Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Бизнес-план магазина «неНУЖНЫХ вещей» - продажа «из вторых рук»
05:50 Бизнес-план магазина «неНУЖНЫХ вещей» - продажа «из вторых рук» |
Примерный бизнес план для Вашего магазина «-неНУЖНЫХ вещей»- - продажа «-из вторых рук»-. 1. Мысль и причины, действующие на её реализацию Мысль заключается в том, чтоб организовать магазинчик под заглавием «-Магазин ненадобных вещей»-. Он будет включать в собственный ассортимент продукты «-из вторых рук»- разного характера (их перечень будет оговорен ниже). Данный вид бизнеса самый лучший для резвого старта при отсутствии огромных денег. Для удачной реализации идеи нужно сделать Интернет-сайт. Тут каждый сумеет ознакомиться с каталогом продукции, может быть, заказать его через Веб либо выяснить контакты самого магазина, сделать предложения и т.д. Интернет-сайт - это непременное условие для ведения данного дела, т.к. он существенно прирастит аудиторию покупателей, а означает и повысит реализации. Можно сделать Интернет-рассылку «-каталог продуктов»-. Нужно организовать промо-акцию и подать огромное количество объявлений, для того чтоб разрекламировать магазин. О нем должны выяснить малоимущие и люди среднего достатка. Магазин обязан иметь уникальный вид, завлекать не только лишь продуктом, и его доступностью, да и своим внешним обликом, заинтриговать, люди должны возжелать туда придти «-просто поглядеть»-, и уже заодно чего-нибудть непременно приобрести. Плюсы торговли продукта «-из вторых рук»-: 1.Нет необходимости арендовать помещение на центральных улицах, т.к. многие люди смущяются брать такие продукты, когда вокруг много людей. 2.Не надо получать особое оборудование, витрины и т д 3.Не просит огромных издержек и вложений. 4.В городке большая часть населения имеет средний и ниже среднего доход. Как следует, из-за собственной доступности в стоимости, продукты будут нужны. ( условия кризиса этому будут только помогать). 5.Существует так же много людей, готовых избавиться от излишних вещей совсем безвозмездно. 6.Помощь малоимущим. 7.Заинтригованные в дешёвой покупке люди будут ездить и на окраину. Минусы торговли продукта «-из вторых рук»- : 1.Нужен большой неплохой склад, если продуктов будет очень много. Некие факты: 1.В Вебе уже есть много русских форумов, где студенты предлагают друг дружке обмениваться ненадобными вещами. Что нужно для начала: 1.Помещение под магазин и склад. 2.Компьютер, выход в Веб, программка 1С 3.Юридическое лицо Что может дать данный бизнес: 1.Опыт в сфере продаж. 2.Возрастающий доход. 3.Возможность воплотить продажу собственных вещей пришедших в негодность. 2. Качество и черта продукции Выяснилось, что в любом городке, соперников в этом деле фактически не существует. Есть Интернет-барахолки, сэконд хэнды, но они все либо узко профильные, либо же неудобны сами по для себя. Нужно куда-то ехать, с кем-то договариваться, назначать время, а магазин может предлагать огромное количество продуктов в одном месте, куда человек сумеет приехать в хоть какое комфортное время либо связаться по телефону. Веб барахолки и газеты это источник скупки продуктов для самого магазина. Есть огромное количество предложений «-отдам безвозмездно»-. Вероятна комиссионная форма на некие виды продуктов, не требующих специальную проверку и дополнительных издержек. Примерный ассортимент продуктов «-из вторых рук»-: 1.CD, DVD диски 2.Все для малышей 3.Одежка 4.Книжки, журнальчики 5.Предметы быта 6.Мебель 7.Элементы декора 8.Стройматериалы 9.Продукты для отдыха 10.Домашняя техника 11.Подарки и сувениры 12.Мобильники 13.Компы, комплектующие и девайсы 14.Аудио-видео 15.Продукты для спорта 16.Продукты для женитьбы 17.Дешевенькие канцтовары И полностью все, что можно взять безвозмездно либо за малую стоимость, а в последствии реализовать. 3. Расходы и доходы Расходы содержат в себе: 1.Издержки на рекламу ( может быть нужен будет на некое время промоутер) 2.Заработная плата торговцу (торговец - ответственный, умеющий продавать) 3.Доставка крупногабаритного продукта до магазина (если такой имеется) 4.Закупка дешевого продукта Плюс 20% на неожиданные заблаговременно расходы. Доходы содержат в себе: 1. При комиссионной форме реализации % от реализации: 15процентов - до 1 000 руб. 14процентов - от 1000 до 3000руб. 12процентов - от 3000 до 5000руб. 10процентов - от 5000руб. 2. Продажа продуктов взятых в дар. Как можно еще сберечь: 1. Не полный рабочий денек торговца. 4. Последовательность действий 1.Аренда магазина и его следующее облагораживание. 2.Поиск, подбор и приобретение продукта. 3.Поиск торговца 4.Маркетинговая акция 5.Открытие магазина 6.Создание Интернет-версии магазина. Обязанности торговца: 1.Вербование покупателей средством веба и телефона. 2.Подбор продукта 3.Обзвон объявлений 4.Конкретная продажа продукта Нет таких вещей, которые по природе собственной никому не необходимы. Вся неувязка в том, что большая часть людей не могут их реализовать. Если вы умеете продавать, то этот бизнес вам.  - ©- biZataka.ru Создатель de lioness При использовании материала ссылка на источник бизнес старт - бизнес-план - неотклонима !
|
Просмотров: 311 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|