Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Что необходимо сделать для поддержания атмосферы общей заинтригованности в деятельности компании?
14:16 Что необходимо сделать для поддержания атмосферы общей заинтригованности в деятельности компании? |
Один из друзей О. Плиски начинал работу в компании, когда в ней было 250 служащих. В то счастливое время (когда травка была зеленее, кока-кола темнее&hellip-) у каждого работника был номер телефона шефа, и каждый мог попасть к нему на приме без всяких записей. Естественно, никаких заморочек с внесением предложений начальству ни у кого не появлялось. В итоге, компания стремительно адаптировалась к изменениям на рынке, оперативно реагировала на деяния соперников и вообщем &ndash- проявляла огромную активность. Закономерно, это вылилось в удачливость деятельности и ускоренное развитие. Последнее, но, привело к повышению штата до 5 тыс. чел. и сейчас донести до начальства свое видение ситуации рядовому работнику стало существенно труднее. Многие сотрудники и совсем не смогли осознать исчезновения дружеской атмосферы в компании и ушли. Совсем не от разрыва в доходах меж управляющим и подчиненными, а от фактической пропасти меж ними. К чему это приводит? К торможению многих бизнес процессов, понижению инициативности, бюрократизму и другим плохим вещам. А отсюда прямой путь к краху. Как этого избежать? Что необходимо сделать для поддержания атмосферы общей заинтригованности в деятельности компании? Об этом и рассуждает Олег Плиска.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 352 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|