Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Что представляет из себя рыночная ниша
03:09 Что представляет из себя рыночная ниша |
Вы решили открыть свою фирму либо дело в онлайне, и уже понимаете какие конкретно продукты либо услуги будете предлагать потребителям, и даже заказали свой веб-сайт в дизайн-студии. Чтож - это хвалебно, но этого не достаточно. Сейчас вы должны обусловиться с контингентом клиентов, на который будут расчитаны ваши реализации либо, по-другому, выделить рыночную нишу для вашей продукции. Что все-таки представляет из себя рыночная ниша? Можно взять пример вышеупомянутой дизайн-студии, у которой вы заказали вебсайт. Их дизайнерские услуги вероятнее всего расчитаны на личных лиц либо компании с высочайшей покупательской способностью, которые нуждаются в отменно и прекрасно оформленном вебсайте либо сайте-визитке и с людьми либо компаниями по-другому направлению они навряд ли будут работать. Таким макаром, рыночная ниша - это сектор рынка, на который вы предполагаете предоставлять вашу продукцию и где она будет нужна. Допустим, ваш бизнес заключается в производстве мягеньких игрушек для малышей из серии "-Смешариков"-, изготовленных из качественных материалов и огромных по размеру, к примеру высотою в метр, что составляет достаточно высшую их себестоимость. Выбор таковой рыночной ниши подразумевает, что вся ваша деятельность по продажам будет ориентирована конкретно на такую группу малышей, которым необходимы эти игрушки и предки которых сумеют их для себя позволить оплатить. При продвижении и рекламе такового продукта вы должны воспользоваться пользующимися популярностью фразами и словами героев мульта, их различительными чертами нрава и манерой поведения, другими словами ваша реклама должна быть составлена на понятном детками языке. Только так вы можете вызвать неопредолимое желание брать ваш продукт. Специализируясь конкретно в этом секторе рынка, все ваши деяния должны будут направляться лишь на малышей, которым необходимы ваши "-смешарики"- и предки которых владеют высочайшей покупательской способностью. На других детях, в продвижении собственных игрушек, вы не должны концентрироваться. В этом и состоит сущность определения рыночной ниши. Так ли принципиальна по сути рыночная ниша и правильное её определение? Давайте вернёмся к прежнему примеру. Представим вы игнорируете покупательскую способность родителей, малыши которых хотят иметь ваши игрушки, и продвигаете собственный продукт также для малышей среднего класса и малоимущих слоёв населения, распределяя своё внимание на всех малышей. Как вы думаете - каковой будет отклик с той части рынка, где предки не могут приобрести своим детям ваши игрушки? Верно, нулевой. Другими словами выходит, что вы тратите ваши усилия впустую. И при всем этом уделяете, соответственно, меньше внимания подходящему вам покупательскому сектору, что может понизить ваши реализации и в этом секторе. Таким макаром, для роста собственных продаж, вы должны работать только с тем контингентом покупателей, которые вправду могут приобрести ваши продукты. Ещё одной более распространённой ошибкой является "-склеивание"- рыночных ниш. Допустим, ваше создание не ограничивается только выпуском дорогостоящих "-смешариков"-. Кроме их вы изготовляете и мелкие игрушки из дешевых материалов, расчитанных на "-менее состоявшихся"- детей, либо производите, вприбавок, совсем другой продукт, - например, кукол "-Барби"-. В данном случае будет некорректно предлагать ваш продукт на одном веб-сайте либо идиентично преподносить его всем детям, - просто нужно поделить ваших малеханьких покупателей на два либо более рыночных сектора, составив по каждому из их свою свою торговую стратегию, и каждый мотивировать для покупки раздельно. В неприятном случае, ваши реализации будут маленькими, потому что их повышение впрямую связано с предоставлением только нужных услуг вашей мотивированной клиентуре. Другими словами для каждой рыночной ниши непременно должны употребляться свои определенные методы и средства для побуждения потребителей приобрести вашу продукцию либо услуги.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 318 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|