Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Будущее компании основано на правильной подготовке кадров
05:47 Будущее компании основано на правильной подготовке кадров |
Неувязка подготовки и обучения служащих вышла на 1-ый план в 80-х годах. С возникновением автоматизации труда, компьютерных систем и других новинок высочайшей технологии, многие профессии резко устарели. Больше нельзя выходить на рынок, предлагая технику управления, которой воспользовались наши отцы и деды на многих, если не на всех административных постах в индустрии. Нужда в программках обучения и подготовки привела к внедрению обоюдного и повторного обучения с целью увеличения проф способностей и познаний служащих. Старшим менеджерам компаний нередко кажется, что их отделы состоят из «-салаг»- и «-вольных слушателей»-, которые не прошли никакой подготовки &mdash- ни общей, ни специальной. Спокойствие и обучение способом проб и ошибок &mdash- это роскошь, которую компании обычно не могут для себя позволить. Чтоб отыскать и приготовить людей, способных управлять делом, необходимы длительные инвестиции в подготовку кадров. В обучении заинтересованы и начальники, и подчиненные. От него зависит существование рабочих мест и самой компании. Необходимо рассматривать обучение и увеличение квалификации менеджера как долгий, неизменный процесс. Он начинается с того момента, когда юный менеджер приходит в фирму и заходит в курс дела, а завершается только с его уходом из компании. Ответственность за неизменное увеличение квалификации лежит и на компании, и на самом сотруднике. Обычно компания предоставляет несколько форм подготовки: обучение на рабочем месте, стажировка в других отделах компании, курсы в учебном заведении, оплаченные компанией, роль в проф семинарах и конференциях. И все таки, доступность разных программ обучения не гарантирует, что менеджер воспользуется ими. Компания должна облегчить им роль в программке подготовки, чтоб посодействовать преодолеть «-боязнь ошибки»-, характерную взрослым людям, садящихся за парту. Подготовка и обучение должны быть доступны всем без исключения членам коллектива, а не только лишь неким избранным в качестве поощрения. Финансирование этих программ осуществляется из бюджета компании на длительной базе, а не для того, чтоб повеселить любимчиков старшего менеджера. Нет такового способа обучения, который бы подходил для всех служащих целой компании. На самом деле, есть два главных подхода к обучению взрослых людей &mdash- на фирме и вне компании. Программки обучения на фирме обычно проводит особый менеджер-наставник, либо их организует отдел кадров. Если в компании нет никого, кто мог бы управлять таковой программкой, необходимо пригласить стороннего консультанта либо проф инструктора. Хотя педагоги со стороны достигают наилучших результатов за более куцее время, «-свои»- инструкторы имеют ряд преимуществ. Сначала, они обходятся дешевле. Они отлично знают требования компании и ее трудности. Готовые программки приходится приспосабливать к нуждам компании, тогда как экспериментальные учебные программки можно строить, используя менторов, расширяя круг обязательств служащих, давая им особые поручения и переводя служащих на другое рабочее место. И все-же, приглашенные педагоги переводят обучение в новейшую плоскость. Эти мастера способны приспособить готовую программку к уровню подготовки определенного служащего, применить различные методики обучения, чтоб достигнуть хороших результатов в подготовке, и обеспечить учащихся красивыми учебными материалами и пособиями. «-Пришлые»- консультанты открываютперед компанией новыеперспективы.Они обычно, отлично эрудированы, владеют огромным опытом и обращаются ко многим проф изданиям. Какой путь избрать? На этот вопрос нет конкретного ответа. Лучшие результаты в обучении и подготовке дают смешанные методики. Ежедневные обязанности менеджеров, к примеру, лучше преподаст штатный работник компании. Более сложные стороны деятельности менеджера, такие, как развитие возможности принимать решение либо умение оценивать работу подчиненных, требуют от педагога широких познаний и высочайшей проф подготовки. Учебные модели и стратегические направления развития, приготовленные проф инструктором, нередко внедряются совместными усилиями приглашенных педагогов и местных служащих. Этот «-командный»- способ позволяет соединить усилия «-своих»- и приглашенных профессионалов для заслуги более высочайшего свойства подготовки служащих компании. ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 349 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|