Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Бизнес - печать фото: методы, подводные камешки, прогнозы
07:18 Бизнес - печать фото: методы, подводные камешки, прогнозы |
Невзирая на то, что печать фото сама по для себя уже не является выгодным делом, предрекать погибель печатному фото рано. Я нередко слышу о том, что в наш век цифровых технологий печатать фото нет никакой необходимости. Но, невзирая на это, находятся люди, как и раньше не воспринимающие сменяющиеся рисунки на мониторе как настоящее фото. Вобщем, когда-то предрекали погибель издательствам, так как с возникновением компов и электрических книжек необходимость в картонных книжках должна была отпасть. Предрекали также полную подмену театра телевидением. Но в метро люди как и раньше читают обыденные, затрепанные, смачно пахнущие книги, а залы театров переполнены. Что касается фото, этот бизнес, как ни удивительно, очень консервативен, невзирая на быстро развивающиеся технологии и капризный потребительский спрос. Фото печатать будут. Будут брать обыденные альбомы с полиэтиленовыми карманами, обыкновенные рамочки с зайцами и сердечками. Хотя, непременно, по сопоставлению с эпохой расцвета сети Kodak спрос на эти продукты и услуги очень свалился. Что касается конкретно печати фото, этот вид деятельности прошел несколько стадий. Как цифровое фото практически впитало аналоговое (практически &ndash- так как спрос на пленку как и раньше есть, как ни удивительно), стали появляться фотопринтеры. Epson, Canon, HP и остальные акулы фототехники стараются затмить друг дружку в удобстве, качестве печати и доступности потребителю. Тогда в первый раз и начали гласить о том, что настал закат фотоателье. Но не тут-то было. Очень скоро средний потребитель сделал вывод, что брать домашний фотопринтер &ndash- дело очень затратное. Сначала, цена родных картриджей кусается. Обыденного картриджа хватает в среднем на 30-60 фото формата 10*15 (я говорю о струйной фотопечати, ибо фото на лезерных принтерах получаются по цены просто золотые). Ну и сам аксессуар &ndash- наслаждение не из дешевеньких. Осуществив в уме нехитрые подсчеты, фотолюбитель удостоверился, что печатать в ателье выходит выгодней. К тому же большая часть фотопринтеров очень капризны &ndash- стоит им постоять без дела месяц-полтора, как печатающая головка засыхает, после этого дорогой аппарат можно смело толкать на запчасти &ndash- восстановлению он уже не подлежит. На этом накололись по неопытности очень многие любители фото. Ну и не предназначен принтер для печати огромных объемов. Народные умельцы сориентировались в обстановке на рынке фотоуслуг, подсуетились и выпустили в свет так именуемые совместимые чернила. Установилась эпоха СНПЧ и перезаправки картриджей. Но и здесь оказались подводные камешки. Совместимые чернила позволяют значительно понизить издержки на печать фото: они стоят существенно дешевле родных картриджей. Но, во-1-х, фавориты производства цифровой техники всячески стараются защитить свои картриджи от перезаправки &ndash- смарт-карты, чипы и т.д. Во-2-х, перезаправка родных картриджей &ndash- это российская рулетка: может получиться, может не получиться, может получиться один раз, может &ndash- несколько. А для покупки СНПЧ либо перезаправляемых совместимых картриджей печатать опять-таки необходимо в промышленных масштабах &ndash- это не доступное наслаждение, и чтоб оно окупилось, печатать необходимо много и часто. Ну и третье, самое главное, с чем в какой-то момент предстоит столкнуться всем, кто печатает фото на неродных чернилах: срок жизни таких фото очень мал, они свирепо выцветают. Я уж молчу про цветопередачу &ndash- не каждый эстет смирится с той раскраской, которую выдают совместимые чернила. Таким макаром, у всех потребителей фотоуслуг по сути не настолько не мало альтернатив: 1. Хранить фото в электрическом виде. Минус: диски недолговечны, засорять жесткий диск компьютера до бесконечности тоже нереально, карт памяти не напасешься, ну и в руках такие снимки не подержишь. 2. Печатать на фотопринтере при помощи родных картриджей. Недешево. 3. Печатать на фотопринтере при помощи совместимых чернил. Недорого, но недолговечно. 4. Идти в фотоателье и дать фото в цифровую лабораторию. Как и раньше, самый лучший выход. Средняя розничная цена фото формата 10*15 в ателье &ndash- 5-6 руб. &ndash- ателье может ее держать за счет объемов. Средний срок жизни &ndash- 50 лет (при условии соблюдения технологии). Обычно все фототочки предоставляют скидку за количество фото &ndash- как говорится, оптом дешевле. Думаю, что через пару лет, когда люди набалуются с фотопринтерами и растеряют свои фотолетописи в недрах цифровых носителей, объемы печати в фотолабораториях опять начнут расти. Если, естественно, внезапно не появится новенькая кандидатура, которая выпихнет все сейчас известные населению земли источники хранения фото. ©- Создатель: Анастасия Сорокко специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 345 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|