Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Брендинг в современной рекламе: как продавать дороже
03:41 Брендинг в современной рекламе: как продавать дороже |
Брендинг в современной рекламе и продвижении продуктов и услуг на рынке играет важную, а время от времени и центральную роль. Попытаемся разобраться &ndash- так что все-таки такое бренд и каково воздействие «-ярлыков»- на современного человека. Удовлетворив свои главные потребности, человек начинает реализовывать себя в обществе, стремиться к достижению определенного «-социального положения»-, статуса. Вот тут и приходит на помощь бренд. Бренд представляется как залог свойства продукта, подсознательно являясь олицетворением удачной жизни, появляется неосознанное желание владеть этим эмблемой причастности к современной цивилизации. Для кого-либо погоня за брендами становится смыслом жизни, отводя другие обычные ценности на 2-ой план. Раскрученный бренд стоит средств. Огромных средств. Да и отдача оправдывает расходы, ведь выбирая меж по собственной сущности схожими (либо очень похожими) продуктами, человек, желает он того либо нет, опирается на предпочитаемость бренда. При всем этом бренду приписываются не реальные свойства продукта, а эмоции, вызываемые брутальной рекламой, продвижением данной марки. Обладание тем либо другим брендом позволяет человеку стать причастным к какому-то избранному кругу, даёт чувство защищенности и социальной реализации. Для многих больших компаний элитный статус того либо другого бренда является более принципиальным показателем, чем объемы продаж. Раскрутка бренда, проникновение его в сознание потребителя &ndash- это длительная перспектива, соответствующая для больших компаний с мощными инструментами менеджмента и пиара. Только мощная маркетинговая мысль способна повлиять на человека, которого в современном мире окружает море инфы, в том числе и маркетинговой. Больше усилий, практических способностей требуется пиарщикам, все огромных вложений требуется для «-выделения из толпы»-. Отношение человека к брендовому товару определяется его отношением к идее, олицетворяемой брендом. И несовпадение ожиданий и преподносимой идеи ведет в итоге к провалам в продажах. Политика цен для бренда также имеет свои особенности по сопоставлению с ценами на обыденные продукты употребления. Человек, покупая бренд, платит за эксклюзивность, статус, за возможность «-побаловать себя возлюбленного»-. Соответственно цена брендовых продуктов просто не может быть на этом же уровне с продуктами обыкновенными. Необыкновенную статью дохода приносят компаниям так именуемые приверженцы того либо другого бренда &ndash- люди, чья жизнь невообразима без тех либо других ярлычков, бренды становятся неотклонимой составляющей их жизни. Возлюбленные бренды вероятнее всего не бросят, даже если поменяется в худшую сторону качество продукта, при условии сохранения идеи, соотносимой с брендом. В современном мире бренд &ndash- это средства за воздух, проникновение брендов наблюдается и на всех уровнях жизни, во всех слоях общества, бренд уже сейчас стал неминуемой частью нашего бытия.
©- BiZataka.ru Создатель olegpon При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 285 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|