Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Четкая постановка целей и моделирование предприятия
05:18 Четкая постановка целей и моделирование предприятия |
Оглавление Четкая постановка целей и моделирование предприятия Страничка 2
Страничка 1 из 2
Каждый бизнесмен должен точно устанавливать цели продвижения собственного бизнеса, без определённых целей бизнес может потерпеть беды, а соответственно и лишится всех денежных вложений. Предприятие без верно назначенных целей &mdash- это не предприятие, а авантюра. Не зная целей, никчемно затевать хозяйственные дела. Более глупо их затевать только ради обогащения. И обогащение подразумевает реализацию определенного предпринимательского дела, имеющего свои технологические и экономические задачки, соответственный им стратегический расчет. Без целей нет предприятия Установление целей рассчитывает не только лишь перспективность, да и беспристрастную оценку начальных ситуаций и среды функционирования предприятия, его реальных способностей и неизбежных ограничений. Можно сказать, что точно назначенная цель &mdash- половина фуррора предпринимателя. Понимание целей предприятия и их точная постановка &mdash- непростой и ответственный момент предпринимательской деятельности. Тут не достаточно одной инстинкта и таланта, нужны ещё багаж познаний и информация, нужен кропотливый анализ, оптимальный расчет. Каждый бизнесмен свободен избирать собственный порядок действий, собственный метод решения стоящей перед ним трудности, но это не исключает знакомства с имеющейся практикой определения целей предприятия. Анализ ситуации Понимание целей деятельности предприятия начинается с анализа текущего (либо реального) положения дел. Это так именуемый ситуационный анализ, в процессе которого собирается и изучается информация об критериях, в каких предстоит действовать предприятию &mdash- об отрасли и регионе, рыночной среде, соперниках и потребителях. Чем больше сведений об начальной ситуации, чем тщательнее ее анализ, тем лучше для загаданного дела. Хозяйственная жизнь знает различные времена-состояния: сейчас &mdash- медленное благополучие, завтра &mdash- бурное благоденствие, послезавтра &mdash- тягостный застой, а позже, глядишь, и совсем упадок. Вложение денежных и вещественных средств идеальнее всего делать в подходящие периоды, когда есть уверенность в их выгодном применении. Напротив- в трудные моменты лучше с большенными проектами подождать. Экономические ситуации различаются не только лишь во времени, да и в пространстве. Обычно случается так, что отдельные регионы переживают активное развитие, а в других наблюдается застой. Соответственно и ведут себя предприниматели, уходя из стагнирующих регионов и прибиваясь к процветающим. Произнесенное относится и к отраслям: отдельные отрасли, а сейчас это электроника, информатика, биотехнология, развиваются бурно, другие &mdash- расслабленно, третьи же, напротив, угасают. Ясно, что приоритетными для бизнеса являются оживленные, обычно, новые отрасли. «-Самочувствие»- предприятия и образ его действий зависят от поведения уже действующих в той либо другой сфере бизнесменов, их рвения к свободной конкурентноспособной борьбе либо к монополистическому контролю. В монополизированную сферу тяжело внедриться и тяжело в ней сохраниться. Сферы с очень высочайшей (жестокой) конкурентнстью, равно как и сферы с очень низкой (застойной) конкурентнстью, доставляют дополнительные заботы, нагрузки и растраты. Более симпатичными оказываются сферы с обычной конкурентнстью, в которые легче просачиваться и в каких меньше предпринимательского риска. Наружняя среда предприятия разнообразна, изменчива и разнопланова. Огромное количество причин различного порядка действуют либо могут в дальнейшем повлиять на предприятие: общие экономические условия и хозяйственная конъюнктура, политическая ситуация и меры муниципального регулирования, правовая база и демографические характеристики. Есть причины, действующие на предприятие конкретно, а есть оказывающие только косвенное, опосредствованное воздействие. Наружняя среда как предоставляет подходящие вероятности, так и утаивает внутри себя угрозы. Дела предприятия с наружной средой никогда не бывают размеренными. Изменяется среда, изменяется и внутреннее состояние предприятия. Возникают новые технологии и новые виды товаров, изменяются потребности и запросы покупателей, возникают соперники, появляются монополистические объединения, меняются цены, обновляется денежно-финансовая среда и т. д. Задачка бизнесмена как раз и заключается в том, чтоб добиваться соответствия предприятия и его деятельности наружной среде, но не в пассивном ожидании ее конфигурации, а при способности целенаправленного воздействия на нее. Среда оказывает влияние на предприятие, да и предприятие оказывает влияние на среду. Необходимо уметь адаптироваться к изменениям, но стараться при всем этом предугадывать их. Необходимо уметь и создавать среду, повлиять на нее в собственных интересах. Необходимо предугадать и вероятные реакции среды на свои деяния, в особенности реакции потребителей и соперников. Всему этому содействует ситуационный анализ. Предпринимательское дело &mdash- игра, но игра очень сложная, перед которой, пожалуй, белеют все самые сложные игры, придуманные человеком. Анализ и оценка текущего состояния позволяет составить прогноз, т. е. установить и оценить будущие условия деятельности предприятия. Для циклопических компаний прогнозирование значит исследование перспектив развития не только лишь самой компании, да и отдельных отраслей, государственных экономик и даже мирового хозяйства. Прогнозы подобного рода под силу только ограниченному числу компаний, потому что требуют сурового ресурсного и кадрового обеспечения, значимых издержек времени, огромного опыта и хорошей информационной базы. Подобного рода компетентные и авторитетные прогнозы становятся объектом реализации другим компаниям. Маленькие и средние предприятия не нуждаются в настолько превосходных прогностических исследовательских работах, да они и не могут позволить для себя их выполнить. Но это не значит, что они третируют исследованием перспектив. Бизнесмен должен предугадать будущее и посильно его создавать. В особенности принципиально предугадывать вероятные в дальнейшем критичные ситуации, которых необходимо всегда бояться, в особенности же тогда, когда дела идут совершенно хорошо, даже отлично. Шаг анализа текущего состояния включает всестороннее исследование потенциала предприятия, его способностей и пределов, наличных и отсутствующих ресурсов. Идеальнее всего составить каталог сильных и слабеньких сторон предприятия, учтя предполагаемые конфигурации наружной среды. При помощи такового каталога Вы увидите, какие цели для предприятия достижимы, а какие нет. Ведь предприятие не может делать все, что вздумается. Оно должно делать то, что соответствует его ресурсам, техническим способностям, накопленному опыту, ну и в некий степени счастливой звезде бизнесмена. После того как собрана и проанализирована информация о наружной среде, текущем положении и общих способностях предприятия, можно перебегать к определению целей деятельности предприятия.
Пред. - След. -»-
|
Просмотров: 366 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|