Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » бизнес на пиве - магазин разливного пива
07:40 бизнес на пиве - магазин разливного пива |
«-Жить, как говориться, отлично»- - говаривал Жора Вицин, пригубив из запотевшей кружки только-только налитое пиво. «-А отлично жить &ndash- еще лучше»- - также глотнув пивка, соглашался с ним Юрий Никулин. Навряд ли найдутся те, кто не помнит этой сцены из известной комедии Леонида Гайдая «-Кавказская пленница»-. Свежее разливное пиво у нас обожали всегда. И показавшиеся в последние годы в большенном количестве магазины, торгующие этим напитком в розлив, &ndash- очередное тому доказательство. И магазинов этих становится все в большей и большей степени. Вопреки тенденции, на фоне общего падения производства и употребления пива в стране, объемы продаж разливного пива на вынос демонстрируют устойчивый рост. В то самое время, когда фактически во всех секторах розничной торговли наблюдался спад, количество точек, торгующих разливным пивом, за последние 18 месяцев возросло в разы. Тому есть разъяснение. На самом деле, магазины разливного пива явились специфичной реакцией рынка на кризис. Можно сказать, что конкретно благодаря кризису, этот формат и получил настолько обширное распространение. С одной стороны, люди стали меньше растрачивать. Падающие доходы, принудили многих приметно пореже посещать кафе и рестораны, где ранее в главном и потреблялось разливное пиво. Кто-то и совсем отказался от этого вида досуга. Совместно с тем россияне обычно считают разливное пиво лучше и вкуснее бутылочного либо баночного, и не хотя от него отрешаться, сейчас пьют его дома. Как следствие, потребность в магазинах разливного пива вырастает. С другой стороны, кризис сделал ряд малых компаний убыточным, заставив их хозяев находить новые направления деятельности. И многие направили свое внимание на торговлю разливным пивом. Этот бизнес обладает рядом преимуществ, которые в особенности ценны в кризис. Во-1-х, он не просит в особенности больших начальных вложений, для различных регионов цена открытия 1-го магазина начинается в среднем от 150-300 тыщ рублей. Во-2-х, это очень высокорентабельный бизнес. В среднем торговая наценка на драгоценное ввезенное пиво составляет 30%, на российскее &ndash- все 100%. При грамотном подходе к делу все издержки могут быть покрыты уже в течение первых 1-2 месяцев работы. В конце концов, пуск этого бизнеса не подразумевает огромных временных и трудозатрат. Для торговли пивом в розлив не требуется получение лицензии на продажу спиртных напитков. А вся процедура открытия нового магазина совместно с арендой помещения, закупкой и установкой оборудования и поиском персонала обычно не превосходит 1,5 месяцев. Не считая того, многие компания, занятые в этом бизнесе уже издавна и имеющие необъятную сеть магазинов, предлагают новеньким разные партнерские соглашения и франшизы &ndash- права на открытие магазина под их брендом. В данном случае открыть собственный магазина будет еще проще. Компания-партнер поделится с начинающим предпринимателем своим опытом и окажет помощь на всех шагах: от регистрации юридического лица до установки оборудования, обучения персонала и проведения маркетинговой компании. По оценкам профессионалов, период насыщения рынка еще не наступил и в 2010 году активное развитие сектора разливного пива продолжится.
©- BiZataka.ru Создатель: Леонид Котов специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 322 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|