Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Что необходимо менеджеру, чтоб ощутить себя счастливым, а свою задачку выполненной?
14:15 Что необходимо менеджеру, чтоб ощутить себя счастливым, а свою задачку выполненной? |
Олег Плиска пробует осознать &ndash- что обожают менеджеры? Каким образом они выстраивают свою работу? Чего достигают? Для чего? Потом, что прежние аспекты эффективности менеджмента, типа захват толики рынка, уже не так животрепещущи. Толика рынка у компании может быть малой, но занимаемая ее ниша, при всем этом может быть доминирующей. Связано это с суровыми переменами структуры рынка за последние пару лет. На что все-таки сейчас ориентироваться менеджеру? В особенности в Рф, где понятие «-доля рынка»- вообщем глупо, потому что рынок не прозрачен и насыщен муниципальными монополиями. А что вообщем необходимо менеджеру, чтоб ощутить себя счастливым, а свою задачку выполненной? Ему нужна монополия. Хоть какой управленец стремится сделать свою компанию доминирующей. Ведь одна из основных задач &ndash- это прибыль, а ситуация монополии самая выгодная из всех. Не считая того, конкурентность &ndash- это беспощадная борьба, неизменный стресс для управляющего, в то время как монополия предполагает понижение накала борьбы. При этом идет речь не о жестких монополиях, типа «-Газпрома»-, а о временных монополиях, основанных на разработке и внедрении определенного уникального продукта, не имеющего прямых аналогов. Конкретно таковой продукт позволит стать монополистом в определенной рыночной нише. Как этого достигнуть? Где взять людей, способных создать, произвести и ввести уникальный продукт? Как поддержать в их творческий интерес? Об этом и задумался Олег Плиска.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 266 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|