работать только с тем контингентом покупателей, которые вправду могут приобрести ваши продукты.
Ещё одной более распространённой ошибкой является "-склеивание"- рыночных ниш. Допустим, ваше создание не ограничивается только выпуском дорогостоящих "-смешариков"-. Кроме их вы изготовляете и мелкие игрушки из дешевых материалов, расчитанных на "-менее состоявшихся"- детей, либо производите, вприбавок, совсем другой продукт, - например, кукол "-Барби"-. В данном случае будет некорректно предлагать ваш продукт на одном веб-сайте либо идиентично преподносить его всем детям, - просто нужно поделить ваших малеханьких покупателей на два либо более рыночных сектора, составив по каждому из их свою свою торговую стратегию, и каждый мотивировать для покупки раздельно. В неприятном случае, ваши реализации будут маленькими, потому что их повышение впрямую связано с предоставлением только нужных услуг вашей мотивированной клиентуре.
Другими словами для каждой рыночной ниши непременно должны употребляться свои определенные методы и средства для побуждения потребителей приобрести вашу продукцию либо услуги.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 318 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz